Форум » РАЗНОЕ ПРО КИНО » Светлана Антонова. » Ответить

Светлана Антонова.

Funny girl: 19 августа 2008 Елена Литвин Светлана Антонова: Я вернулась к мужу [more]Накануне развода актриса, сыгравшая Ольгу в сериале «Монтекристо», наладила отношения с супругом. Героиня Антоновой все 60 серий страдает из-за любви. Оказывается, страсти накалены не только на экранах телевизоров, но и в личной жизни Светланы. После серьезной размолвки с мужем актером Олегом Долиным Светлана была готова подать на развод, но в последний момент одумалась. И сейчас она снова счастлива рядом с любимым. - Светлана, еще недавно ваш брак был обречен… - Знаете, у нас действительно с мужем была серьезная ссора, дело даже шло к разводу, но потом мы поняли, что это глупо. У нас ведь подрастает дочка, да и вместе мы уже 9 лет. А разногласия и конфликты в каждой семье бывают, от этого никуда не денешься. Но расставаться-то зачем? Сейчас мы с мужем снова вместе и счастливы, как в первый день знакомства. - Кстати, а познакомились вы как? - Мы вместе учились - мой муж тоже актер. Сначала мы были с ним хорошими друзьями, а потом все переросло в любовь. Встречались года два, а потом как-то он мне сказал: «Слушай, а давай поженимся?» Я ответила: «Давай». Вот так все и случилось – просто и неожиданно. - Светлана, а вообще в мужчинах какие качества цените? - Самое главное – верность и преданность человеку. Не люблю, когда обманывают, предают, изменяют. - Муж, наверное, тоже постоянно пропадает на съемках… Не ревнуете его к партнершам? - Ой, мне кажется, все друг друга ревнуют, даже когда говорят, что это не так. Все равно, это твой родной человек, и тут вдруг он обнимается или целуется с кем-нибудь на экране. Поэтому я никогда не смотрю постельные сцены с его участием. Да и он тоже. - Можно ли Вашего мужа назвать романтиком? - Я думаю, да. Он любит делать мне сюрпризы. На машинах можем отправиться в путешествие – на дачу или вообще в другую страну. Вообще, вся жизнь наша – сплошная романтика. На мои премьеры он всегда приходит с огромными букетами цветов, хотя я его и не зову. Но это безумно приятно. - А когда в сериал «Монтекристо» Вас пригласили, не боялись, что времени на семью будет мало? Все-таки 60 серий, месяцы съемок… - Когда мне позвонили и предложили эту роль, я долго упиралась и не хотела идти, именно потому, что это долгоиграющая история и это большие обязательства. Даже когда я приехала на пробы, до последнего была уверена, что сниматься не буду. А потом встретила кучу знакомых и передумала. Поговорила с режиссером, и он меня убедил, что это будет не обычное «мыло», а качественный, хороший фильм. В результате именно так и получилось. - С партнерами за полгода съемок не возникало конфликтов? - Моими главными партнерами были Илья Шакунов и Дима Миллер, с ними мы как-то сразу сдружились. А Маша Порошина и Юля Зимина – это вообще мои давние подруги. Вы будете смеяться, но у нас на съемках даже традиция появилась - мы теперь каждый четверг собираемся и ходим в караоке петь всем нашим молодым актерским составом. Кстати, с Ильей у нас были и откровенные сцены, причем он сам везде играл, а у меня были дублеры. Наверное, я не настолько владею своим телом, чтобы раздеваться на экране. А вообще, если честно, просто стесняюсь. - То есть на откровенную съемку Вы бы ни за что не согласились? - Ну почему? Согласилась бы, но смотря где. В «Монтекристо» просто не та история, где жизненно необходимо обнажиться. Ой, знаете, нам подарили в конце проекта по диску, где собраны все наши ляпы за время съемок. Мы часто дурака валяли на площадке. Юля Зимина играла любовницу моего мужа, и вот, снимаем эпизод: она приходит к нему и спрашивает: «Ну что, Ольги нет дома?» А я в этой сцене вообще не участвовала, сидела в бигуди, в гриме и вдруг решила пошутить – вышла и заявила: «Нет, я дома!» (смеется). Кстати, Илья Шакунов на съемках сломал себе руку. Он так рьяно в одной сцене стучал кулаком по столу, что все закончилось переломом. И ему приходилось эту руку все время прятать за спиной, чтоб она в кадр не попала. Было очень смешно. - А что было самым сложным на съемках? - Знаете, это одна из работ, к которой я слишком серьезно подошла. Эмоциональные переживания, бесконечные слезы, драматический сюжет... Сыграть эту роль было непросто. Представляете, каково это - любить человека, который умер. Пытаться найти в себе силы жить ради ребенка. Моя героиня практически и не живет, а существует, пока не узнает, что ее возлюбленный все-таки жив. - Да уж, Ваша героиня – сплошной клубок страстей. А вы в жизни какая? - Я слишком эмоциональная и очень нервная. Сначала делаю, а потом думаю. Постоянно совершаю какие-то безумства. Самое главное безумство в том, что я работаю уже третий год без отпуска. Это так тяжело, когда редко удается побыть с семьей. Не поверите, но в свободное время я люблю заниматься домашними делами, уборкой – мыть окна, холодильники. К сожалению, отдохнуть удается нечасто. - А если бы пришлось выбирать между семьей и работой? - Не задумываясь, выберу семью. Я, несмотря на свою занятость на работе, каждую свободную минутку стараюсь проводить рядом с дочкой. Балую ее безумно, просто так редко ее вижу, что не могу ни в чем отказать. Ей уже 4 годика, она очень по мне скучает. Когда приезжаю, она бросается мне на шею, и мы еще долго пытаемся ее оторвать. Недавно брала Машеньку с собой на съемки. Ей очень понравилось. - Может быть, вырастет и тоже станет актрисой… - Если захочет – то я не буду против. Знаете, у нее уже сейчас столько увлечений… Например, она обожает позировать перед фотокамерой. А еще я заметила, что у нее технические склонности. Если честно, я бы хотела, чтобы она была врачом или изучала иностранные языки. А в свободное время мы обожаем ходить с дочкой в бассейн. - Светлана, а о втором ребеночке пока не задумываетесь? - Знаете, я сейчас так мало внимания уделяю первому, что о втором думать рано. А вообще, я хочу много детей – и второго, и третьего.[/more] Ссылка.

Ответов - 13, стр: 1 2 All

МОНА: Теперь уже можно намекнуть - актрисе, увы, было совсем не до сьемок, как и создательнице ЧК.. Жаль зрителей и партнеров. http://s41.radikal.ru/i094/0808/f0/f4dea050a38c.jpg автор - Сантолич

МОНА: Светлана Антонова: "Флиртовать я не умею. Меня потом совесть замучает" Она вошла в кафе так, как входят звезды, — стремительно и эффектно. Вот только выражение лица было не звездным, а теплым и доброжелательным. Казалось, узнать в такой Светлане Антоновой звезду, “сделавшую” вместе с Машковым и Мироновым боевик “Охота на пиранью”, было невозможно. Но мгновенно из-за соседнего столика к ней кинулась пожилая дама: “Вы очень понравились мне в кино, мы всей семьей ходили! Можно я сфотографирую вас вместе с внучкой?” Антонова не отказала, а вернувшись, тихо призналась: “Меня вот так узнали первый раз. Приятно”. — В “Охоте на пиранью” у вас отличная физическая и спортивная форма. Это было условием кастинга? — Да, причем чуть ли не главным условием. Поэтому поначалу героиню искали среди моделей. Но вскоре стало ясно, что играть фактурные, спортивные красотки не умеют. Стали звонить актрисам. Режиссер Андрей Кавун, с которым мы работали еще на сериале “Вокзал”, спросил у меня: “Ты ведь недавно родила. В какой ты форме?” Честно говоря, моя форма была так себе, но, прочтя сценарий, я безумно загорелась! Две недели до кастинга жестко сидела на воде и яблоках, доходило до обмороков, но я держалась. Плюс пошла плавать в бассейн, репетировала и играла в театре — нагрузки значительные. Сбросила килограммов шесть и, явившись на пробы, услышала: “А ты неплохо выглядишь!” — Когда вас утвердили, наверное, прыгали от счастья? — Чувства радости не было. Зная, что играть будут Машков и Миронов, я испугалась ответственности, мне казалось, такие звезды — они забьют меня морально. Даже думала: а может, лучше отказаться и дома с дочкой посидеть… — Ну и как вас встретили звезды? — Хорошо. Жаль, что с Евгением Мироновым у меня была всего одна сцена. Но я получила колоссальное удовольствие! Работая рядом с ним, ощущаешь в воздухе что-то необычное, будто какое-то чудо происходит, и сразу хочется все делать по-настоящему. Но больше всего я боялась первой встречи с Машковым, напридумывала себе, что это человек абсолютно недосягаемый, как минимум — полубог. На вокзал нас везла одна машина. Я сидела сзади, вся сжавшись, с испуганными глазами. Тут открывается дверь: “Здравствуйте, меня зовут Володя, будем работать вместе”, — и подал мне руку. Меня сразу отпустило, я поняла, что он обычный, простой. На площадке мы быстро нашли общий язык. Он помогал, кое-что подсказывал. И, конечно, обстановку постоянно разряжал невероятный юмор Машкова. — А вы в него не влюбились? Говорят, противостоять знаменитой харизме Машкова невозможно. — Да, влюбилась, но как в партнера по работе, как в талантливого человека, как в личность. Благодарна, что это был именно он. А вообще я влюблена в своего мужа, поэтому в другого мужчину влюбиться пока не могу. (Улыбается.) — Коса, которую Машков отрезал вам в кадре, была приставной? — Нет, моя. Меня еще на пробах предупредили, и я согласилась. Настал день съемки этого эпизода. И тут все по очереди стали ко мне подходить и успокаивать: “Ну, не расстраивайся, тебе и с короткими волосами пойдет… Не бойся, больно будет, но терпимо… Главное, нож наточить получше, чтобы на шею не соскользнул…” Я начала заводиться: “Все нормально, давайте снимать быстрее!” А тут еще Володя добавил: “Слушай, зачем тебе это надо?! Могла бы в парике работать, у тебя такие волосы!” В общем, накачали меня психологически. Снимали, естественно, с одного дубля. Режиссер объяснил мне задачу, но играть ничего не пришлось, потому что и так было и страшно, и больно, и жалко волос… У меня текли слезы, а когда прозвучало: “Стоп, снято” — просто началась истерика, и я убежала от всех в лес, поплакала, вернулась. У монитора сидели Сережа Гармаш и Аня Банщикова, которые сказали: “Чудовищный по натуральности дубль!” А в последний съемочный день мне подарили в золотой рамке на красном бархате мою косу и на ней нож, которым она была отрезана. — А доплатили за моральный ущерб — за отрезанные волосы? — Нет. Я тогда не знала, что за это берут деньги. Но теперь буду умнее. (Смеется.) — В начале фильма мужчины в лифте обсуждают размер вашей груди. Как вы относитесь к таким эпизодам? — С долей иронии. Я тогда только закончила кормить ребенка, у меня действительно была большая грудь. Но в нашем кино этот момент сделан с юмором, очень узнаваемо — ведь в жизни все так и есть, мужчины — они такие. — А согласились бы позировать для смелой фотосессии? — Скорее нет, чем да. Смотря какое издание, фотограф… Важно, чтобы снимки были эстетичны и не лишены нравственности. Голышом — никогда! Должна же все-таки присутствовать какая-то загадка! Даже мне интереснее смотреть, если есть некая тайна, завеса, чем когда все наружу. А ведь и в кино у нас любят снимать напоказ — если любовь, то сразу голая грудь и мятое одеяло. Но я за красоту. — У вас, похоже, весьма пуританское воспитание? — Наверное, да. Папа — военный, мама — педагог. Класса до пятого мы с сестрой в 9 вечера как штык должны были быть в кровати. Но не могу сказать, что нас воспитывали плеткой, — родители никогда не кричали, не били, достаточно было одного взгляда, чтобы мы все поняли. — А вы любили похулиганить, пошутить? — Всякие глупые розыгрыши я устраивала сестре (актриса Наталья Антонова. — “МКБ”), даже уже взрослая. Мы жили в одной комнате, но она очень уставала в институте и ложилась спать рано, а мне было скучно, энергия била через край. И когда Наташа, сонная, шла попить на кухню, я подкладывала ей в постель под одеяло огромную куклу с длинными волосами или резиновые шары со льдом внутри. Как же она визжала! — В детстве у вас с Наташей были споры, кто на свете всех милее, всех румяней и белее? — У нас пять лет разницы (Светлана младше. — “МКБ”), и мы никогда не соперничали. Наташа для меня всегда была эталоном не только красоты, но и всего остального. Если бы не она, то не было бы в моей жизни актерской профессии. Я ей первой призналась, что все-таки хочу пойти поступать в театральный, она же меня и готовила, хотя документы у меня были отданы на психфак педагогического. Меня брали в ГИТИС, в Щепку и в Щуку, но я выбрала Щуку, где училась Наташа. — К Ширвиндту в Театр сатиры как удалось попасть? — Александр Анатольевич преподавал у нас в училище. Вскоре после того, как он взял меня к себе в театр, он случайно встретил Наташу. Она говорит: “Ой, я так рада вас видеть! Как у вас дела?” А он отвечает: “Я так скучал по тебе, что решил к себе в театр взять твою сестру!” Пошутил так. На самом деле мы всем курсом показывались худсовету Сатиры, и я понравилась. — Говорят, в Сатире не очень здоровая обстановка… — Кто говорит?! Напротив — здоровая, рабочая и очень домашняя! Когда я только шла туда, то меня тоже пугали, мол, там акулы, они тебя сгрызут! Но добрее, милее людей я не видела. Меня прекрасно встретили, с улыбками: “Мы принимаем тебя в свою семью”. — У вас ведь муж — Олег Долин — тоже актер, в кино у него пока меньше предложений, чем у вас. Это не электризует семейные отношения? — Скорее отношения у нас электризуются оттого, что мы очень редко видимся. Мы скучаем друг по другу безумно, может, поэтому уже довольно давно вместе. — А как вы познакомились? — Мы вместе поступали в Щукинское и сразу сдружились по-мальчишески, как залихватские друганы. Сидели на лекциях, обсуждали девчонок, ребят, шутили, устраивали подставы, ночами болтали по телефону. Олег говорил: “Ты такая классная, надо тебе хорошего парня найти”. Я отвечала: “А ты какой! Я тебя с отличной девчонкой познакомлю”. И ведь пытались знакомить. Однажды мы организовали свидание: я Олегу привела свою подругу, а он мне друга. Молча погуляли на Патриарших вчетвером, только косились друг на друга. И вдруг нам стало так дискомфортно от этого всего, что мы придумали: “Ребят, нам в институт, дела!” — и убежали, бросив их вдвоем. А на третьем курсе Олег признался мне в любви, сказал, что ни секунды не может без меня и никто ему больше не нужен. Я не ожидала, была в шоке, и первое, что у меня вырвалось: “Так что, нашей дружбе конец?!” Просто я тогда не отдавала себе отчета, что и с моей стороны это уже любовь. Самое интересное, что дружба между нами осталась, что очень ценно в семейной жизни. — Около двух лет назад вы родили дочь. Переживали, что выпали из творческого процесса? — Подсознательно да, хотя была поглощена рождением дочки. Очень боялась не прийти в форму, потому что жутко поправилась — на 26 кг! Иногда вставала перед зеркалом и плакала, но есть меньше во время беременности не получалось. Я спускалась на улицу, покупала пять вафельных стаканчиков сливочного мороженого и у телевизора моментально все съедала. Спускалась опять и покупала еще пять штук. Как-то Олег приехал с работы и, увидев две большие коробки из-под торта “Птичье молоко”, спросил: “Кто-то приезжал к нам?” Мне было стыдно признаться, что я одна это съела, поэтому соврала: “Да, мама приезжала и Наташа”. Но вообще муж меня поддерживал морально и уверял, что после родов я обязательно все сброшу. Первые пять месяцев Маша все время плакала, плохо спала, ночи напролет я таскала ее на руках, плюс у нее была аллергия, поэтому ела я исключительно диетическое и похудела довольно быстро — за 11 месяцев практически вошла в норму. — Ваша свекровь — известный бард Вероника Долина. Как она приняла вас в семью? — Очень хорошо! О наших отношениях я рассказываю подругам, и мне порой даже не верят. То есть “злая свекровь” — это не про Веронику Аркадьевну абсолютно. Мы дружим, мне повезло, что она связана с искусством, я приношу ей читать сценарии, она многое мне советует. — Долина — многодетная мать. Она не намекала вам, что неплохо было бы продолжить традицию? — Намекала, но она понимает, что мне надо хотя бы чуть-чуть поработать. Мы сейчас дочке-то не можем уделить достаточно внимания, а если сразу будет еще и второй малыш? Хотя думаем и о втором, и о третьем ребенке. Олег все время напоминает: “Я даю тебе передышку еще год, а потом хочу много детей и собаку”. — Какая черта характера вам в себе не нравится? — Наивность. Я слишком доверчива. — А что может вывести вас из себя? — Несправедливость и вранье. Я завожусь и начинаю устраивать разборки, мне всегда надо расставить точки над “i”. Как-то на проекте был случай — уволили девушку из съемочной группы, причем ссылались на меня и еще одного актера, будто бы мы недовольны ее работой. Услышав это, я просто пришла в ярость и сказала: “Стоп! Я ничего такого не говорила и не буду сниматься, пока человека не вернут обратно”. И я добилась справедливости. — К сожалению, в нашей жизни много несправедливости… — Да, вот в конце марта стою вместе со всеми в своей новенькой машине на красном светофоре, и вдруг — жуткий удар. Мою KIA откинуло аж на семь метров, хорошо, я была пристегнута и лишь ударилась о руль и подголовник, иначе бы вылетела через стекло. А виновник ДТП — парень двадцатилетний — сидел в битой “четверке”, не вылезая, и звонил. Шатаясь, подошла к нему: “Ты что делаешь! Красный свет горит!” А он мне: “Я обычно на красный здесь всегда проскакиваю”. Логика убийственная. У меня был шок, поэтому вначале я даже не поняла, что со мной. На следующий день поехала сниматься. Но на площадке выяснилось, что я почему-то не в состоянии запомнить ни строчки текста. Тогда решили крупно распечатать и повесить мне текст под камеру. Но начал, как у пьяной, заплетаться язык. Меня срочно отправили к врачу, где сделали томограмму головы, выписали кучу таблеток. Оказывается, я получила сотрясение мозга и смещение шейных позвонков. А машину мою до сих пор ремонтируют. — А вы не пытались ускорить процесс с помощью своей популярности, все-таки плакаты с вашим лицом висели по всей Москве? — Не умею я! Пока никогда этим не пользовалась, да и времени совсем нет — много работы. — Актерские заработки сейчас прилично выросли. Вы чувствуете себя состоятельной женщиной? — Настолько состоятельной, чтобы, например, не работать, не чувствую. У нас ведь такая профессия, что иногда платят много, а иногда — совсем мало; бывает, картина не очень, но с приличным гонораром, и наоборот, хорошая история, хороший режиссер, но крошечный бюджет — и… соглашаешься. — А в студенчестве приходилось подрабатывать? — Да, на первом курсе. Я проводила разные промоакции. Помню, мы с одним сейчас очень известным молодым актером (я в костюме английской горничной, он в костюме дворецкого) стояли в супермаркетах и предлагали: “Попробуйте крупнолистовой черный чай такой-то!” Два доллара в час получали. Потом мы с этим актером много лет не встречались и вдруг столкнулись на какой-то тусовке. “Привет”, — говорю. “Привет! Знакомое лицо. Где же мы с тобой пересекались?” — спрашивает. “А помнишь, чай в супермаркете?” И он шепотом: “Да! Только об этом — никому!” — А какие комплексы у Светланы Антоновой? — У меня всегда был комплекс роста — все-таки 179 см. Очень люблю каблуки, но надеваю их крайне редко, а то получается такая девушка-баскетболистка — головой поручни в метро задеваю. — Наоборот, это же очень эффектно! Ну чем не манекенщица или фотомодель? — Но у меня же другая профессия! В 16 меня увидели в школе и позвали в модельное агентство. Я пришла, сфотографировалась у известного фотографа, потом надо было учиться дефиле. Но буквально через полгода я поступила в институт. — Вы принимаете ухаживания от своих партнеров по кино и театру? — Знаки внимания мне всегда приятны и от коллег, и просто от мужчин, но колец в бархатных коробочках я не принимаю. В кафе-ресторан могу пойти, чтобы обсудить нюансы работы, а просто так — флиртовать, наверное, нет. Меня же потом совесть замучает! — А если от этого зависит что-то в карьере? — Все равно нет. Мне кажется, если мне суждено в какой-то картине участвовать, то не надо ни с кем пить кофе — все само произойдет. А иначе это уже немного другая профессия получается — не актриса, если ходить с режиссером в ресторан, а потом к нему домой… Это история не про меня. МАРИЯ СПЕРАНСКАЯ MK/2006/07/03 Фото со сьемок МК Елены Сидякиной

МОНА: Рост у героини 180 см(с утра)) Может быть по этому Миллер 185см - плохиш, а Шакунов 188см - кибальчиш, а не наоборот? Фото Е.Сидякиной


Funny girl: Светлану Антонову лишили каблуков На днях начались съемки продолжения популярного телефильма. Мы собрали самые горячие факты о новом сезоне 11.09.2008 Мария Порошина (в сериале Виктория) только что вернулась с морского побережья, где она провела отпуск. И сразу же с корабля на бал - в павильоны компании «АМЕДИА». До Нового года у актрисы не предвидится ни одного (!) выходного. Мало того, что «Монтекристо» снимают по 17 сцен в день, так Мария еще приступила к работе над пятой частью сериала «Всегда говори «всегда». Светлана Антонова (Ольга) в перерыве между съемками «Монтекристо» снималась еще в одном проекте. Все бы хорошо, только ей пришлось подстричься. Теперь на съемочную площадку «Монтекристо» Светлане приходится приезжать намного раньше других - актрису не только гримируют, но и крепят ей накладные пряди. Интересно, что в первых сериях «Монтекристо» Мария Порошина и Светлана Антонова вместе не снимались. А сейчас им предстоит отработать немало сцен. И оказалось, что из-за разницы в росте вместе актрисы смотрятся несколько комично. Светлана возвышается над Марией (в которой 170 сантиметров роста) на целую голову. Над чем сами и подшучивают: - Может, я присяду немножко? - подкалывает Антонова. - Да нет уж, не утруждайся, я научусь летать, - парирует Порошина. Впрочем, проблему решили с помощью обуви. Антоновой пришлось надеть тапочки, а Порошиной - высокие каблуки. В первом сезоне у Дмитрия Миллера (Максим) тоже были проблемы с обувью. Для съемок ему купили лишь одну пару ботинок. Так что к 60-й серии они были изрядно поношены, и в некоторых местах даже просили каши. Но во втором сезоне у Дмитрия в костюмах внушительное прибавление - вместо одной пары обуви актеру купили аж две. Говорят, он безумно рад. kp.ru

АННА: Ну, а товарищ Шакунов на этот раз покрыт великой тайной...?

Funny girl: 4 сентября 2008 Светлана Антонова: «Не нужен мне ящик шампанского» Звезда блокбастера «Охота на пиранью» и телесериалов «Любовь моя» и «Монтекристо» Светлана Антонова мечтала стать психологом. Однако, вдохнув пыль закулисья в гримерке старшей сестры актрисы Натальи Антоновой, Света заболела театром и решила поступать в Щукинское театральное училище. – Мне очень интересно играть мою героиню, – говорит Светлана о своей роли в «Монтекристо». – Для меня это первая по-настоящему драматическая роль, драма жизни человека, которую я пытаюсь примерить на себя. Очень знаково, что Ольга – врач-травматолог. Это притом, что у нее самой жизнь абсолютно поломана. Когда она узнает о смерти Андрея, она фактически умирает вместе с ним. Да, она смеется, встречает праздники, но все это какое-то пластмассовое: она живет только ради сына и своей работы, спасения людей. – И вдруг она узнает, что на самом деле Андрей не умер... – А ее жизнь уже перевернута и идет в другую сторону. Она не знает, не понимает, что делать. Ведь прошло десять лет, изменилась она, изменился Андрей. Она не знает, каким он стал и чего хочет, и в то же время продолжает его любить. Это невероятно сложно. Даже не знаю, что было бы со мной, окажись я на ее месте. – Но роль в «Монтекристо» для вас далеко не первая? – Первый сериал назывался «Вокзал». Я играла главную роль – бедную, несчастную девушку Оксану Панчук, которая сначала была бомжем, а потом доросла до кассирши благодаря роману с начальником вокзала. Потом был стосерийный сериал «Любовь моя» на «РТР». Потом четырехсерийнный приключенческий фильм «Бухта пропавших дайверов»... – И в каждом сериале, наверняка, есть эротические сцены? – Они везде практически есть, только я от них стараюсь отлынивать. Говорю режиссеру: «А давайте здесь снимем так, как будто уже все случилось? Или вот можно с другого ракурса, где виден только партнер?» – Вы такая стеснительная? – Не в этом дело. Просто у нас не умеют красиво это снимать. Так, чтобы человек, который сидит у экрана, не кривился и не морщил нос. Гораздо лучше наоборот: когда никаких эротических сцен нет, но режиссер с оператором мастерски поставили и сняли любовь, развитие отношений. Вот в той же «Пиранье» так было. Правда, Володя Машков оказался чуть ниже меня. Не потому, что он невысокий. Это просто я – метр восемьдесят пять. Поэтому меня часто закапывали в землю чуть ли не по колено, чтобы уменьшить в размерах. – Хорошо, хоть бюст не закапывали. Миллионам зрителей, включая героев фильма, не давал покоя вопрос о размере. Так третий или четвертый? – Я тогда как раз заканчивала кормить ребенка, но, наверное, все-таки третий. – А вы, когда любовные сцены играете со знаменитыми актерами, не влюбляетесь? – Ну, я влюбляюсь на какой-то период. Невозможно играть сцену с партнером и не испытывать к нему какой-то симпатии. Это же будет вранье! Да, у меня есть муж, но в кино я обязана играть честно. – Понятно. А муж потом может смотреть постельные сцены с вашим участием? – Я в меру своей глупости всегда прошу его их смотреть и пристаю: «Ну взгляни! А как здесь? Не очень я тут наигрываю? Вот тут все органично или надо было сильнее?» Но он их, конечно, проматывает. – И его даже можно понять… Назовите самый хулиганский поступок в вашей жизни. – Так сразу не вспомнишь… Но вот недавно был день рождения моей подруги, тоже актрисы, и я на спор выпила бутылку текилы. Да, без закуски, если не считать соль и лайм. В результате я выиграла ящик шампанского, но мне он уже был не нужен. Нас с этим ящиком, конечно, любезно донесли до гостиницы, но наутро я была не в состоянии выйти на съемку. И было стыдно сказать, что я напилась, а почему напилась – тем более. Мне просто сказали: «А вот слабо тебе выпить!..» – Вас так легко развести на «слабо»? – Увы, да. Я азартная и завожусь моментально. – Вы – девушка модельной внешности. Не пытались ли вас переманить в эту сферу? – Такое предложение было, когда я училась в выпускном классе. У нас в школе снимали рекламу какого-то сырка или йогурта, ко мне подошла женщина из крупнейшего модельного агентства и сказала, что я им точно подойду. Дала мне свою визитку. Я пришла сфотографироваться для портфолио. Мне все очень понравилось, но через два месяца я поступила в театральный, и на том моя модельная карьера закончилась, потому что все время было посвящено учебе. Желаю всегда говорить правду. Себе в первую очередь. Сейчас такое время, когда очень многие люди позволяют себе быть двуличными. А это разрушает душу. – У вас ведь муж – Олег Долин – тоже актер, в кино у него пока меньше предложений, чем у вас. Это не электризует семейные отношения? – Скорее отношения у нас электризуются оттого, что мы очень редко видимся. Мы скучаем друг по другу безумно, может, поэтому уже довольно давно вместе. – Как вы познакомилась с мужем? – С Олегом мы вместе учились в Щуке. Сначала мы безумно дружили как два другана. И всячески старались помогать друг другу устроить личную жизнь: я приводила ему своих подруг, он знакомил меня со своими друзьями. На наше первое свидание мы отправились гулять вчетвером. Я в паре с другом Олега, он – с моей подругой. Однако всю гулянку мы красноречиво переглядывались и, наконец, поняли, что третий и четвертый в нашем тандеме явно лишние. – Что вы почувствовали, когда услышали признание в любви от своего будущего мужа? – Ужас! Я пришла в ужас и едва не впала в депрессию! Ведь стало понятно, что нашей «мужской» дружбе конец. Однако испытание любовью наша дружба выдержала. Мы и сейчас в первую очередь большие друзья, и эти крепкие проверенные временем отношения помогают нам решать спорные вопросы без ущерба для семьи. – А нет ли в ваших отношениях профессиональной ревности? – Ревности нет. Ведь семейная жизнь – это не соревнование. Хотя, конечно, когда муж все время пропадал на съемках, а я беременная оставалась одна, мне было довольно грустно. Но, с другой стороны, умом я очень радовалась за Олега. Ведь все-таки мужчина, который реализован в профессии, гораздо лояльнее относится к своей спутнице жизни. – А бывали ли у вас с мужем кризисы в отношениях? – Конечно. Ведь недаром говорят, что через год – три года – семь лет отношения меняются. И у нас сложные периоды бывали, конечно. В такие моменты нас всегда мирила мама мужа. Она отдельно разговаривала с сыном, со мной, и все вставало на свои места. – Вы планировали рождение малыша? – Мы были готовы к появлению ребенка и очень обрадовались известию о скором появлении дочки. Никаких мыслей «оставлять – не оставлять» у меня не было. Да и Олег был безумно рад. – А конфликтов с мужем по поводу воспитания ребенка не возникает? – Бывают, конечно. Я стараюсь все делать сама, хотя Олег оказался отличным отцом. – Актерская профессия считается одной из самых насыщенных семейными конфликтами и изменами. Все-таки так часто приходится разыгрывать любовные сцены. – Мне часто так говорят, однако я думаю, что нашу профессию путают с какой-то другой. Ведь есть очень много сфер, где в силу профессиональной необходимости мужчины прикасаются к малознакомым женщинам: это и врачи, и фитнес-тренеры, и много других. А завести роман можно не только на съемочной площадке, но и в кабинете учителя физкультуры или ординаторской. Дело ведь не в профессиональной принадлежности, а в том, как себя человек ощущает и как он относится к своему мужу или жене. – Ваша свекровь – известный бард Вероника Долина – многодетная мать. Она не намекала вам, что неплохо было бы продолжить традицию? – Намекала, но она понимает, что мне надо хотя бы чуть-чуть поработать. Мы сейчас дочке-то не можем уделить достаточно внимания, а если сразу будет еще и второй малыш? Хотя думаем и о втором, и о третьем ребенке. Олег все время напоминает: «Я даю тебе передышку еще год, а потом хочу много детей и собаку». – Какая черта характера вам в себе не нравится? – Наивность. Я слишком доверчива. Раиса КУЗОВА piter-m.ru

МОНА: Светлана Антонова: счастье по билетику Актриса считает: во время съемок сериала «Монтекристо» она много потреряла, но больше обрела. театральная карьера: играет в Театре сатиры семейное положение: разведена. 11 лет была замужем за актером Олегом Долиным, сыном барда Вероники Долиной. Дочь – Маша, 4 года ПРЕДПОЧТЕНИЯ спорт: плавание хобби: фотография, рисунок маслом, акварелью и пастелью художник: Врубель, Брейгель – Ваша героиня, получив известие о смерти любимого, почти сразу выходит замуж за другого. Вы оправдываете ее? – Да. Я могу понять Ольгу. Она очень любила Андрея. После его гибели (а Ольга была уверена в ней на 100%) пыталась покончить жизнь самоубийством. Не получилось. Потом узнала, что беременна от Андрея. Ради ребенка надо жить дальше. Максим, который ее давно и беззаветно любил, оказывается рядом. А малышу нужен отец. Вот она и пытается создать семью. Не думая о себе, не мечтая ни о какой любви. – Не дай бог, но, попади вы в такой переплет, поступили бы так же? – Нет. Вернее, не знаю, как бы я себя повела. Это кино, и тут все немного преувеличено. Хотя Ольга очень похожа на меня. Я тоже однолюб, тоже такая совестливая, правильная. В конце съемок я уже не играла, а была самой собой в предлагаемых обстоятельствах. – Слышал, что во время работы над «Монтекристо» круто изменилась ваша судьба. Вы развелись с мужем? – Да, к сожалению, это так. И вряд ли какой-то обратный ход возможен: у него уже другая семья. В общем, сейчас в 28 лет я начинаю совершенно иную жизнь. До этого я жила в безоблачном мире, у меня были любимая семья, ребенок, все чудесно. И в одно мгновение это рухнуло. – Правда в одно мгновение? Для вас это было абсолютно неожиданно? – Неожиданно, очень. Но я сразу приняла решение, и мы с дочкой Машей переехали к моим родителям. Сейчас коплю деньги на квартиру. Надеюсь, что скоро удастся купить хотя бы однокомнатное жилье. – Радует, что вы полны решимости строить жизнь самостоятельно. – Знаете, в детстве я 8 лет занималась плаванием, потом врач поставил диагноз о возможной трансформации позвоночника. Моя спортивная история закончилась. В 11-м классе прошла пробы в одно модельное агентство. Портфолио для него, кстати, мне делал фотограф Влад Локтев. Но, посидев 20 минут в фойе с моделями, послушав их разговоры на бандитском сленге, поняла: этот бизнес не для меня. Так закончилась другая моя история. Но я не останавливалась, шла дальше. Поступила в театральное училище. Окончила его, но на пробах в кино не раз слышала: «Света, все чудесно, но у нас нет таких высоких героев-мужчин». Мне отказывались давать роли из-за моего роста – 182 см. Но в итоге-то с кино все сложилось. Словом, я уверена: все происходящее всегда к лучшему. – Наверное, такая деятельная девушка, как вы, не верит ни в приметы, ни в случайные выигрыши… – Почему же? Я азартный человек. Но азартна сердцем – разум меня останавливает. Недавно на улице торговец лотерейными билетами кричал что-то о неизбежности счастья после их приобретения. Захотела себя проверить. В итоге купила все билеты, но только предпоследний оказался с выигрышем. Увы, он окупил лишь половину моих затрат. Получается, что я наполовину счастливый человек. Роман ГАЛЬЧЕНКО http://www.telesem.ru/content/view/295/62/

МОНА: Эталон красоты - сестра Наташа А это из предыдущего сериала найдете здесь Светлану? и фильма

Funny girl: Монтекристо: любовница, невеста и жена У возлюбленной главного героя Ольги меняется и личная жизнь, и внешность. Прическа Лада Шведова, художник по гриму: – События в фильме начинаются в 1997 году, а затем переносятся на десять лет вперед. Когда Света воплощала образ 20-летней девушки, мы не уделяли ее волосам особого внимания. А вот через 10 экранных лет она – женщина, внимательно следящая за собой. В новом сезоне волосы героини стали короче и появилась игривость. Светлана Антонова, актриса: – В перерыве между сезонами «Монтекристо» я снялась в фильме, где требовалась короткая стрижка. А потом испугалась, что подведу сериал. Но оказалось, что все получилось идеально. Макияж Лада Шведова: – Ольга – это абсолютно чистый образ. И яркие тона были неуместны. Нам хотелось показать состоятельную и ухоженную женщину. Но при этом живущую с нелюбимым мужчиной. Отсюда в ее образе подчеркнутое нежелание быть соблазнительной. Единственное, что мы делали, – это особый акцент на глаза. У актрисы они голубые, и мы их оттеняли золотисто-ореховым цветом теней. Губам актрисы придавали светло-нейтральный оттенок. Светлана Антонова: – Мы схожи с моей героиней. Я тоже не люблю яркие тона в косметике. Поэтому после недолгого грима для роли вижу в отражении скорее саму себя, а не Ольгу. Руки Лада Шведова: – У Ольги классический маникюр европейского типа. Делали мы его не привычным обрезным способом, а использовали специальное масло, замедляющее рост кутикулы. Лак брали нейтральный. Все-таки Ольга ведет не светский образ жизни, а спокойно-домашний. Одежда Олег Матрохин, художник по костюмам: – В первом сезоне Ольга воплощала собой саму драму. Это передавалось сдержанными нарядами и холодными тонами одежды, приоритет отдавался синему цвету. Сейчас же в одежде Ольги преобладает стиль а-ля 70-е годы прошлого века. Легкие блузы, расклешенные платья. Интересно, что пробы на эту роль проходили именно в таких нарядах. На фото Светлана как раз во время кастинга. Обувь Олег Матрохин: – Мы столкнулись с проблемой: Светлана высокого роста, и мы не могли поставить ее на каблуки, поскольку тогда она была бы на голову выше остальных. В итоге выбор чаще всего склонялся в сторону туфелек на каблуках-рюмочках. Светлана Антонова: – Я люблю спортивную обувь. Но и варианты с каблуками в повседневной жизни не отрицаю. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Светлана Антонова: – В реальной жизни совпадений с героиней у меня достаточно. В любом случае при такой большой работе целиком погружаешься в образ. Более того, существуешь в нем на протяжении полугода, ведь съемочный процесс ежедневный, а изменений в собственный облик вносить нельзя. Но все варианты с одеждой и гримом, возникающие на проекте, мне по душе. Дискомфорта нет, а есть даже некая особенная уверенность в себе, которой порой не хватает в той самой некиношной жизни. Роман ГАЛЬЧЕНКО telesem.ru

Funny girl: 27.11.2008 Наша анкета: Светлана АНТОНОВА - звезда сериала «Монтекристо» (играет Ольгу) Родилась 10 декабря в Москве. В детстве 8 лет занималась плаванием. Сейчас увлекается живописью и фотографией. Окончила Театральное училище имени Щукина. Актриса Театра сатиры. Снималась во многих фильмах и сериалах («Морской патруль», «Свет мой», «Охота на пиранью», «Любовь моя», «Гражданин начальник»...) Замужем. Воспитывает дочку. - Смотрели ли вы свой сериал? - Посмотреть первые пять серий нас собрали продюсеры. Они хотели нам показать, что «Монтекристо» - это не очередное «мыло». И я лично была очень приятно удивлена. - Чем вам запомнились съемки в этом проекте? - Именно здесь я приобрела огромное количество близких друзей. Мы давно уже перестали быть просто коллегами, зачастую перезваниваемся, просим совета по личным проблемам. Каждый четверг ходим в караоке. И даже Новый год собираемся отмечать вместе. А в плане работы я научилась очень быстро переключаться с одной сцены на другую. Раньше для этого мне требовалось время, уединение... - Чем вы похожи на своего героя и чем отличаетесь? - Я, наверное, как и Ольга, слишком уж стараюсь быть правильной. Все время ищу какой-то справедливости. Иногда - в ущерб себе, но все равно буду биться за правду. Чем отличаемся? Ну не верю я, что современная женщина может выйти замуж исключительно ради ребенка. Тем более за человека, который ей отвратителен даже внешне (а в сценарии прописывается именно так). Я бы так не смогла. - Как вы получили эту роль? - Когда мне позвонили с предложением сыграть в этом проекте, я наотрез отказалась: 115-серийный сериал - это не мое. Потом я тогда снималась в Минске в фильме «Сумасшедшая любовь». Но мне позвонили еще раз и еще... Я все отказывалась. Пока режиссер «Монтекристо» Дмитрий Петрунь не пригласил меня просто поговорить. Он убедил меня, что этот проект не станет очередным дешевым сериалом. - Пришлось ли вам ради роли как-то изменить внешность? - Когда мы продумывали образ Ольги с гримерами, они решили мне сделать длинные волосы. Так что с первой серии я стала носить накладные пряди. Но мне даже понравилось. Я даже решила иногда использовать их и в жизни - очень удобно делать вечерние прически. Можно за один день менять имидж. - Чему пришлось научиться для роли? - Страдать 24 часа в сутки (смеется). У меня в сценарии перед каждой сценой написано: «Ольга плачет» или «Ольга бьется в истерике», либо «Ольга, всхлипывая, заходит в комнату»... Я уже научилась рыдать от одних этих фразочек! - Как часто вы смотрите телевизор? - Сейчас редко удается, хотя я очень люблю. Это же паноптикум какой-то! Как-то открыла для себя программу «Пусть говорят» - меня на эфир пригласили. Удивительно! Похоже на свару на коммунальной кухне. Прийти на программу я отказалась, но периодически ее посматриваю. Удивительно, как проявляют себя люди, туда приходящие. - Ваша любимая программа? - Очень люблю «Прожекторперисхилтон», «Большую разницу». И всегда смотрю новости. - Каких программ не хватает на нашем ТВ, а чем, по-вашему, нас перекармливают? - Много скандалов, сплетен, так называемых документальных фильмов, где обсуждают любовников, любовниц, внебрачных детей артистов... Особенно ужасно, когда такие фильмы делают о человеке, ушедшем из жизни. Мало программ, из которых можно было бы почерпнуть полезную, интересную информацию. И не хватает детских передач. У меня дочка маленькая. Найти по телевизору что-то интересное и полезное для нее практически невозможно. Малочисленные детские передачи показывают в совершенно неудобное время. - Над каким проектом сейчас работаете? - Почти полгода мы снимаем сериал для канала «Россия» «Иван да Марья». Мы с Леонидом Ярмольником играем парочку детективов. Моя героиня - очень деятельная девушка, так что я наконец перестала плакать (смеется). kp.ru

Александра: Funny girl пишет: У меня в сценарии перед каждой сценой написано: «Ольга плачет» или «Ольга бьется в истерике», либо «Ольга, всхлипывая, заходит в комнату»... Я уже научилась рыдать от одних этих фразочек! Ну теперь понятно кто все сопли эти развел.А нам все Ольга не нравится,играет плохо.А где взяться нормальной игре при таком сценарии.Я бы этого сценариста заставила это всё просмотреть без наркоза с рекламами и не серию в день,а все пока не пересмотрит.Этож додуматься надо заставить мужиков рыдать в каждой серии!

Funny girl: Светлана Антонова: «Чем не пожертвуешь во имя роли!» О Светлане Антоновой принято говорить как об актрисе «качественного формата». Сложно припомнить за ней какие-либо сырые, невыразительные роли. «Спортсменка, комсомолка, красавица» - это про нее. Из Антоновой могла бы получиться вполне успешная топ-модель, благо Бог ее внешними данными не обделили, но он выбрала другую профессию. После того, как вышел фильм Андрея Кавуна «Охота на пиранью» уже никто из зрителей никогда не скажет, что не имеет представления об Антоновой как об актрисе. Светлана Антонова родилась и выросла в Москве, в семье военнослужащего. В Щукинское театральное училище после окончания школы девушка пошла из желания во всем быть похожей на свою старшую сестру Наталью Антонову. Правда, она какое-то время сомневалась в правильности сделанного выбора и все подумывала о том, не лучше ли было бы отнести документы на факультет психологии, но потом ничего не стала менять. В театральном училище она познакомилась с Александром Ширвиндтом, и впоследствии пришла работать в его Театр сатиры. Антонова принимала участие в постановках таких спектаклей как «Секретарши», «Восемь любящих женщин», «Хозяйка гостиницы» и некоторых других. Цена натуральности В кино Антонова начинала, как и большинство других молодых актеров - с ролей второго плана. Она была то секретаршей Фердолеевского в сериале «Гражданин начальник», то обворожительной Златой в молодежном сериале «FM и ребята», Таней Митепаш в детективном проекте по роману Дарьи Донцовой «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант - 1». Впрочем, самый первый сериал, в котором снялась Светлана Антонова, назывался «Вокзал», и она играла там Оксану Панчук - несчастную, обиженную судьбой девушку, сначала вынужденную бомжевать, а потом сделавшую «карьеру» билетерши благодаря роману с начальником вокзала. Съемки в этом проекте положили начало сотрудничеству между Антоновой и Андреем Кавуном, а спустя три года режиссер пригласил молодую актрису на главную женскую роль в своей скандальной «Охоте на пиранью». Кавун сразу предупредил Светлану, что в фильме химик-биолог Ольга Хмельницкая - физически очень сильная и выносливая женщина. И потому Антонова готовилась к роли весьма основательно: села на диету, серьезно занималась плаванием. Ей страшно хотелось, чтобы ее героиня выглядела реалистично и правдоподобно. Ради этого актриса пошла даже на некоторые жертвы. В частности, ей дорого обошелся эпизод, когда Кирилл, герой Владимира Машкова, должен был обрезать ее роскошные волосы. Эту сцену, как рассказывала потом актриса, снимали с одного дубля: «Режиссер объяснил мне задачу, но играть ничего не пришлось, потому что и так было и страшно, и больно, и жалко волос. У меня текли слезы, а когда прозвучало: «Стоп, снято» - просто началась истерика, и я убежала от всех в лес». Даже все остальные актеры, снимавшиеся в «Охоте на пиранью», отзывались потом о дубле с волосами Антоновой как о «чудовищном по своей натуральности». Когда бессильны травматологи После того, как сериал Кавуна увидели миллионы зрителей, Светлана Антонова, наконец, почувствовала, что значит быть знаменитой актрисой. У нее старались взять интервью журналисты, о ней оставляли восторженные отзывы в интернете тысячи новоявленных поклонников. Да и режиссеры увидели в ней нечто большее, нежели хорошенькую молодую актрису второго плана. И тогда она стала получать предложения одного интереснее другого. Так, в небольшом приключенческом сериале «Бухта пропавших дайверов» Кирилла Белевича Светлана Антонова предстала перед зрителями в роли роковой красавицы Алены. Затем зрители видели ее в романтических мелодрамах «Свет мой» Эльера Ишмухамедова и Лейлы Недорослевой и «Сумасшедшая любовь» Алены Званцовой. А образ Ольги Орловой в сериале «Монтекристо» оказался столь же ярким и притягательным, как и роль Хмельницкой в «Пиранье», и даже гораздо глубже. Сама Светлана Антонова называла Ольгу Антонову первой драматической ролью в своей творческой биографии, и даже в том, что ее героиня оказалась по профессии врачом-травматологом, актриса увидела тоже некую «знаковость» - ведь судьба Ольги Орловой, на ее взгляд, искалечена так, что уже и травматолог не поможет. В 2009 году Светлана Антонова снялась сразу в двух детективных сериалах - «Грязная работа» Владимира Дмитриевского и «Детективное агентство «Иван да Марья» Рауфа Кубаева, где ее партнером стал Леонид Ярмольник. Она не собирается останавливаться на достигнутом - ведь у нее все только начинается по большому счету. В 2010 году актриса приняла участие в съемках комедийного детектива «Левая работа» Николая Гусева, которые были организованы украинской киностудией Star Media, и параллельно успевала работать с режиссером Натальей Углицких в «Номере 13» - выход этого фильма на экраны, скорее всего, состоится в 2011 году. Светлана Усанкова nashfilm.ru

М: Секс



полная версия страницы