Форум » ЭТО ВСЕ О НЕМ » ЕЩЁ НЕМНОГО О НЁМ... » Ответить

ЕЩЁ НЕМНОГО О НЁМ...

Александра: Думаю и так всем понятна эта тема.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

МОНА: Александра пишет: Тема "И ЭТО ВСЁ О НЁМ..." Мы в рамках,за буйки не заплываем... не заплываем...

Ляля: Ну если без фактов, а просто домыслы, то не "интересненько".Я не внимательно прочитала к чему это велось. Я кстати плавать не умею

Funny girl: Из репортажа о съемках "Виолы Таракановой": «Tрогательное присутствие предметов прошлого в новых сериях сохранится: в кабинете Куприна рядом с новым компьютером мирно уживается гремящий вентилятор родом из 60-х годов прошлого столетия. Письменный стол, вешалка, кожаный диван с деревянной резьбой, фикусы в кадушках – очень напоминают интерьер кабинета Володи Шарапова. А сушки-мылышки, коими подкрепляют свои силы мужественные служители закона, вообще отправляют в детство, независимо от того, в каком году это самое детство было. Помимо упомянутых хлебобулочных изделий из съедобного в кадре присутствует чай, причем, старожилы съемок поделились секретом, что этот напиток своей кинокарьере обязан исключительно актеру Шакунову – Илья просто обожает зеленый чай с медом и может поглощать его литрами. И в этом ему не мешает ни куча пыльных папок с секретными делами, наваленных на его столе, ни устрашающие лица, взирающие с доски «Внимание, розыск». » Ссылка


МОНА: Еще один пример, как видят актеров кинорежиссеры, как подбирают на роль,как учитывается талант,опыт, актерское мастерство.. ГЕОРГИЙ ШЕНГЕЛИЯ: Раз уж мы заговорили о нынешнем кино и об актерах , хочу спросить вас об исполнителе главной роли в "Флэш.ке" Илье Шакунове. В его герое есть даже не отрицательное обаяние, а нечто неподдающееся определению, что не позволяет безоговорочно его принять. Во всяком случае, абсолютно положительной энергетики там нет. И в этом случае смещаются акценты... "Мы все от кого-то и чего-то зависим. Кого-то воспринимаем типажно, кого-то нет. А уж если все завязано на сложной драматургии, совсем непросто. Для того чтобы актер "прозвучал", надо очень точно найти историю, которая бы хорошо совпадала с его психофизикой и актерские затраты были бы не то что минимальны, но облегчали задачу вхождения в тот или иной образ. Илья Шакунов играет в Санкт-Петербургском ТЮЗе Чацкого. Чацкий он блестящий. Почему? Потому что это его психофизика. Шакунов из тех актеров , которые многое берут своей внешностью. Она у него броская, резкая. У него очень выразительные глаза, и они как нельзя более точно подходили для роли во "Флэш.ке". Актер должен изобразительно точно попасть в историю и своим мастерством помочь драматургии войти в себя, теми или иными качествами подчеркнуть красоту или отрицательность роли. Когда человек холоден и безразличен к каким-то вещам и в роли такое качество заложено, значит, будет точное попадание. Бывает так, что актерам в подобных ситуациях не очень даже нужно играть. Достаточно выучить текст - и все будет, как надо." Очень распространенная точка зрения,комментарии излишни.. В результате театральные актеры не пересматривают собственные работы в кино. Еще забавное наблюдение - многие говорят, что работа в неплохом мыле интереснее, т.к. снимают целыми сценами, похоже на игру в театре. Есть взаимодействие,возможность импровизации,погруженность в драматургию сюжета.

Funny girl: Мона, вообще-то, эта статья уже выложена в разделе фильма, хотя перечитать ее не грех. Мне кажется, что не только театральные актеры не пересматривают свои собственные работры в кино, по-моему, любые актеры не любят смотреть на себя со стороны. Ведь съемочный процесс (и просмотр записанных отрывков) - это одно, а смонтированный фильм в целом - совершенно другое. В многих интервью читаю о том, что собственные фильмы, как обычные зрители, актеры видеть не могут - непроизвольно ищут свои недоработки (что, на мой взгляд, тоже очень важно). На счет сравнения игры в мыле с работой в театре - призадумалась. Пожалуй, не только мыло, но и съемки в фильмах, что-то дают актеру для использования игры в театре и наоборот. Даже уверена в этом, Просто у каждого это все на очень своем индивидуальном уровне. Лишь бы это приносило пользу, а не ущерб.

Ляля: А режиссеры кто? Те же люди со своими взлядами,со своим жизненым опытом,более или менее талантливые, более или менее профессиональны.. .МОНА пишет: ... а нечто неподдающееся определению, что не позволяет безоговорочно его принять. Во всяком случае, абсолютно положительной энергетики там нет. И в этом случае смещаются акценты... это довольно таки хорошо подходит и к режииссерам...( не ко всем) Сегодня такой прорыв в кино...Снимают,снимают...Ну почему такую муть,зачем клонировать старые ,добрые фильмы...Новых тем неограниченое изобилие. Тема о глухонемых,например, их же миллионы,как они живут,чем дышат?Была попытка Тодоровского " В стране глухих". Теже гомосексуалисты, проститутки. Тема имиграции современной и в прошлом. Почему их мучит ностальгие?Повод раскрыть душу русскую. Это же человеческие судьбы. А история . К примеру князь Святослав,Владимир,княжна Ольга. Владимир- что его подтолкнуло принять христианство,что он при этом чувствовал.что его терзало.У одного из них было 12-15 жен и 3- 4 деревни по 200-300 наложниц. Что чувствовали эти женщины... До христианства, целая огромная языческая культура. Что мы знаем о ней? Заодно хотя по фильмам узнавали бы больше об русской культуре и истории. Вот такие задачи надо ставить.. ИМХО. Кто знает, может есть такие фильмы? просто я тут ничего об этом незнаю...

МОНА: Funny girl пишет: перечитать ее не грех. В том то и дело.. Перечитала и почуствовала бОльшую актуальность, созвучность своим мыслям и наблюдениям Пересматривать свои работы - я имела в виду смотреть в первый раз полностью смонтированную версию, в той же флешке было снято три финала, помнится. Нормальные актеры не могут не интересоваться своей работой, это противоестественно, им же важен результат другое дело если они просто отрабатывали зарплату, да еще в неудачном проекте..Чем серьезнее, глубже роль, тем с большим интересом смотрят, да и мнение окружающих совсем тогда не безразлично.(хотя и кокетничают, конечно) Да, смотрят не совсем как зрители, важно изучить свои ошибки, недоработки на будущее, это в театре помогает реакция партнеров, зрительного зала, в следущем спектакле все можно подправить. Вот потом действительно многие театральные не смотрят, уже не интересно, (даже брюнетка из АББА 15 лет не слушала свои записи)как не ходят на чужие спектали, считают что профессионально это им ничего не дает. Актер ,не любящий смотреть на себя со стороны - нонсенс он может быть собой иногда не доволен, но это иной вопрос.. От многих из них слышала, что работа в кино совсем другое дело, другая профессия, ничего она не может дать для театра, так же как театральные навыки часто тоже только мешают. Театральному тяжелее собраться на крошечный фрагмент сьемки, вжиться в образ своего героя, особенно когда нет логики развития событий, снимать же могут и с конца. Да и киноактеры нынче часто даже не читают сценарий.(например, Абдулов в последнее время очень этим грешил) Имеем в результате то кино, которое имеем.

Алёна - 89: Есть интересная теория, почему на Руси из всех религий выбрали именно христианскую. По одной причине - в христианстве разрешено пить, а в остальных религиях с этим делом более сурово.

Ляля: Алёна - 89 пишет: в христианстве разрешено пить

Funny girl: Из "Обсуждения" на странице Ильи сайта kino-teatr.ru: kino-teatr.ru



полная версия страницы