Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » МОНТЕКРИСТО » Ответить

МОНТЕКРИСТО

МОНА: В декабре в Москве начались павильонные сьемки нового телесериала "МОНТЕКРИСТО" компания АМЕДИА В ролях В.Смехов,Р.Рязанова, много молодых сериальных лиц Ксения Князева, Дмитрий Миллер, Светлана Антонова, Владимир Юматов, Наталья Кочетова, Ксения Лаврова-Глинка, Саша Афанасьева-Шевчук, Юлия Зимина... и .... в эпизоде (в 30 сериях)- Илья Шакунов Шутка Дюма – вечный источник вдохновения для телевизионщиков всего мира. Вот и у нас решили снять свой сериальный вариант истории о графе Монте-Кристо. Для этого компания «Амедиа» даже закупила формат теленовеллы «Монте-Криcто» у Аргентины. Скоро сериал выйдет на телеканале 1+1. Наш «граф Монте-Кристо» – это Андрей Крылов, сын известного судьи, которого назначили секретарем суда. У него есть все: отличная карьера, достижения в спорте, невеста-красавица Ольга. Предательство лучшего друга Максима и его отца, который, оказывается, связан с криминалом, приводит Андрея к 10-летнему заточению в тюрьме. Он становится жертвой заговора, скрывающего преступления, совершенные несколько лет назад. Вместе с Максимом Андрей отправляется в Марокко, где его пытаются убить. Враги думают, что он мертв. Но он выживает и попадает в тюрьму, из которой ему удается бежать. Ему помогает некий Отто, с которым он знакомится в тюрьме. Вскоре Отто умирает, а перед смертью отдает Андрею ключ к спрятанным сокровищам. Вернувшись в Россию под новым именем, Крылов узнает, что его отец умер, а бывшая девушка вышла замуж за Максима. Андрей находит сокровища, становится богатым и осуществляет свою месть... (добавлено в феврале)

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Funny girl: Мона, спасибо за информацию. Миллер и Князева уже снимались вдвоем - в "Слуга Государев". Миллер мне понравился. Почему-то кажется, что главной героиней в этом фильме будет женщина.

Александра: Funny girl пишет: Почему-то кажется, что главной героиней в этом фильме будет женщина. Главное,что НАШ будет главным "героином"

МОНА: Мне кажется, мир Дюма - мужской, женщины в те времена только оттеняли мужскую доблесть,Монтекристо - история очень выигрышная для одного главного действующего лица, с его не кипучим темпераментом, но дьявольским сексуально интеллектуальным обаянием В отличие от героев У.П., фактурно Миллер, кого бы он не играл, не может конкурировать с Ильей за сердца зрителей, тем более что проект возник после ошеломительного успеха недавней латиноамериканской версии Монтекристо,(150 серийной!) а там главный герой подчеркнут очень выгодно.. Главное же - это бюджет, а то что Первый канал делает со своими дорогими проектами, мы все видим, реклама будет очень громкой. Так что либо пан - либо пропал, второго такого шанса закрепиться на Олимпе,в фокусе зрительского внимания, может и не быть.. Пожелаем Ему удачи!


Funny girl: О латиноамериканской версии понятия не имею. Просто попыталась себе представить этот материал в другом свете. Мир Дюма важен для экранизации литературного произведения. В случае данного проекта - вполне возможен полет фантазии. О фактурности Миллера рассуждать не берусь, видела его только в одной роли. Но то, что увидела - понравилось. Слово "фактурность" какое-то слишком профессиональное, оно обобщает, а мне больше по душе, наоборот, когда актера не подвести ни под какое определение. Это значит, что ему подвлаcтна разноплановость, многохарактерность... Вот в Илье, на мой взгляд, это есть. Олимп и зрительское внимание - это хорошо, но, к сожалению, современный сериальный Oлимп односторонен. Hесмотря на то, что актеры честно и добросовестно свою известность отрабатывают, им нужно подпитываться и раскрываться в театре, в авторском кино, не бояться рисковать. Вот этого Илье и желаю.

МОНА: МОНА пишет: закрепиться на Олимпе,в фокусе зрительского внимания имея в виду чтобы получить творческую свободу, свободу выбора сценариев, режиссеров, возможность максимальной реализации своей разноплановости, многохарактерности..

Funny girl: Я понялA, что участие Ильи в данном проекте вы относите к его возможности укрепления на Олимпе и зрительских симпатий, но мне бы хотелось видеть его воcход на Олимп совершенно другим. Может менее заметным, но более заслуженным.

МОНА: Мне кажется, что в данном конкретном случае времени осталось не так много-возраст,накапливающаяся от постоянных сьемок усталость, "северные амбиции", недолговечность красоты, а главное на Олимпе - везунчики, заслуженно или нет, без удачи какая может быть актерская карьера? Генералами по выслуге лет не становятся.. Это - шанс, и если сумеет распорядится, значит успех будет заслуженным. Пусть уж лучше авансом полученное признание потом отрабатывает, чем пополняет армию талантливых неизвестных героев, и так наверху черт те знает кто.. ИМХО И в основном все большие достойные карьеры в кино начинались с удачного стечения обстоятельств ( Тихонов, Абдулов, Леонов, Караченцев, Чурикова, Неелова.............. . . )

Funny girl: По поводу удачи и счастливых случаев согласна. На счет времени, красоты и возраста - нет. В голову приходят примеры Шона Коннэри, Пола Ньюмана - это актеры, которые не стареют ни на экране, ни в жизни, настолько сильнО, увЕренно их обояние. Меняются роли с возрастом, но не красота. Для меня красота - понятие внутреннее. Генералами по выслуге лет не становятся, но это же и значит, что тем, у кого есть талант, с взрослением, не стоит его разбазаривать, рассеивать, а, наоборот - накапливать с опытом. Отрабатывать авансом полученное признание нужно тем, кто получил это признание незаслуженно. Слово "отрабатвать" сама ведь и употребила, хотя не люблю его, отрабатывают то, что, на мой взгляд, не приносит удовлетворения. Армии неизвестных талантливых актеров теперь что - сложить руки и помирать? Каждый живет и трудится в меру своих возможностей, и, конечно, заметнее те, у кого стремление с возможностями в резонансе. Правильно распорядиться шансом - не считаю причиной для заслуженного успеха, скорее назову - половиной пути к нему. Хотя для актеров и для зрителей понятия этого слова ("успех") вполне могут иметь разный подтекст. Я не думаю, что талантливые, глубокие актеры работают для успеха. Они работают прежде всего для себя и потом уже для всех остальных. "Северные амбиции" - это из непонятного для меня...

МОНА: Funny girl пишет: Я не думаю, что талантливые, глубокие актеры работают для успеха. Можно несколько цитат из наиболее откровенного интервью? "..я люблю, когда меня хвалят. Я же лев по гороскопу, и если меня долго никто не хвалит, мне становится скучно и не интересно жить". К тому же без успеха не будет работы. Чтобы заслужить успех, нужно работать в хороших проектах чтобы получить хорошую роль, нужен любой успех, и на что жить, ожидая интересную роль? Даже у Ильи нет на это денег, что говорить об остальных? Если кастинг директор компании, покрывающей 70 процентов телеэфира для двадцати проектов в Москве и Питере никого уже не видит? Интересно, как его туда взяли? Funny girl пишет: "Северные амбиции" - это из непонятного для меня... "я не «рыцарь театра»… Знаете такое понятие? Это когда актер кладет на алтарь искусства всего себя. Я не такой, Я... не отношусь к актерству, как к профессии, которая будет кормить меня до конца моей жизни, или которой я буду посвящать себя без остатка. И не хочу так относиться. Как только я поверю, что это моя судьба, что-то перегорит, переключится на другой уровень, придется заниматься ею всерьез.." Funny girl пишет: примеры Шона Коннэри, Пола Ньюмана не наш случай, у нас стареющих звезд не снимают, а кормят бесплатным супом в центральном доме актера, а в Питере выгоняют из дома ветеранов сцены... Про Скляра недавно сказали - "он уже не медийное лицо".. А отрабатывать полученное авансом признание - значит в дальнейших работах подтверждать справедливость высоких оценок его игры.. ИМХО.

Funny girl: Боюсь, что Александре снова придется переносить нас в "Курилку" Как вы меня, Мона, "в пух и прах" "северными амбициями" и цитированием из интервью, WOW! Только вот у меня свое собственное восприятие читаемого и свое мнение по поводу вашей цитаты излагать не стану, т.к. я ее вижу совершенно в другом свете... чтобы получить хорошую роль, нужен любой успехлюбой? Это какой? По-моему, успех - это мгновение, мимолетность, миг - это когда ощущаешь, то, что ты отдал, сделал, нашло отклик, понравилось, заинтересовало. Это как пресловутая гармония, к которой мы все по-своему стремимся и которой так изредка наслаждаемся. Вам рассказать, как его туда взяли?Нет, не нужно. Спасибо. И последнее, то, что больнее всего задело - зачем вы так о супе? Не сахарных примеров, поверьте, хватает не только в России, но зачем парировать такой радикальностью? Недавно ушедшие Ульянов и Лавров, у меня лично, стоят примерно на той же планке с вышеприведенными известными зарубежными именами. По-моему, признание авансом получить нельзя. Признание - это своеобразное подведение итогов, в моем понятии.



полная версия страницы