Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » МОНТЕКРИСТО (продолжение 3) » Ответить

МОНТЕКРИСТО (продолжение 3)

МОНА: Продолжение темы.Начало смотрите в архиве. В РОЛЯХ: Илья Шакунов - Андрей Крылов Дмитрий Миллер - Максим Орлов Вениамин Смехов - Илья Орлов Светлана Антонова - Ольга Людмила Артемьева - Софья Мария Порошина - Виктория Андрей Казаков - Рокотов Михаил Сафронов - Роман Ксения Князева - Евгения Владимир Юматов - Михаил Раиса Рязанова - Мария Томская Екатерина Семенова - Медведева Ксения Лаврова-Глинка - Лола Игорь Ясулович - Отто Юлия Зимина - Инга Александр Кудринский - Лука Александра Афанасьева-Шевчук - Ирина Сомова Борис Дьяченко - отец Петр

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

МОНА: И Ковальского бутылкой по голове, левой, тоже сомневаясь, стоит ли, ага? Посмотри в 60й, рука замотаная на теле дублерши, непотенциальная вообще то ситуация

Ляля: МОНА пишет: это абсолютно нереальные требования к теленовелле. Дай бог артистам текст выучить, а то ведь и с радиосуфлерами играют.. Как я погляжу им посочувствовать надо. Да не хочу я сочувствовать и думать как им не легко. Нато они и профессионалы.Зачем тогда вообще все это? Я хочу как зритель видить хорошую работу. К сожалению "Монтекристо" не смотрю. Возможно когда будет возможность просмотрю в иНете как Саша, перематывая. К счастью у всех есть выбор. С Фанни совершенно согласна

МОНА: Когда я была маленькая на каникулах в Питере, в Эрмитаж привезли Гойю.. На выставках там экскурсоводов не бывает, смотришь сама, без подготовки... больше всего понравилось несколько картин висящих рядом, столько я там всего углядела смыслов, образов, глубины, а старик на противоположной стене меня раздражал.. Но вот проходящая мимо помощница Пиотровского уронила своим спутникам фразу - "эскизы на картоне для фабрики ковров, милые пустяковины, хотя рука мастера чуствуется все равно, не правда ли?" Эскизов давно не помню, а тот поздний автопортрет полубезумного больного Гоий до сих пор иногда перед глазами..Хотя на стенку бы не повесила))) Не стоит никого жалеть, просто нужно понимать, это - "для ковров". имхо И еще: на сайте Смехова-Орлова почему то ни слова о Монтекристах ))) Зато - ..."Опять я нечаянно прочитал ужасно приятные слова "как бы типа о себе". Не склонен обольщаться на свой счет и поздно врать, будто похвала (даже запредельно-завышенная) раздражает. Спасибо, милые люди. Особо - за внимание к моим премьерам. И за комплименты моим дочкам благодарю. Как хорошо - не радеть за официо-САЙТ, а всё равно читать письма анонимных интеллектуалов! Заходите! Будьте здоровы! Ваш ВэБээС."


Funny girl: Мона, ты меня, честно говоря, удивила и поразила. "О нереальных требованиях к теленовелле" - зачем толочь воду в ступе и повторять для меня (чайника) тысячу раз судимые прессой повествования о трудностях съемок? Тем более, проводить какие-то параллели с сериалом "House"? Меня не интересуют трудности и более удачных параллелей я тебе могу привести море, только зачем? Меня интересует результат. Упоминание имен Тарковскго и Сокурова - совершенно ненужно, лишне. За аналог-рассказ из дества спасибо. Я первый раз работы Гойи, к стыду своему, увидела только уже в "неглубоком детстве", лет 8 назад в Чикаго. Ковры коврами, но мы общаемся, вроде, на сайте актера, творчество которого, небезинтересно. Сусанину желательно конечности больше не ломать. Жалость возникает, почему-то, не к актеру (т.е. Андрей, для меня лично, по-другому бы Ольгу не держал, нормально смотрелось), а к человеку, в этой связи.

Funny girl: Cкрины 54-й серии:

Зрительница: Миллер, такой свеже-впечатливший в "Слуге Государевом", здесь чеканит каждое слово, жутко режет ухо. Одинаковость эта идет не от игры как от таковой, а от того, что сюжет то нужно растянуть, не забывая о задаче удовлетворения нуждающегося в эмоциях зрителя. Долго не могла понять чем меня раздражает Миллер. Не образом, хотя я видела аргентинскую версию полностью и у меня уже сложившееся мнение об этом персонаже. Поверьте, теперешние его дела ничто по сравнению с тем, что он вытворяет дальше. Поняла - манерой разговора. Ничего личного не имею к этому актеру, но манера разговора ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ напоминает манеру разговора Певцова, а я его не люблю. Метания и неопределенность Крылова прописаны сценарием. Но все будет хорошо)))) Хотя лично мне Шакунов больше импонирует в ролях более решительных мужчин - Кот, Одиссей, антиснайпер...Этакий мачо, уверенный в себе, а если еще и женщина рядом, то игра глаз и улыбки заставляет трепетать мое уже немолодое сердце.))))

Любаня: А мне кажется дело не в решительности. НЕ знаю, как объяснить, но того "взросления", которое нам обещали, не вижу ни у актера, ни у его персонажа

Funny girl: Как уже писала раньше, по-моему, мужественности, не хватает именно этой роли. Но хорошо можно сыграть не только те роли, которые нам импонируют (это я, по поводу "мачо"). Мне нравятся те работы актеров, которые трогают душу, которые понимаешь сердцем - подонок он, страдающий маньяк, да кто бы ни был... Все дело в том - понимает ли актер своего героя. Согласен/несогласен с ним, поступил бы также или нет - речь не об этом. А о том, каким он его для себя видит, понимает - почему он таким его видит? Ну и очень важно, на мой взгляд, иметь, так сказать - гипертрофировнанную фантазию, что-ли, воображение... В некоторых работах Ильи я это видела и чувствовала. Очень-очень бы хотела увидеть его на сцене, в той неповторимой сиюминутности, которая потом уже возвращается к тебе в памяти в твоей собственной "обработке", ведь театр сначала воспринимаешь глазами и ушами, сердцем. Осмысливание приходит гораздо позже.

Любаня: Funny girl пишет: хорошо можно сыграть не только те роли, которые нам импонируют (это я, по поводу "мачо"). Мне нравятся те работы актеров, которые трогают душу, которые понимаешь сердцем - подонок он, страдающий маньяк, да кто бы ни был... Все дело в том - понимает ли актер своего героя. Фанни, я снова с тобой согласна.

Funny girl: Смотрим "Монтекристо": Сопереживаем:



полная версия страницы