Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » МОНТЕКРИСТО (продолжение 3) » Ответить

МОНТЕКРИСТО (продолжение 3)

МОНА: Продолжение темы.Начало смотрите в архиве. В РОЛЯХ: Илья Шакунов - Андрей Крылов Дмитрий Миллер - Максим Орлов Вениамин Смехов - Илья Орлов Светлана Антонова - Ольга Людмила Артемьева - Софья Мария Порошина - Виктория Андрей Казаков - Рокотов Михаил Сафронов - Роман Ксения Князева - Евгения Владимир Юматов - Михаил Раиса Рязанова - Мария Томская Екатерина Семенова - Медведева Ксения Лаврова-Глинка - Лола Игорь Ясулович - Отто Юлия Зимина - Инга Александр Кудринский - Лука Александра Афанасьева-Шевчук - Ирина Сомова Борис Дьяченко - отец Петр

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Александра: Это что? Значит уже и коты за Сусаниным наблюдають?

Ляля: Funny girl пишет: Смотрим "Монтекристо":

Любаня:


Juliya: Наконец-то решила поделиться своими впечатлениями про объект бурного обсуждения, в смысле, про сериал. В целом, совсем неплохо, по сравнению с другими "мылами", которые я сосвсем не могу смотреть. Но и тут есть некоторые моменты, которые меня, мягко говоря, сииильно раздражают. Например, Ольга - Антонова (или наоборот?)! Еле двигается, еле говорит, постоянные слёзы и т.д. На лицо - клиника, причём явно, не для психоаналитика, а, по крайней мере, для длительного лечения в отделении неврозов (в лучшем случае). Психическая неадекватность г-на Крылова тоже неприкрытая, но тут есть хотя-бы причина - 10 лет тюрьмы. И надежды на возвращение к нормальной жизни у таких людей практически нет. Нет у меня никакого желания, чтобы главные герои "поженились и умерли в один день". Виктория смогла бы хоть как-то привести психику Андрея (со временем!) в более-менее приличный вид! Порошина, кстати, порадовала, хотя я и не являюсь её поклонницей (может быть на фоне Антоновой). Приятно наблюдать за работой Смехова. А к остальным актёрам, учитывая специфику продукта, особых претензий нет. В том числе и к И.Шакунову. Ничго выдающегося! Сериал есть сериал! А следующая часть, скорее всего будет лишней!

МОНА: Фанни, я не собиралась защищать или оправдывать МК. Просто мне непонятен подход к теленовелле, как к произведению телевизионного искусства.. Ну невозможно играть в сериале как в кино! Мне кажется неправильно оценивать Фольксваген, оглядываясь на Мерседес или Порше. Разные ведь цели, задачи и потребители. PS. По поводу гипса - а мне не хватало второй руки в 60й! Тем более, когда левой рукой актер действует неуклюже, правую нужно было скрывать от камеры целый месяц, ломая мизансцены и вообще ему больно и дискомфортно (это в такой то долгожданный момент) Это было бы тяжело даже в реальном мире, тем более для такой нежной мужской психики и организма в целом

Funny girl: Мона пишет:Просто мне непонятен подход к теленовелле, как к произведению телевизионного искусства.. Ну невозможно играть в сериале как в кино!Несогласна. Просто не каждую теленовеллу или многосерийный фильм можно отнести к категории произведения искусства. И в сериале как в кино играть можно. Смотря в каком кино и как играть. По поводу руки никто не говорил тяжело или легко это было. Говорится о том, как это смотрится. Я когда-то давно пыталась тебе объяснить - мы в разных зрительских категориях с тобой. Человеку, посвященному в процесс создания работы, знающему ньюансы и мелочи, характеры и ситуации, сложно смотреть фильм, непредвзято. Я много раз задумывалась о том, насколько актеру или режиссеру сложно быть обыкновенным зрителем. От чего зависит замечаемость незамеченного обычным зрителем (я не имею ввиду характерность индивидуального восприятия, просто пытаюсь понять - влияет ли специфичность актерской профессии на это самое восприятие)? Уверена, что профессионализм всегда оставляет отпечаток на восприятии. Но также уверена, что несмотря ни на что, иногда незаметно и необъяснимо-непроизвольно и для них происходит чудо - это тот момент, когда увлекаешься игрой актёра или замыслом режиссёра... В таких случаях, актер ты, осветитель, декоратор или еще, Бог знает кто, не имеет никакого значения. В данном случае, "ковровом", ведь тоже случаются моменты, когда чувствуется искренность в игре актеров, но на общем фоне одинаковости и растянутости, это тает как снег на ладони, расворяется и исчезает бесследно. Пример: сцена встречи Андрея и Ольги - мечта любительниц мелодрам: и прекрасный замок в ночИ, и кот, и свечи, и ненужность никаких слов..., но потом все это тут же перечеркивается слезами Андрея при встрече с Марией. Эти слезы фальшивы насквозь, не веришь этим, таким, казалось бы, к месту, слезам. Один из самых искренних моментов игры Ильи для меня из всех 60-ти серий на данный момент - это когда он "не добил" Луку. И еще одни пример: прочти то, что я написала в разделе "Голосование за лучшую главную роль". Произведение искусства - это такой фильм, теленовелла или спектакль, когда все в гармонии. В остальных случаях - как "черный верх, белый низ" у Райкина... Это, конечно, не сравнить с твоей историей из детства, но думаю, что ты меня поймешь.

cinema: Согласна с Моной, что фильм длиной в 60 серий не может быть высоким искусством. Над сериалом работали как я поняла тучи режиссеров и сценаристов, актеры снимались по 16 часов, если уж такой крепкий с виду Миллер жаловался, что к концу дня даже язык не поворачивался, то что могло возникнуть шедеврального. Но подведя первые итоги хочу отметить сериал получился хороший, его смотрят, ждут новых серий, а продвинутые зрители отсмотрели и все 60 и теперь вопиют о 61-ой, потому что у многих из нас ломка пошла . Главное очень много хороших и талантливых актеров, которые на своих местах(Артемьева, Шакунов, Казаков, Кудринский, Порошина, Лаврова, Зимина, Антонова, Ясулович) . Как играют все мстители мне нравится, а вот с отрицательными персонажами беда - Миллер играет все время по-моему только одну эмоцию, прям Стивен Сигал какой-то, Михаил у Юматова не серийный убийца, а скорее трамвайный хам. Но главное Илья, играет Смехов великолепно, но кого? Интеллигентного и усталого ресторатора, а где коварный мафиози? К качественным плохишам отношу только Кудринского. Надеюсь с 61-ой серии изменения будут в лучшую сторону: одинаковыми фразами не будут слишком все затягивать, больше юмора, меньше сцен со жрущим Михаилом, батюшку сослать подальше, добавить денег на декорации

АННА: Funny girl пишет:слезы фальшивы ...не веришь этим...слезам Пока не могу с уверенностью опровергнуть, но по тому, что я увидела в 60 серии (а я ее все же посмотрела!), я не поверила встрече Ольги и Андрея. Хотя Антонова слегла вышла из ступора... Я, конечно, понимаю, что прошло 10 лет, люди меняются, чувства все же меняются, но... Все равно я тверда во мнении, что Юля Зимина сыграла бы Ольгу блестяще, ей удалось бы именно пронести через время чувства к Андрею. Но посмотрю еще раз серию в реальном времени (по ТВ), может, еще что рассмотреть удастся?... МОНА, а что там про "нежную психику"?...

olga: Я только что посмотрела встречу по "yotube" (не выдержала душа поэта). Вот он финиш ради чего и смотрелся наверно этот сериал. НУ не так всё!!! Как будто чего то не хватает, ну совершенно не впечатлило ,особенно Ольга без каких либо эмоций , как будто не было этих 10 лет и они как будто месяц назад расстались. Оставшиеся серии даже смотреть не хочется ...

МОНА: Как мы тут с Фанни выяснили, судим по гамбургскому счету, т.е. про "мужское здоровье", любимую рекламную тему, говорить не будем)). Не хватает актерского мастерства - сьешь виагру с пентальгином!



полная версия страницы