Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ... » Ответить

ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...

Маргарита: Продолжение темы Открываем новый театральный сезон. О спектаклях - сюда, пожалуйста.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Funny girl: Хоть и запоздалая новость, но все-таки... Кому-то ведь повезло Театральный сезон в кафе «Жан-Жак Руссо» 22 Сентября 2009 года 22 и 23 сентября в кафе «Жан-Жак Руссо» состоятся розыгрыши билетов в театр. Общее, что объединяет четыре выбранных "Жан-Жаком" спектакля – это, конечно, Франция. Это и новая интерпретация классики - «Тартюф» Мольера, премьерный спектакль «Балтийского Дома», и пьеса виднейшего представителя европейского авангарда 20 века Жана Кокто «Священные чудовища» в Молодежном театре на Фонтанке. Театр Ленсовета приглашает на спектакль «Фредерик, или Бульвар преступлений», рассказывающий о об уникальном актёре парижского бульварного театра XIX века Фредерике Леметре (его роль исполняет Сергей Мигицко), а Мюзик-Холл – на балет «Мата Хари» с великолепной Юлией Махалиной в главной роли знаменитой шпионки и танцовщицы парижского кабаре. Розыгрыши будут проводиться в обоих «Жан-Жаках» - на Марата, 10 и на Гатчинской, 2 среди тех, кто в эти дни закажет луковый суп или фуа-гра, т.е. верных почитателей французской кухни. *** Симпатичное кафe-бар:

Funny girl: Бальзаминов в подарок 10 октября в театре «Приют Комедианта» состоится премьера комедии Александра Островского «Женитьба Бальзаминова» Режиссер Александр Исаков своей постановкой уморительно смешной комедии хотел бы сделать подарок петербургской публике. Пьеса Островского «За чем пойдешь, то и найдешь», больше известная как «Женитьба Бальзаминова», – заключительная часть трилогии о Бальзаминове, в которую также входят пьесы «Праздничный сон – до обеда» и «Свои собаки грызутся, чужая – не приставай!». История не слишком умного, но очень практичного молодого человека Миши Бальзаминова известна, пожалуй, всем. Остроумный, ироничный текст Островского, большого знатока человеческой природы и человеческих нравов, давно растащен на цитаты. А женитьба главного героя, без устали искавшего для себя богатую невесту, чтобы одним махом покончить с бедностью, стала классическим примером брака по расчету. За хореографию спектакля отвечает один из лучших балетмейстеров Петербурга Сергей Грицай. Художник Ирина Долгова придумала для персонажей красивые и пышные костюмы. Но ожидаемого уютного мещанского мирка с ситцевыми занавесками в цветочек и пузатым самоваром не будет: действие разворачивается за дощатым забором, через который Бальзаминов и прыгнет навстречу своему счастью. В спектакле заняты блистательные характерные актеры Зоя Буряк, Владимир Крылов, Галина Мочалова, Юлия Рудина, Татьяна Полонская и другие. *** Интересно будет почитать отзывы о ещё одной комедийной постановкe классики...

Funny girl: Алексей Серебряков вошел в состав основной труппы «Ленкома»: его пригласил Захаров 29.09.09 Он будет играть в одном спектакле с Инной Чуриковой Эпатажный киноактер Алексей Серебряков вошел в состав основной труппы знаменитого «Ленкома». Как стало известно L!FE.ru, 45-летний артист пришел в театр по личному приглашению худрука Марка Захарова. — Это огромная честь и очень интересная работа, — рассказал L!FE.ru новоиспеченный ленкомовец. — Приглашение я принял сразу же: во-первых, мне предстоит играть с несравненной Инной Чуриковой, а во-вторых, от работы в таком театре не отказываются! Перерыв у меня был солидный — раньше я работал в «Табакерке», но последние 15 лет — только в кино. Екатерина КРУДОВА, Life.ru


МОНА: Обожаю театроведов! Прочитала кусочек обсуждения спектакля Гамлет режиссера Коршуноваса, показанного нынче на фестивале Золотой маски: Дмитревская (известный критик и редактор журнала о театре ПТЖ) ..Этот пустой симулякр -- свидетельство удаления Коршуноваса все больше и больше от каких-либо смыслов. Согласна: всё вторично и БЕССМЫСЛЕННО, вот в чем ужас. Причем на спор могу написать восторженную статью: спектакль рассчитан на придумывание смыслов в то время как симулякр смысла не имеет. Рядом со мной Д. Ренанский кричал браво -- следовательно симулякр был им внутреннне наполнен... О, сколько я могу насочинять про эту огромную мышь, державшую внимание больше, чем Гамлет... Среднестатистическая "европейскость", к которой пришел Коршуновас, удручает. Симулякр -- потому что это видимость, притворство, Коршуновас называет "Гамлетом" визуальные упражнения, которые могут происходить вообще, безотносительно к "Гамлету", а к нему ничего не приращивают и вообще существуют вне всяких смыслов (если не считать смыслом банальное отзеркаливание и мышь в Дании-тюрьме:в тюрьмах всегда мыши...) Деконструкция текста дело опасное, на этом месте должна возвыситься новая конструкция, имеющая содержание не меньшее, чем то, на чем месте стояла (иначе -- зачем деконструировать? До основатья. А затем?) С моей точки зрения, на месте прежней конструкции Коршуновас ничего не воздвиг, а просто пошалил с предметами и актерами-марионетками: вот так зеркало сдвинем, посветим... -- мистифицировав зрителей, потому что это претенциозные манипуляции вообще, вне содержания. Симулякр. Арсений Чуйков (театральный обозреватель, переехал из Пскова в Гренобль, интересуется медиевистикой и просодией) ...Как странно, что на месте деконструированного текста "должна возвыситься новая конструкция". Вообще считалось, что деконструкция происходит потому (не затем, а потому), что конструкция - любая, по определению - тоталитарна и глушит шум побочных смыслов во имя логоцентризма. Так это взаправду или нет - вопрос убеждений и системы эстетических ценностей, но такова уж мотивировка этого механизма: и логическая, и историческая. Поэтому деконструкцию совершают для обнажения неочевидных (или, что то же самое, порождения новых) смыслов, а не для перевёртышей или рокировок между имеющимися. И, разумеется, никаких конструкций взамен. Или это основатели теории деконструкции в ней чего-то не поняли?.. Д.- "Шум побочных смыслов" -- это и есть новая конструкция. Под конструкцией я не имею в виду жесткую структуру, а имею в виду конструкцию как смыслообразующее нечто. Деструктурированный текст становится некоей новой смысловой конструкцией --но существующей по иным (не тоталитарным) законам. Но -- законам. Но -- смыслы... Деструктурированный текст, ничего взамен не предлагающий, бессмыслен... Так мне кажется. Это я и имела в виду. Ч. - Не совсем. При деконструкции смыслы порождаются не результатом, но самим процессом деконструкции - истаиванием знака, смятением текста, падением формы. Законы там, разумеется, есть - но это законы процесса, а не бытования результата, они порождают смыслы, высвобождают их, не довлея им. Вы правы, когда пишете о зрителе, наполняющем текст смыслами, - но не потому, что деконструируемый текст пуст, а потому, что он взывает к соавторству-чтению. Он более не концентрирует смысл в себе, а располагает его в пространстве чтения-напряжения; он - не пустой сосуд, который зритель должен (или не должен) заполнять собой, а электрод, разведённый со зрителем-электродом, дабы образовать разность потенциалов, в которой будут мерцать - никогда не фиксируясь нигде, кроме как в сиюсекундном зрительском опыте - искомые смыслы. Деконструированный текст предлагает зрителю взамен себя "классического" и "вневременного" - себя существующего и умирающего; жизнь, порождённую двумя. Да, есть точка зрения, с которой это - ничто, мрак и тишина. Но по Коршуновасу, судя по всему, тишина начинается лишь дальше, после занавеса. Ну ведь так и должно быть.И вопрос тут, разумеется, не в том, сколько можно "насочинять". А в том, - в действительности - родилось или не родилось, соучаствовали двое в зачатии или нет (а тут отсутствие любого из двоих - что спектакля, что зрителя - фатально). Было или не было - вот в чём вопрос. Д. - Я с Вами согласна! Мы говорим про одно и то же, но разными словами. Но декструктуризация текста -- наиболее прямой путь к симуляции. Мерцало там что или не мерцало -- кто скажет?.. Вот мы глядим в пустоту, у кого-то перед глазами от напряжения замерцало... Что-то во всем этом -- от лукавого... "Петербургский театральный журнал" в контакте

Funny girl: Мона, спасибо, интересно, хотя, честно говоря , очень сложно было читать эту статью... *** Уточнение по поводу моей заметки об Алексее Серебрякове: «Следующая премьера Ленкомa – «Лев зимой». Пьесу Джеймса Голдмена репетирует Александр Морфов. В ролях – Инна Чурикова и приглашенный в труппу театра Алексей Серебряков.» (Мне кажется, должно быть интересно, хороший должен получиться дуэт, материал стоящий. Видела И. Чурикову у нас с гастролями в "Cтарой деве". Серебрякова люблю, хотя на сцене его не видела.)

МОНА: Так ведь это не статья, в том то и дело! Это просто обмен репликами в интернете двух театроведов по поводу увиденного спектакля)) Не зря для многих режиссеров эта профессия загадочна.. Да и не только их, Ксения Раппопорт недавно сказала, что не может читать о себе рецензии, так как это ее выбивает из колеи, страшно и надолго.

Funny girl: Boт такой занятный комментарий появился под заметкой "Алексей Серебряков вошел в состав основной труппы «Ленкома»: его пригласил Захаров": «малыш 3-10-2009 18:45 Захаров знает кого брать. Серебряков - классный артист. Ещё Марк Захаров мог бы присмотреться к красавчику Илье Шакунову ( не Абдулов, конечно, но тоже хорош), Игорю Ботвину ( весьма-весьма!), Лобоцкий тоже интересен. Зрительницы ходили бы конвейером». news.mail.ru (красавчик, конвейер... )

Александра: МОНА пишет: Ксения Раппопорт недавно сказала, что не может читать о себе рецензии, так как это ее выбивает из колеи, страшно и надолго.. Читала о ней только хорошее,ну например : Радует только, что Раппопорт ничем не уступает отличным итальянским актерам, задействованным в картине. Она играет очень искренне, почти совершенно, вытягивая под музыку Морриконе длинную историю со всеми ее несуразностями и погрешностями. Так что, даже если разочаруетесь в режиссерском таланте Торнаторе, то лишний раз удостоверитесь, что незнакомка получилась до боли знакомой – униженной и оскорбленной, и это очень похоже на правду. А вот интересно,если рецензия в "любимой желтухе,где вся правда и ничего кроме правды" ,тогда как?Это я к тому,что публичные люди должны быть готовы к любым перипетиям,а как иначе. .

МОНА: Саша, речь шла исключительно о качестве ее профессиональной и прежде всего театральной работы, после прочтения негативной рецензии не могла играть, "руки опускались".. Не зря она уходила несколько раз из театрального и доучивалась уже со следующим курсом. Творческие люди все таки нереально ранимы, особенно мужчины)) (Это как сказать что размер имеет значение, прошу прощения за сравнение) А желтуха по нынешним гламурным временам - признание, признак успеха, чтобы не говорили. Кто не хочет, про того и не говорят особо. Нет моды на скромность у артистов, это совершенно противоестественно.

Funny girl: Монолог в стихах 17 октября в Большом зале Филармонии состоится литературный вечер. Выдающаяся российская актриса Алла Демидова выступит с программой «Поэты второй половины ХХ века». Она прочтет стихотворения своих современников, знакомых, близких друзей и тех, с кем жизнь не свела, зато подкинула общие радости, печали, поводы для слез и гордости Читая поэтический текст, Алла Демидова то произносит почти исповедальный монолог, то, напротив, ведет отстраненный диалог с автором, всего лишь интонацией, тембром голоса давая понять, на чьей стороне актриса: поэта или божьей воли. Ее прославил Театр на Таганке, равно как и она прославила этот театральный коллектив. С 1993 года Алла Демидова руководит собственным театром «А», сотрудничает с такими режиссерами, как Теодорос Терзопулос, Антуан Витез, Джорджо Стрелер... Творческая биография актрисы – сплошные многоточия и постоянные поиски нового, лучшего, непривычного и в то же время простого, вечного, классического. Сегодня она предпочитает, скорее, вечное и выступает с литературными вечерами едва ли не чаще, чем в театральных постановках. А еще она пишет книги: мемуары, эссе, размышления...



полная версия страницы