Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ... » Ответить

ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...

Маргарита: Продолжение темы Открываем новый театральный сезон. О спектаклях - сюда, пожалуйста.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Funny girl: Спасибо, Саша!

Ляля: Вот по истине, если чегото очень пожелаешь то будет. Мечтала еще раз съездить в Одессу, что б посмотреть "Лебединое озеро" и сегодня увидила в газете, что в наш маленький городишко в филармонию приезжает московский театр с этим произведением т.е. "Лебединое озеро". Вся в ожидании и предвкушении очередного чуда

Funny girl: "Граф Монте-Кристо"


Лариса-2: Только что прочитала два разных отзыва на премьеру спектакля РАМТа "Красное и черное" - один восторженный, другой... М.б. кто-нибудь из москвичек побывал на спектакле? Или знает где можно почитать о нем?

Funny girl: Красное и черное, РАМТ Фотографии. Видео. Рецензия.

Лариса-2: Лена, спасибо за ссылку, все нашла на сайте РАМТа. Посмотрела, не очень меня это впечатлило... Возможно в театре все выглядит лучше...

Funny girl: "Муж, жена и любовник" Если бы кому-то сказать, что в обычный будний рабочий день недели я сорвусь и проведу 5 часов за рулем машины в непогоду только для того, чтобы посмотреть спектакль, то в ответ скорее всего, получила бы округлившиеся глаза и традиционный вертель пальцем у виска... Но дело сделано - дорога из Детройта в Чикаго прошла незаметно в приятной интересной беседе, 3 часа спектакля и обратные 5 часов дороги домой... Спросите - стояло ли? Отвечаю - абсолютно! Гафт всегда для меня казался чрезвычайно искренним большим ребенком. Он любим многими. Огромный зрительный зал был забит до предела, включая последний ряд балкона. Было интересно разглядывать чикагскую русскоязычную публику, какие они, чем отличаются от "нас"? Да почти ничем. Они скорее чуть более "разбалованы" вниманием (в Детройт редко теперь добираются спектакли). Начало спектакля задерживалось, а публике это было не по нраву. Они начинали несколько раз настойчиво хлопать - мол, торопимся, завтра обычный рабочий день. Ха, скажи я им, что некоторым еще за баранкой пилить домой 5 часов.... Готова ждать была сколько угодно. Как можно объяснить желание почувствовать что-то неведомое? Из подслушанного разговора двух хохмачей на балконе: "Так, ну и кто мне расскажет что там будет происходить?" "Я. Если увижу!" Я расхохоталась невольно... Да, еще недалеко сидящая пожилая женщина жутко напомнила мне Фаину Раневскую. Вообщем, настроение было совершенно театральным... Я не разбираюсь в режиссуре, но идея постановки мне понравилась. Переплетение двух пьес, двух сюжетов. Подсмотренная, почти карикатурная история со стороны и ее реалистический отклик. Наверное, если подумать, любая жизненная человеческая ситуация связана с каким-то литературным поизведением или, наоборот. И самое главное в театре, в ходе спектакля ощущать, воспринимать происходящее, понимать и сопереживать. Я никогда не читала ни "Провинциалку" Тургенева, ни "Вечного мужа" Достоевского. Так что режиссер этого оригинального спектакля подарил мне что-то новое, кроме того - замечательную игру актеров. Граф Любин - А. Адоскин - просто очарователен в роли венецианского гондольера. Девочка, играющая Лизу впечатлила. Никогда не знала такого актера как Александр Яцко, а оказалось, что он очень достойно держится на сцене вместе с "Большим ребенком", а в данном случае - совершенно раздавленным и опустившимся обманутым мужем - В. Гафтом. Играл потрясающе. Просто совершенно без каких бы то ни было прилагаемых усилий. Совершенно искренне пьян и сентиментален. Петля на шее, нож в руке, черные очки на носу, трясущиеся ноги и даже слюна брызгами - все было в точку, к месту, по делу... И если бы не финальная сцена, из которой узнаешь, что его герой - несчастный Трусоцкий снова женат (ну вечный ЖЕ муж!!!!), то думается, что меня бы еще долгое время не отпускало огромное чувство жалости, выработавшееся на протяжении всего действия... У Остроумовой роль очень назначительная, но Боже, как же эта роль для нее подходит! Красота этой женщина неувядаема. Ее выдавали, пожалуй, только руки (сила высококачественного бинокля), но это просто деталь, которую замечаешь, а вот от ее совершенно молодых сверкающих глаз невозможно оторваться! И голос, этот чудный звонкий голос!!!! Вообщем - Гафт - он - не промах! Спасибо - театр! Спасибо - актеры!

МОНА: Ах какой Михаил Пореченков (если кто не знает - это брутальный однокашник известного актера театра и кино И.Ю.Шакунова))) в новом спектакле "Крейцерова соната" в МХТ...Ммм!

Funny girl: Мона, довелось увидеть? А поделиться впечатлениями? 11.12.2008 Вера Копылова Возвращение блудного брака В МХТ Толстой прозвучал современно В МХТ под руководством Олега Табакова — премьера. Сразу скажем: очень удачная. “Крейцерова соната” — одно из самых неоднозначных произведений Льва Николаевича. В повести он пришел к мысли, что секс — это унижающий человека блуд не только вне брака, но и в браке. Михаил Пореченков воспринял эту тему близко к сердцу и заразил ею весь зал. Автор фото: МИХАИЛ ГУТЕРМАН Сюжет: Позднышев убил жену из ревности. Режиссер Антон Яковлев нисколько не отклонился от толстовского текста. И даже не столь важно, чья — его или актеров — заслуга в том, что высказанные со сцены мысли звучат как сегодняшние, а вовсе не из позапрошлого века. Если любовь — сродство душ и единство идеалов, то спать не надо ложиться вместе. Это зацепка, с которой Позднышев начал историю. Юношеские опыты плотского наслаждения герой, как и все, считал полезным и приятным для молодого человека. Но вот он решил жениться. Партнерша Пореченкова по роли — актриса Наташа Швец. Актерский дуэт сложился в обратной пропорции к браку. Швец играет нервную, истеричную барышню Лизу. Она такова, какой ее видит Позднышев, — коварная, вздорная, изменчивая. Идиотские ссоры показаны во всей красе. А на деле супруга ему досталась любящая, скромная, достойная. Почему так вышло, почему одни ссоры, пустые придирки? Потому что ничего, кроме секса, их не объединяет. В спектакле нет фишек, нет причмокиваний с целью привлечь публику. Есть отличная актерская игра Наташи Швец, Ксении Лавровой-Глинка. А Михаил Пореченков — отдельная история. Логическое ударение падает на его интонацию. Он то шепчет, то кричит, то растягивает слова, почти подвывая, то с придыханием изрекает. Каждое слово произнесено со смаком. И, конечно, в спектакле звучит “Крейцерова соната”. mk.ru Фотографии. Еще рецензия. (Все-таки, у Ямпольской очень своеобразный, узнаваемый стиль...)

Juliya: Funny, я тоже смотрела этот спектакль в 2003 году, непосредственно в театре им. Моссовета. Полностью с тобой согласно, эмоции переполняли меня. Особенно была под впечатлением дуэта Гафт - Яцко. Вытащила с трудом в театр свою подругу, коренную москвичку, так она меня и до сих пор благодарит. Люди, если у вас возможность посещать театры - не теряйте её!



полная версия страницы