Форум » ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ РАЗДЕЛОВ » ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ... » Ответить

ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...

Маргарита: Продолжение темы Открываем новый театральный сезон. О спектаклях - сюда, пожалуйста.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

МОНА: Ему принадлежит, кстати, один из двух главных киносайтов рунета)))

Funny girl: А также, мама сыграла в его фильме "Нулевой километр". Вышел фильм "Похороните меня за плинтусом" со С. Крючковой, а также, снимается его новый фильм - "Геймеры". Вчера еще долго думала о спектакле. Ведь разные люди вырастают из таких неоднократно повторяющихся ситуаций. Почему? От чего зависит в "какую сторону" этот груз детских воспоминаний помогает человеку развиваться? Мне кажется, что в случае более тяжелом - болезни, это подсознательно происходит и почти всегда "поезд постепенно набирает скорость, пока не сорвется с рельс". В другом, как ни странно, это помогает выявить неведомые самому человеку способности. Ведь не зря говорят - "нужно выговориться, чтобы легче стало на душе", может это тот вариант? Только, мне кажется, делясь с нами всем происшедшим, автор вкладывает в книгу гораздо больше. На мой взгляд, там, все-таки, своеобразный призыв ко всем задуматься, опомниться, не калечить друг друга. Что забыла еще упомянуть вчера - очень понравились звучащие со слов Скляра "мысли ребенка вслух" и насколько отличались они от реальности происходящего. Именно в этом особенно ощущалась пронизывающая боль, и грусть, и смех минутного облегчения... *** О спектакле "Эдип-царь" в Москве: Московские гастроли Ксении Раппопорт (статья большая, нажимайте на стрелочку "вправо").

Funny girl: В питерской комсомолке случайно наткнулась на отзыв о фильме по книге Санаева: «Саша живет с бабушкой и дедушкой, которые буквально захватили его в плен и теперь нещадно терроризируют. Дедушка (Алексей Петренко) — туповатый, самодовольный тип. Бабушка (Светлана Крючкова) — сумасшедшая толстая женщина с тяжелой истерией. Она обращается с Сашей как с живой игрушкой, таскает его по врачам, на ходу придумывая разные диагнозы, чтоб добавить самой себе острых ощущений, - и запрещает видеться с «потаскухой-матерью», которую Саша нежно любит. В какой-то момент я искренне подумал, что фильм закончится смертью мальчика: запас прочности у этого измученного ребенка с синяками под глазками, конечно, куда меньше, чем у героя книги. В повести дедушка с бабушкой были описаны с удивительной нежностью. Дедушка был не умен, слаб, но симпатичен. Бабушка была чудовищем, но одновременно трагической героиней: благодаря нескольким блестяще прописанным сценам твоя ненависть к ней иногда перемешивалась с острым сочувствием. Санаев простил своих родственников, и это в его книге отчетливо прочитывается. Но в фильме нежность как-то поугасла: когда Светлана Крючкова произносит пассажи о своем печальном прошлом (причем слово в слово по книжке), это не вызывает ничего, кроме дополнительного приступа гнева по отношению к старухе, которая привычно манипулирует людьми и активно разводит их на жалость к себе. Винить Крючкову не в чем: она демонстрирует фантастический класс актерской игры, она незабываема, и, скорее всего, будет по заслугам названа на «Кинотавре» лучшей актрисой. Просто это не та бабушка. И не тот дедушка. И не тот мальчик. И не тот фильм. Перед показом Крючкова заметила, что вся Россия читала «Похороните меня за плинтусом», и теперь каждый знает, как надо снимать по этой книге кино. После показа восторженная кинотавровская публика отбила себе ладони. Ну что ж, наверное, эти люди вместе со Снежкиным и впрямь лучше меня знают, как надо экранизировать маленький шедевр Павла Санаева. О, безусловно, при переносе на экран авторы фильма имеют право делать с книгой все, что хотят. Может, гуманистический посыл «нельзя издеваться над детьми», к которому там все сводится, действительно сделает мир лучше. Вот только лично я ни секунды в это не верю.» И еще (чтобы мало не показалось ) ЗДЕСЬ. *** Не знаю теперь, решусь ли посмотреть фильм, но то, что в спектакле трагизм террористки-бабушки хорошо освещен - это факт. Понимание и даже невольное сочувствие делают роль эту необычайно сложной, противоречивость всегда интересна своимы "заковыками"... В один момент ("довел до ручки"), когда героиня Зиганшиной в изнеможении лежит на полу, ее лицо показывают крупным планом (ха, есть некоторые плюсы у телеверсий!) - лоб покрыт настоящей испариной, как-будто человек в действительности переживает острый приступ болезни. Но она, эта бабушка, ТАКАЯ разная на протяжении спектакля. Вот за эту "разность", за смешанность чувств хочется поблагодарить всех, кто создал спектакль.


Funny girl: И снова о Виктюке (или "планов громадьё"): «В начале 2011 года должна завершиться реконструкция здания ДК имени Русакова, где находится Театр Романа Виктюка . Сейчас из-за аварийного состояния ДК его используют лишь как репетиционную базу, арендуя для спектаклей сцены других театров. К окончанию реконструкции Роман Виктюк решил основательно пополнить репертуар. Чтобы войти в обновленное здание с полноценным репертуаром, Виктюк собирается восстановить свои легендарные спектакли «М. Баттерфляй», «Рогатка» и выпустить несколько новых. Премьера первого из них — «R&J: Ромео и Джульетта», в котором все роли, в том числе и женские, играли актеры-мужчины, состоялась в июне. В ближайших планах — «Идиот» по роману Достоевского. В постановке не будет ни одной женской героини, даже Настасьи Филипповны, действие разворачивается после ее смерти. Центральным станет конфликт двух главных героев — князя Мышкина и Парфена Рогожина (их сыграют Дмитрий Жойдик и Дмитрий Бозин). Вслед за этим Виктюк собирается поставить «Гамлета» Шекспира: действие будет разворачиваться в наше время, а Офелия в сцене сумасшествия будет перебирать не цветы, а боевые патроны. Не исключено, что эту роль тоже сыграет актер-мужчина. Виктюк также собирается омолодить труппу, где сейчас работают 30 актеров, за счет учеников (он ведет уже третий актерско-режиссерский курс в ГИТИСе на факультете музыкального театра). На время реконструкции ДК имени Русакова театр переедет в кинотеатр «Эльбрус», здание которого ему выделил департамент культуры Москвы, и продолжит играть спектакли, арендуя сцены разных театров.»

Funny girl: В «Сатириконе» репетируют героическую комедию «Тополя и ветер» В конце сентября на сцене «Сатирикона» зашумят «Тополя и ветер». Если можно так сказать о камерной лирической комедии, которая является редкостью в репертуаре театра, традиционно тяготеющего к эксцентрике. Пьеса современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса, удостоенная престижной премии Лоуренса Оливье, с успехом идет во многих европейских театрах. «Сатириконовскую» версию истории трех неунывающих ветеранов Первой мировой, доживающих свой век в богадельне, ставит сам худрук Константин Райкин. О прогоне спектакля рассказывают «Новости культуры». Видео. tvkultura.ru

Funny girl: Андрей Прикотенко и Ксения Раппопорт на "Худсовете" (24.07.09)

Funny girl: 24 августа 2009 Фестиваль «Золотая маска» огласил свою петербургскую афишу Этот год для Национальной театральной премии «Золотая маска» юбилейный — пятнадцатый. За прошедшие годы «Золотая маска» превратилась в главную театральную премию страны, не менее престижную, чем «Оскар» для кинематографистов Соединенных штатов. Этот фестиваль дает возможность российским театрам существовать в культурном контексте, а зрителям — радость знакомства с лучшим, что происходит в театральной России. Вот уже несколько раз «Золотая маска» приезжала в Петербург, так же как ездит она по разным городам страны, чтобы и петербургские театралы могли увидеть самые интересные спектакли. Осенью этого года в подарок петербуржцам будет привезена программа, в которую вошли самые выдающиеся, нашумевшие, потрясшие за последние пять лет спектакли. Афиша удивляет разнообразием, вот уж действительно — пир для просвещенного зрителя! Каждый сможет найти в ней спектакли по душе или составить собственное мнение о спорных театральных проектах. Откроется фестиваль 16 сентября спектаклем МХАТа им А. Чехова «Господа Головлевы», наконец-то мы увидим Евгения Миронова в роли Иудушки, об этой роли ходят легенды. Из самых громких и легендарных спектаклей на фестивале будут «Гроза» Магнитогорского драмтеатра им. А. С. Пушкина в постановке петербуржца Льва Эренбурга, вот уже несколько лет по всей России спорят об этом спектакле, у него есть страстные поклонники и ненавистники. Про «Захудалый род» Сергея Женовача говорят, что этот глубокий и проникновенный спектакль переворачивает мироощущение людей. Петербуржцы смогут увидеть «Бесприданницу» одного из самых любимых в нашем городе режиссеров — Петра Фоменко. И «Короля Лира», поставленного на сцене «Сатирикона» бывшим петербуржцем Юрием Бутусовым. Будет возможность продолжить знакомство с театральными опытами художника и режиссера Дмитрия Крымова, на фестивале покажут его спектакль «Донкий Хот». И в первый раз в Петербург приедет Театр «Практика» со спектаклем Виктора Рыжакова по пьесе Ивана Вырыпаева «Июль». «Золотая маска» опять провоцирует Петербург, привозя так нелюбимые нашими зрителями и критиками спектакли «новой драмы». Директор фестиваля «Золотая маска» Мария Ревякина рассказала, как непросто было составить программу петербургского фестиваля: — Мы отбирали для вас афишу, думая, как лучше это сделать, ведь в Петербурге такие строгие и взыскательные зрители. В итоге афиша получилась разнообразной, в ней представлены мэтры, как всеми любимый Петр Фоменко, но и есть Виктор Рыжаков. За последние три года изменилась театральная ситуация в Петербурге, теперь среди номинантов на премию очень большой процент приходится на долю ваших театров. В этом сезоне у Москвы была 21 номинация, по регионам — 51, а у Петербурга — 48. Это говорит о серьезности театрального процесса в городе. Виктория Аминова vppress.ru

Ляля: Питер,как был так и остается сердцем культуры России. Моя мечта посетить этот город. Жаль что не найду 300 дней ,чтоб осмотреть весь эрмитаж . (У меня есть DVD об этом прекрасном городе,там говорится, чтоб осмотреть весь эрмитаж,понадобится 300 дней ) Но чтоб посмотреть спектакль с участием Ильи,обьязательно найду время

МОНА: Зимой, когда в Эрмитаже можно дышать, а спектаклей будет, может быть, уже два - вполне можно приезжать)) Но город НЕ туристический, НЕ гостеприимный, НЕ удобный, особенно вне лета, и темный (кроме нескольких улиц). Молодежь по вечерам разная, Петербург - это ведь и пивная столица России. А что творится на празднике выпускников "Алые паруса"(( Вообще люди на улицах и в общественном транспорте - удручающее зрелище. Петербург ведь и столица пенсионеров, в основном одиноких пожилых женщин, а они зачастую устало - агрессивные. Последние лет двадцать из города безвозвратно уезжает очень много приличных людей всех возрастов. Во многих областных городах нынче душевнее и доброжелательнее. Но самое главное- нет солнышка, климат и природа очень депрессивные, после отпуска втягиваться тяжело. А вот театры - да, ложи блещут и публика правильная , (билеты очень дешевые).

Ляля: Мамма мия. После такого всякое желание отпадает. Но нас побывавших и в Крыму и в Риме не испагать. Поеду не смотря на страшно=описаную картину. Хотелось бы еще и белые ночи увидить.Судя по вышеизложеному это как раз когда МОНА пишет: что творится на празднике выпускников МОНА пишет: а спектаклей будет, может быть, уже два Не спрашиваю. Пусть будет сюрприз



полная версия страницы