Форум » ФИЛЬМЫ И РОЛИ » БЛЮЗ... » Ответить

БЛЮЗ...

Александра: ПРОСМОТР ФИЛЬМА Осень, хандра. "Синдром опадающих листьев" гложет душу молодой библиотекарши Ксении. Нелады с мужем, нехватка денег. Внезапно полученное Ксеней наследство и встреча с человеком, с которым ей хорошо и спокойно, изменяют ее жизнь. Однако проведенное ею расследование приводит к раскрытию страшной тайны прошлого. Ксении грозит смертельная опасность! Режиссер: Александр Михайлов в ролях:Илья Шакунов Евгения Добровольская Светлана Немоляева Илья Рутберг Юлия Рутберг Игорь Черневич Александр Яцко

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

Funny girl: Актриса, играющая главную роль, показалась мне неубедительной. Главную роль отдала бы Илье, тем более, что он, как раз, сыграл потрясающе. Веришь ему: когда жалок - жалеешь, когда ужасен - ужасаешься... Очень красиво сделана романтическая сцена сближения. Глаза Ильи - бездонные озера...

Александра: Funny girl пишет: Очень красиво сделана романтическая сцена сближения. Глаза Ильи - бездонные озера... Согласна! И вообще,чтобы не говорили об этом фильме,а мне он нравится.Уже не один раз его смотрела.Не надоедает.

Александра: Нет,ну умеет он перевоплощаться!Посмотрите на фото вверху.Первая и вторая.Один человек,и такой разный.Скажете-он актер,он должен.А мне ,например,хотелось бы узнать,а каково маньяков играть?А вдруг в жизни не выйдешь из образа? Funny girl пишет: Актриса, играющая главную роль, показалась мне не убедительной. На неё делали ставку,а Илья сыграл лучше,так бывает.


Funny girl: Поняла чуть позже почему актриса показалась неубедительной (неорганичной). Видела ее в фильме "Aртистка" и в некоторых моментах возникло аналогичное ощущение переигрывания (если такое возможно). Сложилось впечатление будто это происходит на сцене, а не в кино...

МОНА: Приятная тихая музыка Перехваливать не след, но и манкировать было бы глупо. "Блюз опадающих листьев" (2006) Александра Михайлова — спокойный, скромный камерный детектив с качественной историей, где сходятся концы (сценарист Александр Агашин), с точными декорациями и костюмами (художник Виктор Юшин), съемками без брака и неряшливости (оператор Михаил Суслов), с органичными актерами на своих местах. Он не претендует на звание "блокбастера", но в этом и заслуга. Детектив есть детектив, и на сей раз он сделан без тошнотворных закосов под Запад в стиле евроремонт. Симпатичная библиотекарша (Евгения Добровольская) имеет в неплохом доме престарелых вздорную маму (Светлана Немоляева), в милиции — вечно занятого мужа, которого выгнала (Игорь Черневич), в квартире — кошку, которая сбежала. Однажды к ней является нотариус (Сос Саркисян) и сообщает, что некие Фомичевы оставили ей в наследство все свое движимое и недвижимое имущество. Она никаких Фомичевых не знает, поначалу боится и не верит, но наследство реально состоит из огромной квартиры в Высотке на Котельнической, счета в банке и "Мерседеса". Покойник когда-то был членом ЦК. При этом условие лишь одно — квартиру не продавать, не сдавать, а жить в ней самостоятельно и "ухаживать за всеми живыми существами до их смерти". Библиотекарша пристает к маме с этими Фомичевыми, та упорно отнекивается, у папы тоже таких родственников не было, но он давно бросил семью и где теперь — неизвестно, а при визите в квартиру никаких "живых существ" не обнаружено. Все это очень странно, но не отказываться же, и библиотекарша подписывает документы и переезжает с намерением все выяснить. Еще до этого за ней на улицах следил черный мотоциклист, а в первую же ночь на кровать запрыгивает черный кот, которого раньше не было. Вскоре объявится кое-кто еще, но это вовсе не мистика. Это именно детектив про убийство, снятый в чуть-чуть стилизаторской манере, обусловленной законом жанра. Тем не менее, "Блюз опадающих листьев" говорит о реальности — о психологической реальности, закономерно присущей мисс Марпл и комиссару Мегрэ, и позднесоветским теледетективам с Бурковым и Васильевой или Александрой Захаровой, которые давали в сто раз больше советской действительности, чем программа "Время". Фильм не пытается убедить нас, что "все это было", но знает, как убеждать, что "все это могло быть". В нем точно прописаны отношения мать-библиотекарша-муж и кое-что еще, что будет развиваться. В нем просто, но монтажно грамотно переданы страхи, узнавания, сомнения и прочие эмоции библиотекарши по ходу действия. Конкретная топография Москвы. Вполне узнаваемый быт: в таких квартирах, как у библиотекарши, большинство из нас проживает, а в таких, как в Высотке — бывали, знаем. Ни зарплата, ни одежда, ни еда, ни машины с интерьерами — ничего не высосано из пальца. Но, только когда люди на площадке работают по профессии, заняты собственным делом, и возможен неугасающий интерес детектива: "а чем кончится". И тут все тоже правдоподобно, так как фильм, с одной стороны, не чужд общеизвестной интеллектуальной игры в "запертую комнату", а, с другой стороны, вполне определенно относится к нашему прошлому и настоящему. Он знает связь СССР и сегодняшних безобразий, и времена сходятся друг с другом достаточно органично, без сенсационных дешевок. Даже в детективе они прожиты по-взрослому. Благодаря этому "чем кончится" получает все необходимые и достаточные мотивации. К сожалению, нельзя конкретизировать, но в истории ЦК мы знаем довольно случаев, когда..., когда... и когда... Здесь они просто склеились воедино. Раньше такие фильмы винили за "мелкотемье", "старомодность", "традиционность", "стереотипность". Ну, да, по-осеннему несколько вялый и театрально-декадентский "Блюз опадающих листьев" — это стандарт. Так по нынешним временам стандарт в нашем кино — это уникум. К.Тарханова © film.ru

Александра: Девушки,кто ещё не видел это фильм вот ссылка на просмотр: "Блюз опадающих листьев"

Funny girl: Еще одна ссылка для просмотра на Google.video

cinema: На съемках финальных сцен ( DVD "Блюз опадающих листьев", дополнения "На съемочной площадке"): продолжение следует..

Funny girl: Спасибо!

cinema: на съемках финальных сцен (продолжение):



полная версия страницы