Форум » ФИЛЬМЫ И РОЛИ » БЛЮЗ... » Ответить

БЛЮЗ...

Александра: ПРОСМОТР ФИЛЬМА Осень, хандра. "Синдром опадающих листьев" гложет душу молодой библиотекарши Ксении. Нелады с мужем, нехватка денег. Внезапно полученное Ксеней наследство и встреча с человеком, с которым ей хорошо и спокойно, изменяют ее жизнь. Однако проведенное ею расследование приводит к раскрытию страшной тайны прошлого. Ксении грозит смертельная опасность! Режиссер: Александр Михайлов в ролях:Илья Шакунов Евгения Добровольская Светлана Немоляева Илья Рутберг Юлия Рутберг Игорь Черневич Александр Яцко

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

alni: Недавно показывали по телевизору. Не знал что там играет Илья Шакунов. Фильм очень понравился, смотрелся легко и заинтриговал. Прекрасно сыграла главная актриса и Илья в роли запертого маньяка, тоже был хорош. Но так как время было позднее , я просто отрубился в сон. Так я и не узнал чем кончился фильм...

Александра: Алексей!У нас на сайте в разделе "СКРИНШОТЫ"есть кадры фильма,по ним можешь узнать,чем закончился фильм.

alni: Он ее задушил????


Александра: alni пишет: Он ее задушил???? Нет.Муж помешал(гад).Не вовремя прибежал и Ильюшу застрелил.

Натуся: А мне неочень понравился этот фильм....

Маргарита: Фильм решительно зловещий, но что-то в нём есть притягивающее. Мне понравился.

Александра: Маргарита пишет: Фильм решительно зловещий, но что-то в нём есть притягивающее. Мне понравился. Согласна с Вами.Смотрела с удовольствием.Мне тоже понравился.

Juliya: Фильм понравился. Единственное, достал блюз! Хотя я блюзы слушаю с удовольствием, но этого было слишком много.

Маргарита: Juliya пишет: Фильм понравился. Единственное, достал блюз! Хотя я блюзы слушаю с удовольствием, но этого было слишком много. А мне показалось, блюз в фильме настолько к месту, что не будь такой музыки, фильм бы многое потерял и смотрелся бы совершенно иначе.

Александра: Маргарита пишет: А мне показалось, блюз в фильме настолько к месту, что не будь такой музыки, фильм бы многое потерял и смотрелся бы совершенно иначе. Просто надо любить и понимать подобную музыку...В данном случае,я с Юлей чуть-чуть солидарна.

Funny girl: Актриса, играющая главную роль, показалась мне неубедительной. Главную роль отдала бы Илье, тем более, что он, как раз, сыграл потрясающе. Веришь ему: когда жалок - жалеешь, когда ужасен - ужасаешься... Очень красиво сделана романтическая сцена сближения. Глаза Ильи - бездонные озера...

Александра: Funny girl пишет: Очень красиво сделана романтическая сцена сближения. Глаза Ильи - бездонные озера... Согласна! И вообще,чтобы не говорили об этом фильме,а мне он нравится.Уже не один раз его смотрела.Не надоедает.

Александра: Нет,ну умеет он перевоплощаться!Посмотрите на фото вверху.Первая и вторая.Один человек,и такой разный.Скажете-он актер,он должен.А мне ,например,хотелось бы узнать,а каково маньяков играть?А вдруг в жизни не выйдешь из образа? Funny girl пишет: Актриса, играющая главную роль, показалась мне не убедительной. На неё делали ставку,а Илья сыграл лучше,так бывает.

Funny girl: Поняла чуть позже почему актриса показалась неубедительной (неорганичной). Видела ее в фильме "Aртистка" и в некоторых моментах возникло аналогичное ощущение переигрывания (если такое возможно). Сложилось впечатление будто это происходит на сцене, а не в кино...

МОНА: Приятная тихая музыка Перехваливать не след, но и манкировать было бы глупо. "Блюз опадающих листьев" (2006) Александра Михайлова — спокойный, скромный камерный детектив с качественной историей, где сходятся концы (сценарист Александр Агашин), с точными декорациями и костюмами (художник Виктор Юшин), съемками без брака и неряшливости (оператор Михаил Суслов), с органичными актерами на своих местах. Он не претендует на звание "блокбастера", но в этом и заслуга. Детектив есть детектив, и на сей раз он сделан без тошнотворных закосов под Запад в стиле евроремонт. Симпатичная библиотекарша (Евгения Добровольская) имеет в неплохом доме престарелых вздорную маму (Светлана Немоляева), в милиции — вечно занятого мужа, которого выгнала (Игорь Черневич), в квартире — кошку, которая сбежала. Однажды к ней является нотариус (Сос Саркисян) и сообщает, что некие Фомичевы оставили ей в наследство все свое движимое и недвижимое имущество. Она никаких Фомичевых не знает, поначалу боится и не верит, но наследство реально состоит из огромной квартиры в Высотке на Котельнической, счета в банке и "Мерседеса". Покойник когда-то был членом ЦК. При этом условие лишь одно — квартиру не продавать, не сдавать, а жить в ней самостоятельно и "ухаживать за всеми живыми существами до их смерти". Библиотекарша пристает к маме с этими Фомичевыми, та упорно отнекивается, у папы тоже таких родственников не было, но он давно бросил семью и где теперь — неизвестно, а при визите в квартиру никаких "живых существ" не обнаружено. Все это очень странно, но не отказываться же, и библиотекарша подписывает документы и переезжает с намерением все выяснить. Еще до этого за ней на улицах следил черный мотоциклист, а в первую же ночь на кровать запрыгивает черный кот, которого раньше не было. Вскоре объявится кое-кто еще, но это вовсе не мистика. Это именно детектив про убийство, снятый в чуть-чуть стилизаторской манере, обусловленной законом жанра. Тем не менее, "Блюз опадающих листьев" говорит о реальности — о психологической реальности, закономерно присущей мисс Марпл и комиссару Мегрэ, и позднесоветским теледетективам с Бурковым и Васильевой или Александрой Захаровой, которые давали в сто раз больше советской действительности, чем программа "Время". Фильм не пытается убедить нас, что "все это было", но знает, как убеждать, что "все это могло быть". В нем точно прописаны отношения мать-библиотекарша-муж и кое-что еще, что будет развиваться. В нем просто, но монтажно грамотно переданы страхи, узнавания, сомнения и прочие эмоции библиотекарши по ходу действия. Конкретная топография Москвы. Вполне узнаваемый быт: в таких квартирах, как у библиотекарши, большинство из нас проживает, а в таких, как в Высотке — бывали, знаем. Ни зарплата, ни одежда, ни еда, ни машины с интерьерами — ничего не высосано из пальца. Но, только когда люди на площадке работают по профессии, заняты собственным делом, и возможен неугасающий интерес детектива: "а чем кончится". И тут все тоже правдоподобно, так как фильм, с одной стороны, не чужд общеизвестной интеллектуальной игры в "запертую комнату", а, с другой стороны, вполне определенно относится к нашему прошлому и настоящему. Он знает связь СССР и сегодняшних безобразий, и времена сходятся друг с другом достаточно органично, без сенсационных дешевок. Даже в детективе они прожиты по-взрослому. Благодаря этому "чем кончится" получает все необходимые и достаточные мотивации. К сожалению, нельзя конкретизировать, но в истории ЦК мы знаем довольно случаев, когда..., когда... и когда... Здесь они просто склеились воедино. Раньше такие фильмы винили за "мелкотемье", "старомодность", "традиционность", "стереотипность". Ну, да, по-осеннему несколько вялый и театрально-декадентский "Блюз опадающих листьев" — это стандарт. Так по нынешним временам стандарт в нашем кино — это уникум. К.Тарханова © film.ru

Александра: Девушки,кто ещё не видел это фильм вот ссылка на просмотр: "Блюз опадающих листьев"

Funny girl: Еще одна ссылка для просмотра на Google.video

cinema: На съемках финальных сцен ( DVD "Блюз опадающих листьев", дополнения "На съемочной площадке"): продолжение следует..

Funny girl: Спасибо!

cinema: на съемках финальных сцен (продолжение):

Александра: cinema большое! А это скрины или фото?И если на сайт ставить,то как?без ссылки?

cinema: Это фото с ТV, к сожалению и качество изображения фильма о съемках, и слабые способности фотоаппарата (5 Мп) друг друга стоили, удалось меньше чем хотелось. Фильм о съемках находится на DVD "Блюз опадающих листьев".

Джудит: Фильм еще не смотрела. Что посоветуете? На вид вполне достойно. Илье идут роли негодяев.

Александра: Джудит ,очень многие отзываются не лестно о фильме.Но я лично его смотрела раза три.И всегда с удовольствием.Немного с блюзом переборщили и немного уныло-занудно,но это всё забывается при цвете глаз и всей мимики маньяка.Переход, от нежной улыбки ребёнка,в которую невозможно не влюбиться,до устрашающего взгляда убийцы,просто генеален.Реально маньяк! Но у всех вкусы разные.

cinema: Аудиоотчет к фильму "На съемочной площадке" (фотокадры см. также на предыдущей странице) Режиссер: - Ну в общем мы сейчас тебя снимем. Ну а чеж ненормального? Евгения Доброволькая (оператору снимающему фильм о съемках): - Эдичка, сегодня не надо, я тебя умоляю. голос из съемочной группы: - Приготовились. Тишина. Play back. Начали. Евгения: - Телефон недоступен. Что там? Кто? голос : - Автоответчик. Реж.: - Вот мы здесь. Вот она говорит, мамочка, мамочка, ля ля тополя. Тут хруст. Раз, замерла. Поворачивается и открывает нам этого козла. Он пришел, с веточкой стоит. И закончим на его тексте. Оператор : - Ну, давай попробуем. (Евгения и режиссер читают сценарий) Оператор : - Если мы поставим ее так, то это уже не монтируется с тем общим планом. Есть предложение, Женя входит в кадр. Делай то, что ты делаешь. Мы ее снимаем. (появляется Илья Шакунов) Илья : - Привет! Оператор : - Здорово. (Шакунов здоровается за руку с режиссером и операторами) Оператор: - Потом работает на эту сторону. Она его видит. Открыть его не удастся. Реж.: - Жалко. Я хочу открыть его. Мы его откроем на движении. Оператор: - Так никто не делает. Реж.: Кроме Броненосца Потемкина так никто не делал.(смех) (обращаясь к Евгении) Можно подумать, что было до Броненосца Потемкина ты помнишь? Илья: - Какой у тебя последний текст, когда я хрущу? Евгения: - Подожди... Оператор: - Особо свет не сбивайте, нам в этой комнате снимать и снимать. Илья: - У меня в руках веточка. Реж.: - Он хрустнул пальцами. Евгения и Илья (почти одновременно): - Нет, не так. Реж.: Чего перескакивать то? Илья: - Простите, у меня такого текста нет. (обращаясь к Евгении) Оказывается я текст говорю, где-то в промежутке разговора. И ты меня спиной чуешь. Евгения : - Нет. Реж.: - Так в этом смысл. Илья: - Так написано... Ты договариваешь. Смотри я могу уже перекрывать тебе путь. Вот насколько реально нам нужно сделать друг от друга. Реж.: - Давайте шаги проверим, чтобы совпасть. Илья: - Все со столом я уже понял. Реж.: - Дайте ручку актеру. Илья: - Спасибо, уже дали. (устанавливается камера ARRI) Оператор: - Почему все такое тугое? Реж.: - Ты делаешь из себя наивную простоту, освобождаешь ей ход на выход. Илья: - Пропустили одну реплику. Реж.: - Посомневалась, может он хороший. Евгения: - Я посомневалась! Реж.: - Все, пошла. Илья: - Закрывать, я понял. Реж.: - Сближаться вы не можете. Илья: (объясняя Добровольской) - Боишься! Реж.: - Во-первых ты боишься, во-вторых он сразу распустит руки. Евгения: - Да никто не сблизится. Я вот так... Реж.: - Еще раз, что ты так упрямишься? Речь идет о следующем: ты сделал 2 шага, а ты отошла. Евгения: - Непонятно куда я иду, в камин что-ли? Реж.: - Жень, давай я тебе покажу при закрытой двери, елки-зеленые. Давай географию покажем. (уходит с Ильей) 2-ой оператор: - Мы заваливаемся или не заваливаемся в данном кадре? Реж.: - Заваливаемся и ведем ее до выпрямления. (репетиция) Давайте снимем. голос: - Play back. Стоп. (смех) Евгения: - Извини, я даже не знаю ... (перед этим Евгения наступила на ногу Илье, он хромает, она смеется). [начинается другая сцена с удушением] Евгения (обращается к режиссеру): - Сашь, дак нет, я же с тобой не спорю. Мы отрабатываем движение. Сядь! Помолчи! Оператор (Илье): - Слушай, ты далеко ее уводишь от себя. Илья: - Вы думаете, я всё это делаю? из съемочной группы (Илье): - Придуши ее чуть чуть, ей в самом деле играть будет лучше. А так она совсем не играет. Илья: - Жень, я ведь могу. из съемочной группы (Илье): - А ты ее вообще так вот держишь, как будто доктор зубной. Илья (всем): - Даже не знаю кого ждем? (Евгении) Прости меня пожалуйста, убил. (оператору) Еще вариантик. (заходит режиссер) Евгения: - Давайте все сюда не будем приходить! Давайте снимем. Илья: - Замечание нам пришли сделать? Реж.: - Жень, меньше нервов. [ съемки в другой комнате с дракой на кровати] Реж.: - Пошла Женя, дышишь. Пошел в дверь. Евгения: - Сука страшная. Илья: - За суку ответишь. (драка) Реж.: - Дай ему, дай. Илья: - Давай в голову ногами бить, давай. Реж.: - больного человека. Послушай Женечка. Мне знаешь чего не хватает, борьбы в начале. Трепыхание нужно ног на первом плане. Жень, и убегай через шкаф к чертовой матери! (тренируются хватать друг друга за волосы) Реж.: - Вы оба без носков. Илья: - А я точно без носков? Реж.: - Оба без носков, ребята. Илья (сняв носки протягивает их кому-то из группы): - Суши. [подготовка к другой сцене - проход до входной двери] Реж.: - Маша, ручки Илюше приготовь. Илья (гримеру): - Эта рука в кадре крупно, той не будет в кадре. снимающий фильм о съемках (Илье): - Больно? Илья: - Больно? Нет. Все привычно. Каждый день же этим занимаемся. Уже не проблема. Реж.: - Илья, тебе надо проходить или сразу снимем? Илья: - Я готов. женщина с хлопушкой: - 194 13 05 дубль 2...

Джудит: Спасибо, Александра! Классно! Посмотрела прямо сейчас! Блюз не напрягал особенно, хотя в некоторых местах можно было обойтись и без него. Но по стилистике он уместен. Правда у фильма был очень плохой звук , приходилось все время прислушиваться.Спасли наушники. Илья великолепен! Когда его герой вампирического вида и кощеева бессмертия с маниакальным упорством гонялся за несчастной жертвой было и жутко, и страшно, и одновременно весело. Интересно, у ИШ и в самом деле такая хорошая физическая форма? А вообще фильм - качественный триллер. Когда-то Голливуд увлекался этим жанром, теперь вот и наши пробуют. Не шедевр, ясно, но о проведенном времени ни в коем случае не жалко. Хорош актерский состав. Очень люблю Юлию Рутберг. Роль у нее крохотулечная, но очень достоверная.

Funny girl: Cinema, спасибо за интересный репортаж со съемок!

cinema: Пересмотрела фильм, понравилось все кроме "организованного шума" в виде блюза и образа брошеннного милиционера, как он вообще мог кого-то спасти. И на удивление сюжет не Голливудский, а свой родной. Илья в образе маньяка хорош. Оказывается в начале предполагались совсем другие главные исполнители:

Оля: Безумно понравился фильм... Илья Шакунов в роли маньяка-это супер,это просто находка,замечательно,что выбрали на эту роль именно его.Нам,зрителям просто повезло.И загримировали его здорово,эта ужасающая мертвенная бледность персонажа очень живописно смотрелась на фоне мрачного интерьера.. И музыка мне понравилась,блюз здесь-это именно то, что нужно...

Funny girl: Страница фильма на телеканале "Россия" (смотрите 28-го февраля)

Ляля: Сегодня просмотрела этот фильм еще раз, ненамеренно. Зная сюжет,обращала больше внимание на детали. Детали не технические а психологические глубокие. Тот фрагмент,когда герой Ильи рассказывал героине о своем детстве меня очень тронул.Сама суть рассказа.. Но в который раз смотрю финал. У меня вызывает просто смех. Я не могу понять почему.Что то там не правильно ссыграно или поставленно. Смотря какую задачу поставил режиссер....????

Джудит: Да уж! Финал закономерен, оправдан, но несколько выбивается из общего неспешного течения фильма. Вот где терминатор отдыхает (впомним про Максима-бессмертного из "Монтекристо")! И если после первого просмотра мне было жалко бедную библиотекаршу Ксению, то потом стало жалко почему-то Никиту Фомичева. Уж так его били-колотили, да потом еще пристрелили очень неэстетично.

cinema: Да, просто там муж - антигерой

АННА: Да бедного Никиту лечить надо было после освобождения. ЛЕЧИТЬ. Больше двадцати лет человек провел в заточении,оторванным от общества и восприятие мира, конечно, уже не такое, как у обычного человека. Ему срочно была нужна психологическая (а может, частично и психиатрическая)помощь. И его попытки взять героиню за горло - это не маниакальная жестокость, а последнее острое тактильное воспоминание о женщине. А истеричной Ксении нужен был совсем другой мужчина...

Александра: Ляля пишет: Но в который раз смотрю финал. У меня вызывает просто смех. Ляля,может оттого что недодушил?

Funny girl: Отзыв из сети: «Фильм немного странноват. Возможно, это влияние слишком большого количества блюза. Если в начале фильма блюзовая музыка была достаточно приятным фоном к действию, то к концу фильма непрерывный настойчивый ритм уже только мешал моему восприятию. Перестарались с ее количеством. Евгения Добровольская (Ксения) удачно нарисовала образ библиотекарши, затюканной жизнью, и ищущей своего «принца». Кто же знал, что принцем окажется ее собственный муж? Игорь Черневич (муж Ксении) знаком нам более по сериалу «Мужчины не плачут», и в этом фильме роль очень схожа. Не следователь, а на сей раз мент из него получается здоровский. Илья Шакунов, сыгравший Никиту, очень даже прилично воспроизводил психа-зомби, очень неплохая игра. Правда, не совсем понятно, почему он так легко убил девушку в парке, и так долго не мог убить Ксению. Очень понравились сыгранные роли Юлией Рутберг (начальница Ксении) и Светланой Немоляевой (мама Ксении). Хотя обе роли второго плана, они очень яркие, запоминающиеся. Сюжет фильма неплохой, сразу финал фильма не предскажешь, но съемки камеры с наклоном добавляет не удовольствия от просмотра, а только головокружения. В любом случае, фильм неплохой, рекомендую посмотреть.» kinocenzor.ru

liudmila: да фильм хороший. но ,нужно было понять, отчего герой И.Ш стал ее душить. тут фильм должен быть психологическим, а не с юмором. это же трагедия!



полная версия страницы