Форум » ФИЛЬМЫ И РОЛИ » ФЛЭШКА » Ответить

ФЛЭШКА

Александра: Режиссер: Георгий Шенгелия В ролях: Евгений Стычкин, Екатерина Гусева,Илья Шакунов, Андрей Ташков Сюжет: Он(Илья Шакунов) живет в огромном мегаполисе и работает в солидной финансовой компании. У него красавица жена, престижная машина, шикарный пентхаус. И не важно, что жена - начальник, да и работа давно не приносит удовольствия. Он просто привык. Он тайно строит дом у реки в далекой деревне, чтобы когда-нибудь отвезти туда жену и вместе вспомнить то время, когда в их жизни было то, что важнее денег: рассветы, друзья, байдарки, парное молоко... Он еще не знает, что правила установлены, роли расписаны, ошибки - исключены... Однажды он приходит домой слишком рано. Мгновение - и жизнь круто меняется. Предательство жены - и уже нечего терять. Он кладет в карман флэшку с информацией стоимостью 320 миллионов долларов, от которой зависит спокойствие и жизнь Больших Людей. Он едет в дом над рекой. Там будут байдарки, задушевный разговор и лучший друг. Но все это продлится недолго... Рассекая речную гладь на непотопляемой «боевой» байдарке к героям приходит понимание, что же все-таки в жизни важно. Другими словами, байдарки – это самый светлый момент в картине. Кстати, байдарка во «Флэш.ке» классическая двухместная, такие массово производились в Советском Союзе и очень у многих еще сохранились в превосходном состоянии... ФИЛЬМ "ФЛЭШКА" МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН СМ.ЗДЕСЬ

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 5 All

Натуся: Серенький фильм. Ожидалось чего-то большего... Замысел был интересный...

Александра: Вчера ещё раз пересмотрела фильм.Я не считаю его серым,а даже наоборот,неожиданный финал-предательство всех и вся...Такое ощущение,что Вика заранее предусмотрела,как будет себя вести Андрей,когда застанет её с любовником.И что флэшку не отдаст,и что сбежит, и когда его не станет,мол не она виновата.И всё это напоследок.Для фильма удачный ход. А этот эпизод : "А что ты не понял?"-очень украшает фильм.Ну и природа,конечно... А вот фильм "Остров" я посмотрела один раз.Хороший сюжет,но,извиняюсь,второй раз такое занудство(не в сюжете занудство,а в постановке) глядеть не хочется.Может поэтому они и фестивальными считаются,что раз посмотрел,задумался и забыл.

Юлия: Река,байдарки,лучший друг,любимая жена-что еще не хватало для счастья?Там где бабки,там обязательно кровь,а если большие бабки-реки крови...


Funny girl: Ролик фильма.

Александра: Funny girl Спасибо большое!

Juliya: Классный фильм! И роль неординарная!

Funny girl: Режиссер фильма "Флэш.кa" Георгий Шенгелия об исполнителе главной роли и о фильме в целом: «- Раз уж мы заговорили о нынешнем кино и об актерах, хочу спросить вас об исполнителе главной роли в "Флэш.ке" Илье Шакунове. В его герое есть даже не отрицательное обаяние, а нечто неподдающееся определению, что не позволяет безоговорочно его принять. Во всяком случае, абсолютно положительной энергетики там нет. И в этом случае смещаются акценты... - Мы все от кого-то и чего-то зависим. Кого-то воспринимаем типажно, кого-то нет. А уж если все завязано на сложной драматургии, совсем непросто. Для того чтобы актер "прозвучал", надо очень точно найти историю, которая бы хорошо совпадала с его психофизикой и актерские затраты были бы не то что минимальны, но облегчали задачу вхождения в тот или иной образ. Илья Шакунов играет в Санкт-Петербургском ТЮЗе Чацкого. Чацкий он блестящий. Почему? Потому что это его психофизика. Шакунов из тех актеров, которые многое берут своей внешностью. Она у него броская, резкая. У него очень выразительные глаза, и они как нельзя более точно подходили для роли во "Флэш.ке". Актер должен изобразительно точно попасть в историю и своим мастерством помочь драматургии войти в себя, теми или иными качествами подчеркнуть красоту или отрицательность роли. Когда человек холоден и безразличен к каким-то вещам и в роли такое качество заложено, значит, будет точное попадание. Бывает так, что актерам в подобных ситуациях не очень даже нужно играть. Достаточно выучить текст - и все будет, как надо. - Вас устраивает реакция публики и критики на "Флэш.ку"? Люди услышали то, что вы им хотели сказать? - То, что увидели и услышали люди, - это одно. То, что увидели и услышали критики, - совсем другое. Это два разных государства. В 1994 году Наталья Сиривля в "Искусстве кино", после выхода "Стрельца неприкаянного", написала, что таких людей, как я, близко к кинематографу нельзя подпускать и надо выгнать из Союза кинематографистов. Я сохранил этот журнал для потомков. Мне очень хотелось с ней поговорить, чтобы понять, что же ее так вывело из себя. Я понимал, что финал "Флэш.ки" может вызвать негодование зрителей, поскольку они настроены на другую волну. Но нас не разорвали на премьере. Наша профессия - делать кино, работать на ринге и получать удар, по возможности вовремя от него уклоняться и стоять на ногах, драться и побеждать или проигрывать. Я все время сравниваю то, чем мы занимаемся, со спортом. Но в спорте существует неоспоримый результат, победитель получает первое, второе или третье место. У нас мест нет. Все делится на простые понятия: нравится - не нравится. Можно оправдать любую картину, так же, как и разгромить. - Вы, Георгий, хорошо знаете жизнь в стиле хай-тек, о которой сняли свой фильм? Чем она вас так взволновала? - В жизни волнует все. Взялся за эту тему, потому что есть погруженность в эту материю. С людьми из финансового бизнеса приходится общаться все время. - Они вас удивляют? - Еще как. Это совершенно отдельная каста людей, очень современных, которых иногда бывает жалко в их замученности, примитивной целеустремленности, обделенности, загнанности. И вдруг на этом фоне появляется яркая индивидуальность, пытающаяся выскочить из очерченного круга, как герой Шакунова. Это очень сложная вещь, которую мы попытались отобразить. И это не история про финансовую компанию, не история про банк. А все-таки рассказ про человека, человеческие взаимоотношения, на фоне которых раскрываются характеры наших персонажей. - А банковские клерки смотрят на вас и, возможно, тоже жалеют? - Нас они любят, им с нами интересно. Для людей, не связанных с миром театра и кино, мы - инопланетяне. Они нас считают абсолютными альтруистами и уродами в хорошем смысле слова. » Источник.

Funny girl: Из сети:

Funny girl: Нашла рецензию в сети: Экологически чистая авантюра Есть некая высшая мудрость и мужество в том, чтобы, основывая сюжет на авантюре банковского клерка, то ли заранее спланировавшего кинуть опостылевшую контору, то ли импульсивно поддавшегося соблазну, почти не вникать в подробности аферы. Наверное, это и правильно, если рассматривать фильм господ Шенгелии и Тимма как историю не пропавших денег, а утраченной чистоты и романтизма. Это, однако, выясняется далеко не сразу – сначала вроде бы все предвещает, что нам предстоит довольно динамичное и брутальное зрелище сродни боевику Егора Михалкова-Кончаловского "Побег" (2005). Особенно назойливо на это намекает интерьер квартиры, где изнуренный общей неправильностью своего существования герой (Илья Шакунов), промаявшись ночь без сна в противоположном от жены (Екатерина Гусева) углу кровати, дожидается полпятого утра, чтобы осторожно прошлепать во вьетнамках на угол к телефонной будке. Абсолютно лишенное всякой индивидуальности жилище супружеской пары финансистов настолько напоминает гламурную фатеру гениального хирурга из "Побега", что в течение первых же секунд догадываешься: персонаж Шакунова в этой хай-тековской клетке не жилец. Ему даже не обязательно демонстративно собачиться с женой, доказывая, что он не может спать "в этом аквариуме". Другим симптомом его тонкой душевной организации оказывается непроизвольное слезоотделение, которое случается всякий раз в хранилище, где деньги лежат – не то они действительно "дают фон" в чрезмерном количестве, как поясняет бывалый охранник, не то у героя какая-то аллергия на наличность. К счастью, у него есть отдушина, первое указание на которую застает зрителя врасплох: когда выбравшийся для конспиративного звонка на улицу герой набирает секретный номер, после резкой монтажной склейки вдруг начинается длинная, захватывающая дух панорама бескрайних зеленых лугов и лесов. Первые секунды даже думаешь, что это уже пошла реклама каких-нибудь кисломолочных продуктов, тем более что для пущего контраста природа во "Флэш.ке" снята, кажется, на пленке "Кодак", дающей кислотные цвета типа "вырви глаз", а банковская жизнь – на "Фуджи", в синеватых патолого-анатомических тонах. Это в общем-то главный художественный прием в фильме, очень быстро сворачивающем финансовые дрязги, неинтересные погони, однообразные разборки и погружающемся в неспешное философствование на лоне природы. Это лоно, расположенное в Костромской области в 500 километрах от Москвы, давно обжил друг героя – уволенный из прокуратуры следователь (Андрей Ташков), у которого даже собаку зовут Конфуций. На свежем воздухе и экологически чистых продуктах бывший сотрудник органов правопорядка опростился и отстал от технического прогресса до такой степени, что даже MP3 звучит для него каббалистической абракадаброй, и уж тем более не постичь ему своим просветленным умом, как в болтающейся на шнурке серебристой капсуле умещаются 320 млн. долларов, упрятанные в офшоры на Кайманах. По лицу героя Шакунова тоже не очень заметно, что он сам это до конца понимает, как и свои дальнейшие планы насчет драгоценной флэшки, свистнутой им из офиса – в этом он скорее полагается на прихваченного при побеге сисадмина (Евгений Стычкин), с которым у них завязывается нешуточная дружба на почве совместного катания на байдарках. Однако наиболее разительное перерождение переживает в Костромской области жена беглеца – циничная стервь в шелковом халате, сделавшая карьеру себе и мужу, как дают понять авторы фильма, преимущественно в ходе "почти деловых встреч" с папиками из топ-менеджмента. Поджидая пустившегося в бега благоверного в той самой избушке, которую они снимали в молодости, когда сплавлялись на байдарках по реке Унже, банковская куртизанка повязывает косынку, берет корзину, и нарвав белых грибов, садится чистить их на берегу, напевая "Милая моя, солнышко лесное...". И хотя "Флэш.ка" представляет собой тот редкий случай, когда зло в финале номинально побеждает, все равно осадок, как говорится, остается: продувные менеджеры могут сколько угодно дразнить незадачливого кидалу "байдарочником"-простофилей – последнее слово остается за следователем-конфуцианцем, выносящим другу оправдательный вердикт: "А глаза-то у тебя светлые". Ссылку вставить не могу, повторяет все время, что ошибка при вводе... Взято с сайта www.russianny.com

Funny girl: Еще из недр интернета: Источник.



полная версия страницы