Форум » ФИЛЬМЫ И РОЛИ » ЛЕГЕНДА ОБ ОЛЬГЕ » Ответить

ЛЕГЕНДА ОБ ОЛЬГЕ

Александра: СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ЗДЕСЬ Телевизионный художественный фильм Продолжительность - 8 серий по 52 мин. Съемки - сентябрь - ноябрь 2007 г. в Санкт-Петербурге. Формат – фильм снят в формате цифрового кинематографа High Definition Производство – кинокомпания United Multimedia Projects Продюсеры – Рауф Атамалибеков, Виктор Гельман Сценарист – Игорь Маслобойников Режиссер-постановщик – Кирилл Капица Оператор-постановщик - Александр Никольский Художник-постановщик – Леонид Карпов Исполнители главных ролей – Погодина Ольга, Даниил Спиваковский, Виноградова Наталья, Щербаков Владимир, Шакунов Илья, Иванов Ярослав Фильм рассказывает о юности Ольги Чеховой, ее первой любви и первом разочаровании, как она оказалась в Германии и из никому неизвестной актрисы превратилась в Государственную актрису Третьего Рейха, как в последствии стала работать на советскую разведку, оказавшись в ряду знаменитых разведчиков второй мировой войны. По свидетельству сына Лаврентия Берия Ольга Чехова была агентом, завербованным его отцом только для одной задачи – покушения на Гитлера, и такой план, действительно, разрабатывался стратегической разведкой Советского Союза, но в последствии был отменен самим Сталиным, так как ликвидация Гитлера могла привести к тому, что союзники могли объединиться с верхушкой Третьего рейха, и двинутся на Советский Союз объединенными силами, и единственный, кто мог этому противостоять – сам Гитлер не допускавший даже мысли о перемирии. http://www.umpstudio.com/ru/projects/tv/show/id/53

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

МОНА: http://photofile.ru/users/gospozha/3200967/69919834/

Funny girl: Мона, спасибо за ссылку, только я так и не поняла - видно ли где Илью? Показалось ли мне или на одном из снимком присутствует Анна Дюкова? Если интересно - посмотрите и другие ссылки со съемок: alex585.narod.ru an-tuan-net.livejournal.com Из интервью со Спиваковским: «Закончились съемки многосерийного телевизионного проекта "Легенда об Ольге", в котором я сыграл Адольфа Гитлера. Гитлер - безусловное воплощение зла в истории XX века, да и, наверное, в истории человечества. Знаете, самое интересное - то, что параллельно я снимался в одной небольшой роли: один день играл Гитлера в Петербурге, а на следующий день ехал в Москву на съемки, где моим героем был узник концентрационного лагеря.» Полностью интервью (с фотографией новой жены Светы) можно прочесть ЗДЕСЬ.

deka: Funny girl на снимке точно Анна, может не сомневаться. а Ильи на снимках нет, что и неудивительно, т.к. на съемках он присутствовал по 1-2 съемочных дня, а в перерывах ездил в Москву.


Александра: deka А Анна снималась в этом сериале?

МОНА: Да

Александра: МОНА пишет: В роли Веры, подруги Ольги Спасибо! А то в рекламных титрах я её не видала.Или не совсем внимательно читала.

Funny girl: Еще одна, на мой взгляд, интересная статья об Ольге Чеховой. Версии, рассуждения... Пароль для кинозвезды 10(10) от 13 июля 2006 // Валерий КУРНОСОВ, Сергей НЕХАМКИН Такой Ольгу Чехову помнили миллионы немцев В конце июня директор ФСБ России Николай Патрушев передал Московскому Художественному театру копии документов, связанных с судьбой актрисы Ольги Чеховой. Учитывая загадки биографии этой удивительной женщины, журналисты атаковали Николая Патрушева вопросами о связях Чеховой с советскими спецслужбами. «Я думаю, что все из нас заинтересованы в том, чтобы истина была доступна», — загадочно сказал Патрушев, не вдаваясь в детали. Верить - не верить ЧТО находится в переданной руководителю театра Олегу Табакову папке с копией 21 документа (оригиналы так и остались на Лубянке), говорить рано. Заместитель директора МХАТ по научной работе Марфа Бубнова заявила «Аргументам i времени», что «никто, кроме Олега Павловича, пока документов не касался», а в приемной мэтра заверили, что через две недели копии будут доступны посетителям музея. Между тем в Государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике А.П. Чехова в подмосковном Мелихово давно хранится папка с копиями протоколов допросов, которые весной и летом 1945 г. проводил с Чеховой Виктор Абакумов. Созваниваюсь с главным хранителем музея Ксенией Чайковской. Наличие прото-колов она подтверждает: «Пле-мянник Ольги Леонардовны (жены писателя А.П.Чехова - В. К.) в свое время сделал копии допросов Ольги Кон-стантиновны и передал нам. После посещения Патрушевым МХАТа журналисты за подробностями не обращались. Хотя ваших коллег у нас бывает много. Например, в прошлом году вышел документальный фильм «Русская звезда Третьего рейха», в котором авторы благодарят нас за предоставленные материалы. Впрочем, мы и сами с нетерпением ждем доступа к новым документам...» Ольга Чехова в мемуарах «Мои часы идут иначе» категорически отрицала, что была «Штирлицем». Но ей по-прежнему не верят. Почему? Из досье «Аргументов i времени» ЧЕХОВА Ольга Константиновна (1897-1980). Русско-немецкая актриса. Из семьи обрусевших немцев, девичья фамилия - Книппер (брат - композитор Лев Книппер, автор известной песни «Полюшко-поле»). Первый муж - замечательный русский артист Михаил Чехов, племянник великого писателя; после развода Ольга сохранила его фамилию. Выступала на сцене МХТ. В 1921-м, получив разрешение Луначарского выехать в Европу «для поправки здоровья», осталась в Германии и стала там знаменитой актрисой, кинозвездой. При нацистах получила высшее звание «государственной актрисы». Была знакома с Гитлером, Геббельсом, другими первыми лицами рейха. В апреле 1945-го вывезена в Москву, содержалась на конспиративной квартире, допрашивалась начальником Главного управления контрразведки СМЕРШ Виктором Абакумовым. Через несколько месяцев вернулась в Германию, причем советские оккупационные власти всячески помогали ей обустроиться в разоренной стране. Удивительная судьба Ольги Чеховой породила слухи, что она была высоко-классным агентом советской разведки. В 1993 г. тогдашний глава пресс-службы СВР Юрий Кобаладзе заявил, что никаких сведений на сей счет в материалах СВР не содержится. Между Гитлером и Герингом ФОТОГРАФИЯ, обошедшая в 1930-е западную прессу: Ольга Чехова, справа от нее - Гитлер, слева - Геринг. Снимок сделан на приеме, который Риббентроп устраивал в честь приезда делегаций японских и итальянских союзников Германии. «Нам повезло, что в Берлине есть такие дамы, как актрисы Лил Даговер, Ольга Чехова и Тиана Лемниц», - говорил Гитлер. Неофициально считалось: Чехова - его любимая актриса. На самом деле все сложнее. В 1930 г. на небосклоне немецкого кино взошла новая звезда - Марлен Дитрих. Она была тем, что сейчас назвали бы секс-символом. И публичной пощечиной фюреру стал отказ Марлен Дитрих вернуться из Голливуда на родину из-за начавшихся гонений нацистов на деятелей культуры. Потому и потребовалась нацистам громкая замена и выпячивание не менее блистательной Чеховой, к тому же носившей фамилию всемирно известного писателя. Почему же разведчица? ПОТОМУ что целый ряд фактов из биографии Ольги Чеховой вызывает вопросы. Где правда, где легенды - отличить трудно. Но, например, из газеты в газету кочует история, что в начале 1945 г. Чехову хотел арестовать Гиммлер. Ольге каким-то образом это стало известно, и когда Гиммлер приехал к ней, Чехова пила чай с Гитлером. Но почему-то же Гиммлер заинтересовался ей? А почему в последние дни войны ее вывез в Москву советский СМЕРШ? Да еще специальным самолетом? О допросах у начальника главного управления контрразведки СМЕРШ Виктора Абакумова актриса пишет: «Меня здесь балуют и выполняют все желания. Прислали лучшего парикмахера, вино, продукты: икру, лимоны и т.д. Достаточно было одного намека, что Оля (дочь Чеховой, оставшаяся в Берлине), может быть, нуждается в продуктах, как все уже урегулировали. У меня есть радиоприемник, цветы, духи, лучшие книги». Интересный прием для приятельницы Гитлера! Стоит вспомнить и мемуары генерала Павла Судоплатова. Он не только впрямую называет Ольгу Чехову советским агентом. По словам Судоплатова, в 1941-м, когда немцы приближались к Москве и не исключалась возможность того, что столица будет сдана, НКВД подбирал людей, которые должны были остаться в подполье. Одним из них был композитор Лев Книппер - брат Ольги. То есть свои связи у этой семьи с советскими спецслужбами существовали. 14 ноября 1945 г. газета «Курьер», издававшаяся в Берлине под контролем французских военных властей, опубликовала информацию о том, что «известной киноактрисе Ольге Чеховой был вручен высокий русский орден за храбрость лично Сталиным...» Копию этой заметки также хранит музей в подмосковном Мелехово. Но насколько можно верить этой газете? Кстати, внучка Ольги Константиновны Вера Чехова - тоже актриса. В свое время зарубежные СМИ изрядно попортили жизнь ее бабушке намеками на службу в советской разведке. Вероятно, из этого извлекли уроки. Так что у Николая Патрушева есть основания быть немногословным. Точка зрения: да, была «Что вы думаете, Берия - идиот?» СТАНИСЛАВ Лекарев, военно-политический обозреватель «Аргументов i времени»: - Когда пресс-служба СВР заявляет, что у них в архивах нет материалов о причастности Ольги Чеховой к советской разведке, это - чистая правда. В СВР таких материалов действительно нет. Их надо искать в других архивах. То, что Чехова была связана с нашими спецслужбами, у меня лично сомнений не вызывает. Женщина из близкого окружения Гитлера. Здесь у нее родственники (можно держать на крючке). Что вы думаете, Берия - идиот? Упустит такую возможность? Но надо понимать, в каком качестве Чехова могла использоваться. Конечно, она не была агентом в буквальном смысле слова. Глупо требовать от кинозвезды узнать дислокацию дивизий. Обычно такие фигуры используются в качестве «источника информации, находящегося на связи с высшим руководством» (Серго Берия, вспомним, пишет, что Чехова работала непосредственно на его отца). Такой «источник» может быть осведомлен, например, об интригах лидеров страны пребывания, их личных проблемах. Что реально Чехова могла сообщать? До войны - какие-то слухи, сплетни... Тоже полезно - если работает мощный аналитический аппарат и подобные сведения элементом мозаики дополняют общую картину. Но после 22 июня наша агентура была задействована на добыче военной информации, гораздо более нужной. Кроме того, тогда у нас в Берлине были проблемы со связью, и вряд ли каналы загружались ради второстепенных данных. Еще вариант: Чехова - «штучный агент разового использования». От таких вообще не требуют информации: живи, внедряйся, когда надо - обратимся. Похоже, так и было - не зря именно ее думали использовать для покушения на Гитлера: через Чехову намечался подвод к фюреру нашего боевика Миклашевского. Но Сталин сам отменил операцию: Германия была уже о бречена, убийство Гитлера стало нецелесообразным. Потом война кончилась. Что делать с Чеховой? Человек в меру сил с нами сотрудничал, когда обратились - не подвел. Пользы особой не принес, но его вины в этом нет. Проверили - отпустили. Конечно, все было обставлено элегантно: не просто допрос у следователя, а специальный самолет, конспиративная квартира в Москве... Однако ведь и женщина роскошная, а Абакумов, похоже, имел к ней свой, сугубо мужской интерес. Точка зрения: нет, не была «Что вы думаете, Гиммлер - идиот?» ЕЛЕНА Съянова, писатель, автор сценария сериала «Легенда об Ольге» (прообраз главной героини - Ольга Чехова; картина сейчас готовится к съемкам): - Когда я слышу разговоры про «немецкую кинозвезду - агента НКВД», хочется сказать: успокойтесь. Я давно занимаюсь гитлеровской Германией и могу на примерах доказать: люди, допущенные в «ближний круг» Гитлера, 24 часа находились под так называемой «охраной»: один-два невнятных контакта, и Чехову отсекли бы от «тела» раз и навсегда. Что вы думаете, Гиммлер - идиот, «прохлопал» бы какую-нибудь модистку-связницу? Вопрос можно поставить шире: сотрудничала ли Чехова с нашими спецслужбами? Конечно! С апреля 45-го, когда ее вывезли в Москву и пошли допросы-беседы с Абакумовым. Ведь Чехова дружила с Герингами, Магдой Геббельс (но не Йозефом, с которым, как и Рифеншталь, находилась в состоянии нервного конфликта), фон Ширахами, фон Риббентропами... Информация о подобных людях всегда интересует любую разведку (после войны возникла к тому же и проблема двойников: одних только «трупов Гитлера» нашли с десяток). Чехова эту информацию согласилась давать, причем охотно. И молодец! Уже готовился Нюрнбергский процесс; у советской стороны было множество документальных материалов о кровавых мерзостях фашистского режима, и я допускаю, что какие-то пленки могли быть показаны Ольге. Тут еще надо понимать вот что: Чехова любила Германию, считала ее своей родиной. Возможно, в Москве пришло осознание: необходимо отделить, отсечь Германию от преступлений «фюреров». Однако если исходить из принципа «контактировала с руководством спецслужбы - значит, завербована», то Чехову с тем же успехом можно считать агентом Гиммлера. Она и с ним контактировала; ее даже приглашали в «святая святых» - главную штаб-квартиру СС в Вевельсбурге (что, кстати, было немедленно отмечено, например, в записных книжках Бормана). Ну и что? Человек, подобный Чеховой, не мог быть не связан с теми, кто, как и она, оказался в огненной точке истории. Поймите простую вещь: слишком примитивно разговор о Чеховой сводить к спору «агент не агент». Она жила в Германии с 1921 года. Свои отношения с людьми, свое развитие этих отношений... Вот ее подруга, Эмма, тоже актриса, становится женой Геринга... Вот человек, которого Ольга любила, летчик Эрнст Удет становится у Геринга заместителем, в 1941-м стреляется... Но лишнего говорить нельзя, и даже эту любовь в своих дневниках (а потом и в воспоминаниях) Чехова маскирует рассказом о каком-то выдуманном асе, героически погибшем в битве за Англию. А потом приходит день, когда надо сказать себе правду: люди, которые тебе дороги, тоже причастны к страшным преступлениям. По большому счету - трагическая жизнь. Думая об Ольге, я в очередной раз спорю с Тютчевым: так ли уж счастливы те, «кто посетил сей мир в его минуты роковые»? argumenti.ru

Funny girl: Подумала, может вам будет интересно поближе познакомиться с режиссером фильма Кириллом Капицей: Менты: 10 лет спустя Декабрь 2007 г. Десять лет назад Петербург с легкой руки писателей и журналистов стал криминальной столицей и окончательно укрепился в этом статусе благодаря многочисленным ментовским сериалам, которые появились и снимаются именно здесь – а смотрят их по всей стране. Допросив главных фигурантов по «делу ментов», «Собака.ru» раскрыла секрет популярности этих фильмов. Ментовские сериалы были для него в прямом смысле слова семейным делом: первым продюсером «Улиц разбитых фонарей», родоначальником жанра, был его отец Александр Капица, а сам Кирилл – продюсером исполнительным. Однажды мой друг, ныне известный сценарист Макс Есаулов, а тогда – капитан милиции, дал мне прочесть книжку Андрея Кивинова. Я прочитал, передал отцу, и так, собственно, родилась идея сериала «Улицы разбитых фонарей». Отец как раз подыскивал материал, чтобы начать снимать то, что сейчас называют сериалами. Тогда мы сами еще не понимали, что получится. Собирались сделать серию детективных историй, по полчаса каждая. Деньги на них давал, царство ему небесное, Андрей Балясников, глава Регионального телевидения. Потом это переросло в нечто большее – когда средства нам выделили господа Скворцов и Корчагин, на тот момент руководители телеканала «Россия». Первая серия «Фонарей» обошлась в двенадцать тысяч долларов. Сложности были только в начале съемок, когда сериал останавливался из-за нехватки денег. Это было в конце девяностых. После двухтысячного года все пошло исправно. Первые серии ужасны, мы экономили на всем: снимали на старые видеокассеты, на них еще рабочий звук, который писался прямо на площадке. После первого сезона мы уже закупили новые камеры, стали делать полное озвучивание, тогда появились более приемлемые условия для работы. Сначала я просто помогал отцу на съемках, а с третьей серии стал исполнительным продюсером сериала. Снимать как режиссер стал с одиннадцатой серии. Был я и актером: появлялся в нескольких эпизодах в роли журналиста, который то берет интервью у героев, то озвучивает по телевизору полезную для следствия информацию. Впервые меня уговорил сняться режиссер Игорь Москвитин – в «Ментах». Ноу-хау отца заключалось в том, чтобы снимать кино по принципу конвейера – быстро, одна серия за шесть дней. У творческого коллектива жесткий график, срыв работы на один день может повлечь необратимые последствия. Милиционеров не любят потому, что процентов восемьдесят из них, скажем так, неважно относятся к людям. Мы снимали фильм про остальные двадцать процентов. Мы показали, какими менты должны быть, показали их лучшие качества, а не те мерзости, которые иногда происходят в милиции. Мы перестали снимать этот сериал в 2004 году. Перестали потому, что после смерти моего отца московский продюсер Андрей Каморин отобрал его у нас. Не знаю, чем он руководствовался, принимая такое решение. Версия о том, что он опасался, будто сериал станет хуже, – глупость. Источник.

Юлия: Совсем недавно док.фильм был по тв про Ольгу Чехову.Интересно было смотреть.И знаете,мне показалось,что Ольга Погодина (моё мнение)на неё чем то похожа внешне.

Funny girl: У "Гитлера" родилась дочка - поздравления актеру Д.Спиваковскому. У известного артиста родилась дочь



полная версия страницы