Форум » ФИЛЬМЫ И РОЛИ » СОТВОРЕНИЕ АДАМА » Ответить

СОТВОРЕНИЕ АДАМА

Funny girl: СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ЗДЕСЬ Главный герой фильма, молодой ученый Андрей, не в ладах со всем миром, с собственной красавицей женой и самим собой. Жанр: Мистическая драма Страна: Россия » Сценарий: Владимир Маслов, Виталий Москаленко » Проюсер: Dzhavanshir Kamandar, Anatolli Kasimov » Оператор: Сергей Мачильский » Композитор: Андрей Сигле » Сборы в России: $58 732 » Сборы в США: $71 215 869 » Сборы в мире: $7 529 013 » Премьера (мир): 19 ноября 2002 » Премьера (РФ): 7 апреля 2002, «Панорама» » Время: 93 минут » Бюджет: $1 200 000 Художественный фильм, режиссерский дебют в игровом кино Юрия Владимировича Павлова, главного редактора Творческой Мастерской Первого и Экспериментального фильма ("Ленфильм"). Премия «Ленфильм-93»; Приз зрительских симпатий на МКФ в Сан-Франциско, США (1994); фильм участвовал в международных кинофестивалях в Москве, Котбусе (Германия), Вероне (Италия), Сиднее (Австралия), Гонконге. Премьерные показы фильма прошли в Лондоне, Нью-Йорке, Тель-Авиве, Лос-Анджелесе. С 1994 и по сей день фильм широко продаётся на видео и DVD в США, Германии, Италии, Австралии. В ролях: Саулюс Баландис - Андрей Ирина Метлицкая - Нина Сергей Виноградов - Филипп Александр Стриженов - Олег Анжелика Неволина - Наташа Юрий Овсянко - директор института Илья Шакунов - Двойник Страница фильма на proline-film.ru

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Джудит: Да уж, Илья Юрьевич явно из тех мужчин, которых возраст красит.

Funny girl: Ребята, я подправила афишную картинку в самом первом сообщении о фильме. Фильм, который я посмотрела и сконвертировала для заливки, сделан с английскими субтитрами. Субтитры очень плохо передают содержание сказанного и происходящего. Очень четкий литературный язык, а это, иногда, не всегда лучше.... Наверное, англоязычному зрителю сложно было нормально эту картину воспринимать именно по этой причине. Если у cinema фильм есть без титров, то стоит ли мне выкладывать этот вариант? Качество тоже не ахти, но чуть получше, вроде, изображение. Вобщем - дайте знать. Если вы не против варианта с английскими субтитрами, то тогда выложу. ОК?

Funny girl: Поскольку никакой реакции ни от кого не последовало, то ссылку на просмотр фильма я не выкладываю, подождем, когда выложит cinema, без субтитров... Как выражается Мона, "брызну пером" - постараюсь выложить свои размышления по поводу просмотра. Фильм совершенно странный. И что самое интересное - я поняла, что фильм мне понравился только после того, как я его закончила смотреть. Мне захотелось вернуться и прокрутить обратно те диалоги и мгновения, которые понравились в особенности. Что, естественно, было проделано и даже возникла идея сделать небольшую нарезку (ролик), дабы не приводить цитаты, из которых становится ясно - почему, собственно, нравится... Ведь речь идет о человеческих душах... Мне кажется, что если фильм оставляет в твоей голове нечто, застявляющее тебя задуматься, попытаться осмыслить - это здорово, несмотря на общие штрихи, специфику съемочной мрачности, удивительную музыку на протяжении всего фильма. Просто особенно хотелось бы выделить именно музыкальное сопровождение: с одной стороны, кажется, что именно благодаря музыке фильм кажется тянучим и тоскливым, но с другой - осознаешь, что только такие звуки в точности передают атмосферу происходящего...! Очень символической, в этой связи, является сцена почти в самом конце фильма - когда Андрей, по дороге домой встречает флейтиста, играющего в подземном переходе... "Цепная реакция", или "Добро не возникает из пустоты": Скрины просто для сравнения (если попытаться их осветлить, то, на мой взгляд, в них теряется какой-то неуловимый мистицизм...): *** И "на потом", для тех, кто фильм посмотрел или посмотрит - почему, на ваш взгляд, этот фильм называется "Сотворение Адама"?


cinema: Funny, у меня фильм тоже с английскими субтитрами и качество по-моему точно хуже, в магазине, где покупала о качестве предупреждали. Копия с которой делали не очень хорошая (чисто пиратский некачественный диск), а у тебя вроде лицензионная VHS кассета, твой вариант лучше.

Александра: Леночка,спасибо!Жду ссылку на фильм.

Funny girl: Просмотр онлайн. Извините за качество, но оно деградирует и после конвертирования в DVD, и после заливки...

Funny girl: «К Андрею в один не самый радостный день его жизни является ангел-хранитель в облике вполне земного человека по имени Филипп. Андрей избегает его, воспринимает все, что делает Филипп, как глупый и злой розыгрыш. Наступает момент, когда терпение и забота Филиппа рождают в Андрее ответное сильное чувство. Филипп исчезает навсегда... Похоже, петербургская атмосфера рождает у кинокритиков и киноведов вполне понятное желание показать режиссерской братии, как нужно снимать настоящие фильмы не только в пространных рецензиях, но и на съемочной площадке. Вслед за Олегом Коваловым решил попробовать себя в режиссуре кинокритик и редактор Юрий Павлов. Можно как угодно относиться к философской притче Юрия Павлова "Сотворение Адама", но в одном ей, на мой взгляд, отказать нельзя. Картина снята очень красиво. Мир фильма - это желтизна песчаных дюн, переливы балтийских волн, пустынные улицы питерских окраин, модные костюмы главных героев... Кадры, которые словно просятся в рамы картинной галереи. К сожалению, для меня лично это, пожалуй, единственное притягательное поле фильма, ибо признаюсь сразу, история тридцатилетнего Андрея, вступившего в защиту смазливого "гомика" и обретающего жизненное просветление и чувство любви после встречи со своим женоподобным ангелом-хранителем Филиппом, оставила меня равнодушным. Быть может, оттого, что внешний облик персонажей не настраивал на волну сопереживания. Тягучее развитие действия, напоминающее разбавленный коктейль из "Дней затмения" Сокурова и поздних фильмов Вендерса, рождало скуку, а конъюнктурность гомосексуальных мотивов вызвало удивление, впрочем, слабое в силу первых двух причин... Короче, мое восприятие "Сотворения Адама" - яркий пример полного несовпадения авторского мира фильма и эстетических пристрастий зрителя, так как само по себе медленное развитие действия или притчеобразность для автора этих строк никогда не были поводом отторжения от экрана. Я готов, к примеру, часами смотреть "медленные" фильмы Антониони, и безмолвные паузы "Приключения", "Ночи" или "Затмения" завораживают меня снова и снова. Что ж, бывает так в жизни: встретишь человека, вроде он и умен, и одет со вкусом, а вот разговаривать с ним скучно, да и нет охоты никакой. Причем антипатия возникает порой мгновенно, буквально с первого взгляда. Вот и с фильмами та же бела: одни из них с наслаждением пересматриваешь, а с других хочется сбежать через десять минут после начала сеанса. С "Сотворением Адама" мне явно не повезло. Это не моё кино, это кино Юрия Павлова, отвечающее его представлениям о том, каким должен быть кинематограф конца ХХ века...» Александр Федоров *** Иногда гораздо более интереснее не разговаривать, а слушать. Прислушиваясь, открывать для себя что-то новое и необычное, удивляться словам, будто впервые услышанным, находить подтексты в монотонном тягучем рассказе... Мне кажется, что "Сотворение Адама" - это фильм о каждом из нас, о том, что в разнообразнейших неожиданных ситуациях мы познаем себя прежде всего через поступки и через других людей, учимся находить ответы на НЕ ставленные до некоторых пор вопросы... С удовольствием пересмотрела переслушала ролик.



полная версия страницы