Форум » РАБОТА В ТЕАТРЕ » ИЛЬЯ И ТЕАТР » Ответить

ИЛЬЯ И ТЕАТР

Александра: С детства Илье Шакунову нравились приключенческие и военные фильмы - «Робинзон Крузо», «Три мушкетера», «Двадцать дней без войны». Одно время он играл в театральной студии. Потом родители - инженеры по образованию - «поступили» свое чадо в технический вуз, а когда он его бросил - в медицинский. Но Илья и там не прижился, а потому ушел «на заработки». Каких только записей нет в трудовой книжке Ильи! А потом Илья вдруг решил поступать в театральный. И поступил. Выпустился с красным дипломом, попал в питерский Театр юного зрителя. Работы в спектаклях Спектакль: "Горе от ума", Роль: Чацкий, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: А.Андреев Спектакль: "Русалка", Роль: Князь, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: С.Каргин Спектакль: "Учитель ритмики", Роль: Контрабасист, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: В.Туманов Спектакль: "Дракон", Роль: Генрих, Театр: ТЮЗ, Режиссер: А.Исаков Еще роли: Иван-царевич ("Сказка об Иване Царевиче, Кощее Бессмертном и царевне Милолике") Пьяница ("Маленький принц") Тигр ("Кошка, которая гуляла сама по себе") Бертран ("Ундина") Дама из благотворительного комитета ("Поллианна") Детский спектакль Бекканко-они , режиссер: Ходзимэ Хоригучи

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

МОНА: Это кто же из перечисленных не учился у Фильштинского? Если все срастется, интересная будет история)) Слава однокашников Ильи - во многом из этих Бутусовских спектаклей. А Годо - первый... Помню, впечатление было сильное, тем более про всяких Беккетов никто нам ничего не обьяснял, а играли очень вкусно, с задором. Спектакль для молодого режиссера и актеров был дипломный, Шакунов тогда был уже занят в ГоУ, и вот теперь - возможно снова, опять с режиссером ровесником, но уже с умением и жизненным опытом. Интрижка, однако ;-))

Funny girl: Немного о спектакле Ю. Бутусова: В ожидании Годо В ролях: Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Андрей Зибров Описание: Изначально этот спектакль по пьесе Самюэля Беккета играли в Театре на Крюковом канале. Это был дипломный спектакль СПГАТИ (мастерская В.М.Фильштинского), на котором как раз и учились тогда Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков и Андрей Зибров. Спектакль с ними поставил режиссер-выпускник Юрий Бутусов, учившийся на параллельном курсе. Театр на Крюковом канале вскоре закрылся, и Юрий Бутусов получил предложение от Владислава Пази, худрука театра им. Ленсовета - перейти со своей актерской командой к ним в театр. Через какое-то время, уже после громкой премьеры спектакля "Войцек", Бутусов и компания восстановили "В ожидании Годо". На трекере уже есть запись этого спектакля, но гораздо более поздняя, когда Трухин уже ушел из театра, и на роль Владимира ввели Олега Федорова. Это другая запись, Владимира играет еще Михаил Трухин. Качество оставляет желать лучшего, но других вариантов, к сожалению, нет... Доп. информация: "Мы несем с собой свое дерево" С. Беккет. "В ожидании Годо". Театр им. Ленсовета. Режиссер Юрий Бутусов. "В Петербурге вокруг камерных сценических площадок бурлит особая театральная жизнь, без той безумной суеты, что связана с московскими гастролями, демонстрацией костюмов Аллы Коженковой и многого другого, о чем кричит реклама. На малых сценах свои радости, свои кумиры, как правило, незнакомые широкой публике. Среди них Юрий Бутусов. На счету у него всего три спектакля, но такое впечатление, что он уже давно вышел в мэтры. Другие, не менее талантливые, ищут, проваливаются, меняют стиль. Бутусов вроде вышел готовеньким режиссером из чрева матери. Странное впечатление: он будто знает, чего хочет. Единственный в городе из молодых, кто сколотил, пусть маленькую, актерскую команду. И с публикой у Бутусова все в порядке. Он выбирает вещи очень сложные, по сути своей мрачные и безысходные: "Войцек" Г. Бюхнера, "Сторож" Г. Пинтера, "В ожидании Годо" С. Беккета - и эти жестокие драмы абсурда в прочтении Бутусова оставляют светлое ощущение... ..."В ожидании Годо" - печальная клоунада, придуманная Бутусовым в студенчестве первоначально для Театра на Крюковом канале. Здесь много розыгрышей, импровизаций-пантомим на темы вестернов, фильмов про ниндзя, они прекрасно "считываются" молодежной аудиторией. Сейчас спектакль понемногу взрослеет. Изменился адресат, и пространственное решение иное. Под крышей ДК им. 1-й Пятилетки было тесно, но уютно. Актеры добивались атмосферы интимного общения. Теперь Гого (Константин Хабенский) и Диди (Михаил Трухин) выходят к публике, сидящей на сцене, из черной бесконечности зрительного зала. Хотя они по-прежнему быстро становятся "родными" для зрителей (родственниками по беспомощности), черная бесконечность придает им оттенок загадочности... ...Бутусов ни с кем не играет в поддавки, не расставляет указательных знаков. В спектакле нет ни любимого народом сантимента, ни грубого фарса. В то же время режиссеру свойственно изящно театрализовать, "оркестровать" философию, концентрированно передавать сложные понятия. У Беккета написано: "На сцене дерево". Хабенский и Трухин носят дерево, а по сути, весь собственный мир с собой. "Походное" дерево в течение часа зацветает и отцветает. У вечных путников имеются "в кармане" свое время и свое пространство. За несколько минут можно обойти земной шар и вернуться на то же место, откуда начали путешествие. Здесь они оставили единственно реальное и удостоверяющее их присутствие - экскременты. Жизнь и смерть условны. В порядке развлечения пытаются повеситься. Смерть в трагикомедии смешна - одежда-оболочка вздергивается вверх, а внизу остается "голый человек на голой земле", вернее, грустный клоун в цветастых трусах..." Евгений СОКОЛИНСКИЙ "Мы несем с собой свое дерево", "Невское время, 1997 г. *** Кадр из спектакля "В ожидании Годо". Михаил Пореченков, Константин Хабенский К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СЭМЮЭЛЯ БЕККЕТА. "В ожидании Годо" Телеверсия спектакля Театра имени Ленсовета. Запись 2002 года. По одноименной пьесе Сэмюэля Беккета (перевод с французского М. Богословской). Режиссер-постановщик Юрий Бутусов. Художник Александр Шишкин. Заведующий постановочной частью Эдуард Мираков. Ведут спектакль Людмила Басова, Юлия Смелкина. В ролях: Владимир - Олег Федоров, Эстрагон - Константин Хабенский, Поццо - Михаил Пореченков, Лакки - Андрей Зибров. Над телеверсией работали: Режиссер Галина Любимова. Операторы Сергей Ландо, Сергей Циханович, Михаил Загоренко, Владимир Соколов. Два не слишком удачливых друга каждый вечер ожидают третьего. Ожидание Годо становится для них ожиданием новой жизни, новых надежд, хоть каких-нибудь перемен к лучшему. Спектакль удостоен Всероссийской Национальной театральной премии "Золотая Маска" в номинациях "Лучший режиссер" и "Приз критики и театральных журналистов" в сезоне 1997/98 годов. tvkultura.ru *** Поставила качать.

Funny girl: июнь 1996 «В ожидании Годо» Сэмюэла Беккета в постановке Юрия Бутусова в Театре на Крюковом канале. Впервые всерьез заявляет о себе самая знаменитая в ближайшем будущем актерская команда Петербурга В ролях: М. Трухин, К. Хабенский, М. Пореченков, А. Зибров. Вениамин Фильштинский как педагог долгое время был в тени своих более именитых коллег: Аркадия Кацмана, Льва Додина, Зиновия Корогодского. Его курс в СПГАТИ не был «любимцем института», как в свое время это случалось с курсами «братьев и сестер» и «ах, этих звезд». Не было у него и счастливой судьбы первых «фоменок». Но этот его курс, на котором компактно учились будущие «менты» и «агенты национальной безопасности», выпустился готовым театром. С финансами и помещением, как всегда в Питере — не сложилось. И команда режиссера Юрия Бутусова переедет чуть позже под крышу Театра им. Ленсовета. А начинают они славно, со школярским бесстрашием — с классического Сэмюэла Беккета. «В ожидании Годо» — диплом Бутусова и едва ли не лучший его спектакль. Пустая игровая площадка (она же цирковая арена, она же театральная сцена) — захолустье «на границе мира». Два молодых человека полубогемного-полубомжеватого вида с легкомысленными клоунскими именами: Диди — Владимир (Михаил Трухин) и Гого — Эстрагон (Константин Хабенский), суетятся на краю мироздания. Цирковые амплуа распределены между ними довольно прихотливо: серьезный, умный, обстоятельный Диди — конечно, Белый. А восторженный, лиричный, нежный Гого — Очень Белый. Рыжего цвета в палитру спектакля добавляют жизнерадостный Михаил Пореченков — Поццо и Андрей Зибров — Лакки. Спектакль, жанр которого определен как «трагикомедия», почти целиком строится на элементах буффонады. Здесь не только любой предмет, но и любое слово может быть обыграно актерами как деталь циркового реквизита. Произвольность отбора и некоторая необязательность каждого конкретного этюда видна невооруженным глазом. Но все вместе складывается в картинку довольно обаятельную. Особенно подкупают фривольные панибратские отношения участников спектакля с классикой театра абсурда — инфантильная до «детских припухлых желез» игривая легкость в решении глобальных философских проблем заключает в себе неожиданную глубину именно в силу своей сознательной легкомысленности. Метаморфозы, превращающие бродяг в клоунов, клоунов в философов, а философов в лихих ковбоев (сколько народу они положили, стреляя из пальца!), — в сущности, развлечения, необходимые, чтобы скрасить томительное время в ожидании Годо. «Сказать» этим спектаклем режиссер не хочет ничего. Он просто не прочь поговорить. Лилия ШИТЕНБУРГ *** БУТУСОВ Ю. Н. Дипломный спектакль "В ожидании Годо" С.Беккета, поставленный в Театре на Крюковом канале, в одночасье сделал имя начинающего режиссёра известным всему театральному Петербургу. Спектакль получил приз за лучшую режиссуру на фестивале "Рождественский парад". Бутусов попытался переиграть ситуацию трагической безысходности, нарушив статику, сменив "оцепенение" беккетовских персонажей непрерывным движением вперед - в поисках Годо. Дорожные приключения често увлекали героев гораздо больше, чем ожидаемая встреча с Годо. Даже самые мрачные эпизоды превращались в клоунские репризы, балаганный каскад аттракционов. Но парадоксальным образом режиссер приходил к тому же результату, что и автор пьесы. Бесконечное путешествие оказывалось тщетным бегом на месте - из ниоткуда в никуда, по замкнутому кругу жизни. Жизнь рассыпалась на бесчисленное множество мгновений. Герои взывали к неведомому Годо, не в силах вырваться из бессмысленной круговерти и что-либо осознать. Именно в этом спектакле возник творческий альянс режиссера с актерами Михаилом Трухиным, Константином Хабенским, Михаилом Пореченковым и Андреем Зибровым, а также с художником Александром Шишкиным, продолжившийся в спектаклях Театра им. Ленсовета, куда они все были приглашены художественым руководителем театра В.Б.Пази. Уже как спектакль Театра им. Ленсовета "В ожидании годо" был показан на фестивале "Золотая Маска" (1999) и получил призы сразу в двух номинациях ("Лучшая работа режиссера" и Приз критики).


Funny girl: Этот спектакль принадлежит к той категории, когда ни о чем не задумываешься, ты просто наслаждаешься мастерством и талантом людей на сцене. Классная роль Лакки. Но мне бы хотелось увидеть Илью Шакунова в роли Поццо. Несмотря на комедийность происходящего, герои показались мне, почему-то, очень одинокими... Море смешных действий, штрихов и деталей, не перечесть. Очень понравилось вот это:

Funny girl: Андрей Прикотенко успешно ставит в Питере Наталия МОРОЗОВА 27.07.2009 Режиссер Андрей Прикотенко, который в минувшем сезоне оставил пост художественного руководителя Рижского русского театра им. Михаила Чехова и вернулся в Санкт-Петербург, успешно работает в театрах Северной столицы. Завтра, 27 июля, Театр «Балтийский дом» покажет спектакль «Лерка», поставленный Андреем Прикотенко на этой сцене в минувшем сезоне по трем пьесам Василия Сигарева. Постановка выдвинута на «Золотой софит» в номинациях «Лучшая женская роль» (Ульяна Фомичева) и «Лучшая роль второго плана» (Наталья Индейкина). А первой премьерой 74-го сезона «БД» станет мольеровский «Тартюф» в интерпретации Прикотенко. С давно не игравшим в театре Ильей Шакуновым в главной роли — кино— и телезвездой, однокурсником Андрея по СПГАТИ. Кроме того, Академический театр имени Ленсовета к 150-летию Чехова, которое отмечается в январе 2010-го, готовит спектакль по чеховским водевилям «Предложение», «Юбилей» и сцене-монологу «О вреде табака». Работает над ним все тот же Прикотенко. (Кстати, в том же театре идет спектакль NIGHT AND DAY по пьесе Биляны Срблянович, в режиссуре Владимира Петрова, который тоже некоторое время возглавлял художественную часть нашей Русской драмы.) А на днях петербургский театр «На Литейном» еще и привозил на гастроли в Москву знаменитую постановку Прикотенко «Эдип-царь», которая была удостоена «Золотого софита» и получила спецприз жюри «Золотой маски»-2003. Играет в спектакле сама Ксения Раппопорт. telegraf.lv

Funny girl: С сайта театра-фестиваля Балтийский Дом: «Готовится к постановке: Жан-Батист Мольер Тартюф, или Обманщик Режиссер - Андрей Прикотенко Премьера - 11-12 сентября»

МОНА: Народный Артист Я. в списке оказался последним, да и Ш в алфавите раньше была далеко не первая буква))

МОНА: Из афишных фамилий - пяток очень достойных, еще несколько уже имеют "Софит", есть додинцы и фильшты, главная героиня "Лерки" уезжала в Рижский театр к Прикотенко и вернулась сейчас обратно, ну а Яковлева, он на фото из мастера и маргариты на афише все знают еще с "Вариант Омега"

АННА: МОНА, огромное спасибо за свежую информацию! Оказывается, иногда очень приятно, что русский алфавит такой мобильный! )))

Funny girl: Мона, огромное спасибо за подробности о готовящейся премьере. Заинтересовала строка "Вокал". Неужели будут исполнятся песни?



полная версия страницы