Форум » РАБОТА В ТЕАТРЕ » ИЛЬЯ И ТЕАТР » Ответить

ИЛЬЯ И ТЕАТР

Александра: С детства Илье Шакунову нравились приключенческие и военные фильмы - «Робинзон Крузо», «Три мушкетера», «Двадцать дней без войны». Одно время он играл в театральной студии. Потом родители - инженеры по образованию - «поступили» свое чадо в технический вуз, а когда он его бросил - в медицинский. Но Илья и там не прижился, а потому ушел «на заработки». Каких только записей нет в трудовой книжке Ильи! А потом Илья вдруг решил поступать в театральный. И поступил. Выпустился с красным дипломом, попал в питерский Театр юного зрителя. Работы в спектаклях Спектакль: "Горе от ума", Роль: Чацкий, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: А.Андреев Спектакль: "Русалка", Роль: Князь, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: С.Каргин Спектакль: "Учитель ритмики", Роль: Контрабасист, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: В.Туманов Спектакль: "Дракон", Роль: Генрих, Театр: ТЮЗ, Режиссер: А.Исаков Еще роли: Иван-царевич ("Сказка об Иване Царевиче, Кощее Бессмертном и царевне Милолике") Пьяница ("Маленький принц") Тигр ("Кошка, которая гуляла сама по себе") Бертран ("Ундина") Дама из благотворительного комитета ("Поллианна") Детский спектакль Бекканко-они , режиссер: Ходзимэ Хоригучи

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Funny girl: Добавилась ещё одна дата спектакля - Четверг, 24 сентября, 19:00. Источник.

Funny girl: Билеты уже можно заказывать в интернетных театральных кассах: Стоимость билетов: 200-800 pуб. Продолжительность спектакля: 3 часа. bileter.ru

Funny girl: Eще одна ссылка на электронные билеты с репертуаром театра Балтийского Дома на сентябрь 2009 г.: Спектакль "Тартюф, или Обманщик" Стоимость, правда, уже указана в размере 400 - 1000 руб. ("тугриков" )


Ляля: за информацию. Очень рада, душа радуется, что Илья занят в театральной постановке. Ждала и надеялась и вот .УРА

Funny girl: И ущё одно упоминание в прессе о "Годо" из статьи "Прорыв "Приюта": «Андрей Прикотенко отвечает в наступившем сезоне за спектакль «В ожидании Годо» с командой, в составе которой красавцы Игорь Ботвин, Илья Шакунов, Тарас Бибич, Александр Кудренко. Премьера состоится весной.» www.spbvedomosti.ru

Ляля: Funny girl Меня такие новости очень радуют

Funny girl: Тартюф по-балтийски В театре-фестивале «Балтийский дом» режиссер Андрей Прикотенко репетирует «Тартюф, или Обманщик» по комедии Жан-Батиста Мольера «Тартюф». Премьера, которая станет первой в афише театра в новом сезоне, назначена на 11 и 12 сентября Илья Шакунов (Тартюф). Фрагмент репетиции. В анонсе грядущей премьеры ключевое слово – смех. Обещают, что «все будут смеяться до упаду», тем более что главной заповедью знаменитого французского комедиографа Жан-Батиста Мольера была фраза «Смешно должно быть всем». Популярность Мольера, классика французской литературы, основателя жанра социально-бытовой комедии, во многом была связана именно с веселым характером многих его пьес (впрочем, его трагедии оставили не меньший след в истории мировой драматургии). Известен исторический факт: король Людовик XIV, очень увлекавшийся балетом, музыкой и театральным искусством, чуть не упал со стула от смеха, когда автор читал двору части своего «Тартюфа». Притом что «в этой пьесе, писал Михаил Булгаков в книге «Жизнь господина де Мольера», был изображен полнейший и законченный мошенник, лгун, негодяй, доносчик и шпион, лицемер, развратник и соблазнитель чужих жен». Иными словами, человек, опасный для общества... Анонс, распространяемый к премьере Андрея Прикотенко, лауреата престижных театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит», сообщает также, что режиссер решил: все будут смеяться до упаду. После драматической, лирической, временами тяжелой и грустной «Лерки» (заметной постановки Прикотенко в прошлом сезоне на сцене «Балтийского дома») переход к комедии кажется неожиданным и в то же время логичным. На классическом материале можно отдохнуть от мрачноватой новой драмы, а заодно добиться жанрового разнообразия в «творческой копилке». Сам режиссер говорит, что всегда путается, когда приходится оправдывать логику жанра, содержания и формы очередной работы. Просто логика подсказывает ему, что в афише любого театра непременно должны быть смешные спектакли. Зрителю ведь нужно обеспечивать все формы досуга. Прикотенко вообще любит, когда люди смеются. Он считает, что смех в театре – одна из самых важных и основных эмоций, раскрывающих человека, способствующих некоей общности актеров с публикой. И лично у него «нет к смеху идиосинкразии». Он знает, что «смех бывает разного качества» и может помогать людям, лечить их. И что театр, в котором умеют хорошо насмешить, способен дать людям силы к жизни – в самом возвышенном и благородном смысле. Другое дело, как добиться этого «правильного смеха» без налета пошлости и вульгарности. По задумке, премьера должна попасть в разряд доступного искусства. Этот «Тартюф» рассчитан на разнообразную публику. Еще интереснее озвученная «Балтийским домом» мысль о том, что Прикотенко готов отойти от святая святых: принципов русского психологического театра и системы Станиславского. На взволнованный вопрос: «Что вы имеете в виду?» – режиссер отвечает, что Станиславский ему «смертельно надоел». Что предложенные им способы актерского существования «сильно ограничивают фактор чуда», лишают парадоксальности. А театр изначально преследовал другие цели и задачи. Создавал необыкновенный, почти фантастический мир, которого в жизни нет. На сцене было громадное количество условностей, своя система жестов. Например, актер мог поднять руку вверх и уйти в кулису – и зритель понимал, что это означало смерть персонажа. Наивно полагать, говорит Прикотенко, что актеры труппы Мольера не могли разыграть смерть достоверно и эмоционально. Но, уверен он, таких высот, как до появления системы Станиславского, психологический театр достичь не может. Правда, теперь приходится бороться с тем, что буквально «вбито» в сегодняшних актеров в театральных вузах и затем закреплено во множестве постановок. В спектакле заняты Леонид Алимов, Константин Анисимов, Тарас Бибич, Игорь Ботвин, Анна Дюкова, Наталья Индейкина, Наталья Нестерова, Варвара Маркевич, Ульяна Фомичева, Вадим Яковлев. Это творческая, открытая всяческим новациям команда. На главную роль приглашен Илья Шакунов – актер, давно не игравший в театре (начинал в ТЮЗе, работал с Романом Виктюком). Сегодня он больше известен широкому зрителю по ролям в кино и телесериалах: «По имени Барон», «Красная капелла», «Каменская-2», «Виола Тараканова» и «Монтекристо». Костюмы в «Тартюфе», как и сама атмосфера подлинно мольеровского театра, будут исторические из красивых и дорогих тканей. За внешний облик персонажей комедии отвечает художник Стефания Граурогкайте. Прикотенко признается, что полностью доверился ей как профессионалу и человеку с отменным вкусом. При этом не будет четко обозначенного дома Тартюфа или какой-то специально сочиненной среды – как не было ее у Мольера в его спектаклях (если судить по гравюрам). Пустая сцена, несколько хитростей с пространством, что-то условно обозначено на заднике – вот и все. Так у актеров быстрее включается фантазия. Ведь любой предмет – стол, стул или, скажем, веер – очень ограничивают театр, уверен Прикотенко. Пока актеры и режиссер работают в репетиционной комнате. Правда, без особого веселья (все сосредоточены, почти никто не смеется, только режиссер иногда улыбается). В звенящей, даже несколько напряженной тишине. С размеренными комментариями, произносимыми доброжелательным, но категоричным голосом с жесткими интонациями. Периодически собирают по нескольку сцен на черновые прогоны. На сцене же репетиции «Тартюфа» начнутся в конце августа. ФОТО Юрия БОГАТЫРЕВА Санкт-Петербургские Ведомости Выпуск № 150 от 14.08.2009 Мария КИНГИСЕПП

Funny girl: Тартюф Эльмире: «Любовь, влекущая наш дух к красотам вечным. Не гасит в нас любви к красотам быстротечным; Легко умилены и очи и сердца Пред совершенными созданьями творца: Ведь то его лучи сияют в вам подобных. Но в вас он сочетал всю прелесть чар беззлобных ; Он вашему лицу дал яркость красоты, Смущающую взор, влекущую мечты, И я не в силах зреть ваш облик совершенный, Не восхищаясь в нем зиждителем вселенной, И пламенной любви не повторять слова Пред самым редкостным подобьем божества. Сперва боялся я, что этот пламень томный -- Быть может, духа тьмы подарок вероломный, И даже вас бежать я замышлял в тиши, Дабы не жертвовать спасением души; Но понял, наконец, о сладостное диво, Что в этой страсти нет греховного порыва, Что целомудрия не осквернит она, И сердце с той поры вам посвятил сполна. Я очень дерзостен, сударыня, я знаю, Когда я говорю, что сердце вам вручаю, Но мне надеждою лишь ваша доброта: Убогих сил моих мне явственна тщета; Вы для меня -- покой, отрада, упованье, Вы можете мне дать блаженство и страданье, И всю мою судьбу решает ваш ответ: Я счастлив, если "да", несчастлив, если "нет".» Жан-Батист Мольер. Тартюф, или Обманщик Комедия в пяти действиях Перевод М. Лозинского

Funny girl: С сайта театра: Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ, ИЛИ ОБМАНЩИК Режиссер – Андрей Прикотенко Премьера – 11, 12 сентября 2009 года Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру сезона – постановку режиссера Андрея Прикотенко по пьесе Ж.-Б. Мольера «Тартюф». Смешно должно быть всем! Такова была заповедь знаменитого французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Его биография – фейерверк немыслимых событий. Он мнил себя отличным актером и создал театр под названием «Блистательный», нисколько не сомневаясь в успехе. Он женился на актрисе младше его в два раза, что дало повод к сплетням и пересудам (говорили даже, что молодая жена на самом деле его дочь). Он был любимчиком короля, «королевский комедиант с бронзовыми бантами на башмаках» – называл его М. Булгаков, но его пьесы с трудом получали разрешение на постановку. «Тартюфа» он писал и переделывал пять лет. Мольер был безумно популярен. Ему удавалось насмешить даже короля Людовика XIV, который (и это исторический факт) упал со стула от смеха, слушая «Тартюфа». Все будут смеяться до упаду! Так решил известный петербургский режиссер Андрей Прикотенко, приступая к интерпретации комедии о похождениях лицемера. Ради этой «наглой» цели режиссер готов поступиться принципами русского психологического театра и системы Станиславского. Творческая судьба А. Прикотенко как калейдоскоп, в котором сменялись города и страны. Санкт-Петербург, Новосибирск и Рига, Орел и Москва. К нему пришла известность, он получил театральные премии «Золотая маска» и «Золотой софит». И, наконец, состоялось возвращение в родной город, где на сцене «Балтийского дома» он поставил спектакль «Лерка» - событие театрального сезона. Над версиями «Тартюфа» А. Прикотенко работает уже почти пять лет. Из мясной лавки, которая была местом действия спектакля в Театре «Красный факел», режиссер перенес «Тартюф» в мир мольеровского театра. Спектакль воссоздает театр Мольера таким, каким мы его себе представляем. Шикарные костюмы (никакого современного минимализма), высокий стиль и площадной театр, где позволено все, кроме скабрезности и пошлых шуток. Я могу быть смешным! Подумал Илья Шакунов – Монтекристо всех времен и народов – и согласился на роль Тартюфа, хотя давно не играл в театре. Он начинал в петербургском ТЮЗе, играл в спектаклях Р. Виктюка. Много снимается в кино и сериалах («По имени Барон», «Красная капелла», «Каменская-2», «Виола Тараканова», «Монтекристо»). Звезду сериалов, покорившего тысячи женских сердец, зрители откроют для себя заново. В спектакле заняты любимцы театрального Петербурга: Леонид Алимов, Константин Анисимов, Антон Багров, Тарас Бибич, Игорь Ботвин, Виталий Григорьев, Анна Дюкова, Наталья Индейкина, Андрей Тенетко, з.а. России Наталья Нестерова, Варвара Маркевич, Ульяна Фомичева, н.а. России Вадим Яковлев. Смейтесь на здоровье, ведь упасть с кресла от смеха не зазорно даже королю! baltichouse.spb.ru

Funny girl: Cентябрьский репертуар театра-фестиваля Балтийский Дом:



полная версия страницы