Форум » РАБОТА В ТЕАТРЕ » ИЛЬЯ И ТЕАТР » Ответить

ИЛЬЯ И ТЕАТР

Александра: С детства Илье Шакунову нравились приключенческие и военные фильмы - «Робинзон Крузо», «Три мушкетера», «Двадцать дней без войны». Одно время он играл в театральной студии. Потом родители - инженеры по образованию - «поступили» свое чадо в технический вуз, а когда он его бросил - в медицинский. Но Илья и там не прижился, а потому ушел «на заработки». Каких только записей нет в трудовой книжке Ильи! А потом Илья вдруг решил поступать в театральный. И поступил. Выпустился с красным дипломом, попал в питерский Театр юного зрителя. Работы в спектаклях Спектакль: "Горе от ума", Роль: Чацкий, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: А.Андреев Спектакль: "Русалка", Роль: Князь, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: С.Каргин Спектакль: "Учитель ритмики", Роль: Контрабасист, Театр: "ТЮЗ", Режиссер: В.Туманов Спектакль: "Дракон", Роль: Генрих, Театр: ТЮЗ, Режиссер: А.Исаков Еще роли: Иван-царевич ("Сказка об Иване Царевиче, Кощее Бессмертном и царевне Милолике") Пьяница ("Маленький принц") Тигр ("Кошка, которая гуляла сама по себе") Бертран ("Ундина") Дама из благотворительного комитета ("Поллианна") Детский спектакль Бекканко-они , режиссер: Ходзимэ Хоригучи

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

deka: МОНА, я рада что и Вы часто посещаете это заведение (прямо рука не поднимается написать про храм Мельпомены). Отчасти согласна с мнением о сомнительной живости театра... но есть ощущение перемен... возможно к лучшему. А Илья еще себя найдет, вот у того же самого Виктюка, к примеру. Ранее он же с ним работал, почему бы сейчас не вернуться к старому опыту. Да и платят там хорошо!

МОНА: Я посещаю там жрецов, а не театр, к сожалению. А Илья - он выгоднее смотрится на экране, что же теперь делать, Хабенский - как хорош был на малой в ленсовета, а в большой белой гвардии мхатовской - просто чижик на фоне Семчева и особенно Белого с Пореченковым, палковник генштаба.... А ведь режиссер ставил мой почти самый любимый, репетиции Виктюка в Тюзе-это было вкусно,как всегда, и как их это заводило по хорошему.. Но у Ильи вроде бы отношения с мэтром непростые..

Александра: МОНА пишет: чижик на фоне семшова МОНА - это опечатка?Чтот не въеду


МОНА: Женовач сделал очень красивый, выверенный "театральный" спектакль потрясающая работа художника. сценография, мизансцены какие.. Пореченков, казарменный артилерийский капитан очень органичен Белый - шервинский, настоящий гвардейский адьютант с гитарой как он чертовски хорош, не оторваться... Лариосик - это вообще будет театральной легендой Хабенский - полковник генштаба Турбин, честь и совесть русской армии и не только - маленький с тоненькими ножками, с носом, похож на птичку срывающимся голосом - юнкерра,смиррна! а вдохновенного лица, раздувающихся ноздрей, шальных глаз - не видно... Дятлов не так играет шервинского в питере, на днях был бенефис Кухарешина с этим спектаклем, сразу вспомнился мхат, Белый... ну а потом Женя пел час и все простилось, умеет змей , хотя вот уж у кого чулан скелетов... а вот в кино - где Костя и где Женя

Funny girl: Понимаете, Мона, нам с вами сложно понимать друг друга - мы в разных "весовых категориях". Вы располагаете фактами, а у нас все больше - субъективные, как вы смели заметить, рассуждения. Конечно, срасибо за эксклюзив, но все-таки, догадываться о чем-то, читать между строк - это не моё. Может быть и интересно, но к общению не располагает, боязно как-то, а вдруг, гляди, чего-то не дошэрэпила... Поймите, пожалуйста, правильно.

deka: МОНА а мне не нравится МХАТ-овская версия "Белой гвардии"... все как-то пошленько И Мышлаевский не тот, и Елена... Ну сами посудите, какой из Пореченкова Мышлаевский?! Ведь у Булгакова он дворянин до мозга костей, до вырождения... главная черта - тонкое, почти женское лицо... и остроты его и стиль поведения в пьесе продиктован исключительно сложившимися неблагоприятными обстоятельствами. А Пореченков балагур и весельчак по-жизни, с типичным военным лицом. Да из него дворянин, как из моей бабушки хоккеист! А Елена (Рогожкина)... она же у Булгакова золотая, а тут - рыжая! И этим все сказано! Ну не создает она ощущение домашнего тепла и уюта, а ведь именно эту черту видел главной автор в своей героине. Лариосик - Семчев, это просто "караул"... Лариосик - да, он неуклюжий, романтически настроенный молодой человек, приехавший из провинции. Но далеко не здоровенный 40 летний мужик, с нездоровым цветом лица (попрошу заметить, что еще и злобным выражением лица) и с такой же нездоровой полнотой. Я была в шоке! Просто хотелось упасть и плакать. Вот уж кому спасибо за созданный образ Шервинского, так это Анатолию Белому! Действительно 100 % попадание! А Хабенский... здесь действительно не очень... его ломанная пластика... не то все. Вот Клавдий и Калигула - это действительно его роли! Люблю его таким! Но не в данной постановке. Хотя... это всего лишь мое субъективное мнение.

МОНА: Funny girl пишет: субъективные, как вы смели заметить, рассуждения извините, если нечаянно задела, я СВОИХ субьективных стараюсь избежать, тем более навязывать,а ВАШИ мне как раз интересны.. deka пишет: а мне не нравится МХАТ-овская версия я о другом немного - Костя больше хорош в крупных планах, киношно, Илья тоже выигрывает, правда ведь? а Пореченков органичен в театре не меньше, скажем так ,творческие удачи то у него там.. про Зиброва вообще молчу, по моему везде хорош, жалко, что из театра ушел Булгакова я не касалась, у Женовача лучше абстрагироваться от первоисточника, так и в мальчиках по Достоевскому, там же и символа - занавесок нет, и абажур не тот.. согласна, не лучшая роль Рогожкиной, и волосы не просто не золотые, а как будто не мытые даже, но может так и задумывалось? и не важно сколько лет по пьесе Лариосику, зал не дышал во время его сцен это же работа на "преодоление", его фактура только подчеркивала чувствительность и душевное благородство.. ИМХО неужели Строев-зайчик лучше? (он отказался больше играть эту роль) короче - похож Пореченков на капитана, военную косточку - да, с первого появления на сцене, Костя на полковника - нет, фактуру не преодолел, и волшебного лица не видно, не кино.. похоже кандидатура навязана табаковым, он только взял их тогда я же там говорила не об игре актеров, а о визуальном восприятии прежде всего кто где лучше в кино или в театре и тд.. PS что,и декорации не понравились?

Александра: deka пишет: Ну сами посудите, какой из Пореченкова Мышлаевский?! Конечно у каждого своя точка зрения,но я сейчас не об этом. Многие актёры страдают от того,что им однажды режиссеры навязали одно амплуа с которым приходиться идти всю жизнь.А "мне летать,а мне летать охота"-помните песенку водяного.Оказывается,даже зритель не хочет другого видеть. Светлана Чернышкова мне говорила,что Саша очень хотел сниматься в комедийных ролях,а у него был ярлык супермена.Он переживал. Да разве только он.И Вицын,и Смирнов,и Мкртчан-да их сотни таких актеров с одним амплуа.Может нам,зрителю,надо просто думать не о Мишке-балагуре и весельчаке,который в жизни,а о Мышлаевском? Может мы должны им помогать раскрыться?Хоты бы поддержкой.

МОНА: тем более он в жизни не тусовщик совсем и роли у него какие в ленсовета разные были... хотя и военное училище было, это не просто вытравить особенно когда соотв. героев играть приходится вроде же военные в основном при царе - не в гвардии - были из мелкопоместных или выслуживали дворянство на службе, как Фет да и Куприн простое офицерство не идеализировал.. представитель "белой кости" в спектакле все таки - шервинский

Ляля: МОНА Вы бываете в ТЮЗе. Видили Илью в "Горе от ума"? Если да, то какое впечетление? МОНА пишет: Костя больше хорош в крупных планах, киношно, Илья тоже выигрывает, правда ведь? Мне трудно об этом судить, так как мне не довелось их видить на сцене. Я думаю с любого человека можно зделать супер героя в кино. Мона пишит "он в жизни не тусовщик совсем " это о ком? deka Вы спрашивали Вы тоже в ТЮЗе работаете Почему тоже? Вы работаете там?



полная версия страницы