Форум » БОЛТАЕМ ОБО ВСЁМ » КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ » Ответить

КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ

Натуся: Рассказываем, кто что любит читать

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лиза: О. Уайльд...ммм...Чудо!! А я-таки прочитала 7-го Гарри Поттера

Натуся: О! И как тебе?)) Ну почему скажите мне опять хепиэнд??? Ну почему?)))))

Лиза: Если честно, первые пять - кайф, глотала за ночь. Шестую читала не торопясь. Седьмую могла легко отложить и без нервов заняться чем-то другим. А хеппиэнд в сказках - обычное дело. Разве что Андерсен (мой любимый) исключение.


Натуся: Мне кажется 7ая самая слабая из всех... Мне вот, пожалуй, 4ая больше других нравится

Натуся: Selena Спасибо за совет почитать Т. Пратчета! Действительно очень понравилось))) Начала читать его вторую книгу. Но удовлетворите же мое любопытство)))) этот волшебник недоучка Ринсвинд произнесет когда-нибудь заклинание, которое засело у него в голове?)))

Funny girl: Театр Романа Виктюка. Из точки в вечность Общество "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С.-Петербург, 2008. В продажу поступила книга петербурженки Анастасии Мурзич "Театр Романа Виктюка. Из точки в вечность". Тиражом 5 тысяч экземпляров, весом с добрый килограмм (серьезно! количество страниц - 688, роскошный переплет). Ее совсем неудобно читать в постели на сон грядущий - слишком неподъемно-объемна. Даром, что на ее создание ушло больше 10 лет. Сразу подумалось, что это записки восторженной поклонницы, коих у Романа Григорьевича не счесть, что многое, если не все, добросовестно перепахано из Интернета. Ан нет. - Я затеяла книгу 12 лет назад. Первые 5 лет очень плодотворно писала, собирала материал, - рассказала А. Мурзич. - Потом возник перерыв, а затем вновь вернулась к ней. В 2006 году собралась выпускать свой труд, показала материал Роману Григорьевичу, он полистал и спросил: "А где же новые спектакли?" Их набралось десять! Я только допишу, как Виктюк выпускает новый спектакль, надо и о нем сказать. Вот такая длинная у меня история. Когда я все это задумала, актеры говорили мне: "Ты должна сделать качественную книгу, на хорошей бумаге, с фотографиями". А в издательствах, куда я обращалась, мне говорили, что это "не формат", можно выпустить на газетной бумаге. Наконец, нашелся Валерий Мартиросов. Он сразу понял, что я хочу. Дело пошло. Валерий Мартиросов: - Бизнесмены обычно говорят: "Никогда не соглашайся на первое предложение". Но узнав, сколько лет Анастасия писала книгу, я понял, что это страсть - настоящая, несиюминутная. И согласился помочь. Книга состоит из интервью-исповедей. Главное действующее лицо - Роман Виктюк, "активная животворящая энергия, огонь творчества". О Мастере, Маэстро, Учителе, Путеводителе говорят "Крупные Звезды, попавшие в орбиту Театра Виктюка", "Идолы и Кумиры первой энергетической волны" - Валентина Талызина, Ада Роговцева, Сергей Маковецкий, Николай Добрынин, Ефим Шифрин, Татьяна Догилева, Юлия Рутберг, Ирина Апексимова. Они играли в его легендарных спектаклях "Лолита", "М.Баттерфляй", "Рогатка", "Дама без камелий", "Я тебя больше не знаю, милый", "Наш Декамерон", "Путаны", "Философия в будуаре"... И нынешнее поколение Театра Р.В. интересно размышляет о спектаклях Учителя, о своих ролях. Интервьюируемых, которых автор считает своими соавторами, 55. Глав - больше 60. Труд А. Мурзич охватывает определенный период жизни режиссера - от создания его театра до настоящего времени, от пика популярности в конце 80-х годов ХХ века, когда был поставлен спектакль "Служанки" Жана Жене (он стал визитной карточкой театра), до сегодняшнего дня, в котором уже успели утвердиться новые "Служанки" - ХХI века. Жаждущие высказаться - высказались: "любители", "хулители", поклонники и даже недоброжелатели. Например: "Мне очень не нравится то, что сейчас делает Виктюк. Все его последние спектакли - это просто дешевка... Он все ставит и ставит, чтобы купить себе новый пиджак от Версаче. Это ужасно!" - Мне хотелось сделать объективную книгу, - говорит А. Мурзич, - чтобы, прочитав ее, читатель, зритель вынес свое мнение о Театре Романа Виктюка. Автор книги, по образованию менеджер в области культуры, занимается журналистикой, пишет стихи, устроила в Петербурге оригинальную презентацию в арт-подвале "Бродячая собака" (достопримечательность Питера, памятник культуры Серебряного века). Она случилась, когда Театр Виктюка приехал в город на гастроли. На встречу с местными журналистами пришли актеры и сам Р.В. Тут же родился мини-спектакль по книге. В паузах можно было задавать вопросы и услышать ответы из первых уст. Присутствовали звезды первой величины - актрисы Елена Образцова и Ирина Соколова. Актеры пели, читали свои стихи (почти все пишут!) Где еще звучать поэзии, как не здесь, - место-то "намоленное": сюда любили приходить Ахматова, Гумилев, Мандельштам, Блок, Маяковский, Бальмонт, Хлебников... Книга завершается главой "Оставайтесь незамутненными", ее написал Роман Виктюк. Это его обращение к зрителю. - Я говорю: "Услышьте меня! Оставайтесь незамутненными, потому что, если ваш организм будет зашлакован ненавистью и завистью, тогда любовь и нежность исчезнут, тогда исчезнет потребность в главном шифре, в той энергии, которую несет в себе Театр Романа Виктюка". Что интересно, предисловие "Такт перед гением" написал известный доктор Андрей Курпатов. - Я очень надеюсь, что большинство поклонников творчества Романа Виктюка - это не слепые адепты веры, а талантливые криптографы, способные разгадать его "тайнопись"... Роман Виктюк играет, и эта игра, на мой взгляд, самое увлекательное... Р.Г. дарит себя, это - как завораживающие письма-откровения, отправленные нам без обратного адреса: прочитать можно, написать ответ - нельзя. Можно лишь думать в ответ. Что, собственно, мы и делаем. В этом, как мне представляется, и заключен такт перед гением.

Натуся: Советую почитать Ли Якокку "Карьера Менеджера" Аннотация Ли Якокка – один из самых известных в последние двадцать лет представителей делового мира США. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной манере шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хваткого менеджера от студента-стажера до руководителя крупнейшего в мире автогиганта. скачать в формате rtf.zip

Funny girl: На днях искала и перечитывала информацию о фильме "Полторы комнаты и ее окрестности". О самом фильме есть много интересного в сети, в частности - в нем снялись А. Фрейндлих и С. Юрский, сыгравшие родителей известного поэта И. Бродского. Никогда не читала его прозу. Зарылась в интернет и нашла книгу "Полторы комнаты" онлайн. Распечатала и прочла залпом - очень рекомендую. Какой изумительный повествовательный язык, а ведь это в переводе с английского!!! Теперь вот читаю его "Меньше единицы". Здорово...

Funny girl: С. Моэм, "Луна и грош" На днях закончила этот роман. И хотя читала произведения этого писателя и раньше, эта книга очень меня поразила. Чем? Человек, потерявший душу, – эта коллизия многократно описана в классике. «Портрет» Гоголя. «Шагреневая кожа» Бальзака. "Он мог все – и не хотел уже ничего" (Бальзак). В отличие от героев Гоголя и Бальзака, герой романа Моэма «Луна и грош» сумел преодолеть искушение благополучием. Он смог сделать главный выбор своей жизни – между луной и грошом – в пользу луны. Прототипом Чарльза Стрикленда был Поль Гоген. Тот самый. Книга считается его своеобразной "вольной биографией". Так вот, некий английский маклер, довольно успешный бизнесмен, прилежный семьянин в одночасье бросает все и решает стать художником, заметьте, в возрасте, перевалившим за 45... Книга удивительная, читается так, что хочется выделить чуть ли не каждое предложение. Потеря и поиск души. Как, какими путями это происходит? Вопрос, который всегда меня интересовал. Книга эта - ответ на многие вопросы. Стрикленд (Гоген) при жизни никогда знаменитым не стал, потому, что никогда к этому не стремился, ему это было по барабану. Его единственным желанием было выражать на полотнах то, что жило у него внутри, что просилось наружу, на свободу. Отъезд на Таити был для Гогена не причудой, не прихотью, не капризом. Это было художественной необходимостью. Единственно возможным решением для человека, который всю жизнь хотел рисовать зеленых женщин, синие пальмы и ярко-красные небеса. Он приехал туда не расширять сознание, а работать. Между тем у его странных кричащих картин не было целевой аудитории в то время, когда они создавались. Она появилась потом, уже после смерти художника. Но думаю, что Гогена не очень занимала мысль об аудитории. Он просто делал то, зачем родился на этот свет. Это как раз тот случай, когда не можешь не рисовать... Таких примеров может быть множество. Hеважно посредством чего ты самовыражаешься, важно, чтобы было что выразить. То, что изначально в тебе заложено. У одних - это ярковыражено с малолетства, у других - может дремать до "своего часа", у третьих - это необязательно будет то, что не дает покоя. Многие познают себя через жизнь, через других людей. Мне кажется, что понять цель, смысл жизни нельзя, но нужно всегда оставлять свое сердце открытым для любых ее проявлений. И никода не будет скучно, или безразличнo. Возвращаясь к Моэму. Стрикленд умирает от страшной болезни. Но, уже будучи больным, немощным, ослепшим, продолжает стремиться к выражению той красоты, которая всегда жила внутри и рвалась на свободу. Он доживал последние дни на Таити, в убогом домике, стены которого он расписал своим воображением, на полотнА уже не было не было средств, а силы, подгоняемые вечным желанием рисовать, оставили его только с последним дыханием. Талантливые люди, пожалуйста, творите. Это очень нужно другим, неталантливым. Они, наверное, львиную долю черпают из того, чем вы с ними делитесь и продолжают свой путь, путь познания того, что лечит душу.

Juliya: Прочитала записки Ф.Раневской "Судьба-шлюха..." Нет слов, насколько эта Великая Актриса была одинока и несчастна.



полная версия страницы