Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

Натуся: Кто, что последнее смотрел в кино, дома?

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

МОНА: Смотрели мы одновременно)). Хорошее кино, хотя город в жизни не чарует, уже обветшал после юбилея((

Funny girl: МОНА пишет:город в жизни не чаруетЖителей Флоренции город не чарует тоже..., а я закрываю глаза и вижу её оранжевые черепичные крыши с высоты купольной смотровой площадки Домского Собора... Когда живешь - в жизненной круговерти не замечаешь красоты. А, уедь куда надолго, питерское сердце потянет домой, в такое привычное, незамечаемое очарование. Мне в фильме понравилось как показывали дождь, стучащий по подоконникам...

Juliya: Посмотрела польский фильм "Одиночество в сети". Фильм какой-то завораживающий, трогательный, тонкий, как мне кажется, очень хорошо переданы чувства. Советую!!!


Funny girl: Фильм еще целиком не просмотрен, пока только первые две серии. Речь о "Братьях Карамазовых" Ю. Мороза, фильме, который очень ждала. Может изменится еще мое восприятие, но какая-то странная штука происходит - нравится многое и, пожалуй, самое главное - подбор актеров отличный, съемки, музыка..., а вот не складывается пазл и даже не могу понять в чем причина. Какие-то спады и подъемы происходят для меня во время просмотра. К примеру, фильм Смирновой "Отцы и дети" посмотрела уже сравнительно давно, а впечатление осталось отличное, помню многое, даже маленькие штрихи и детали, а вот здесь, после просмотра первых 2-х серий, пожалуй, запомню только Ивана и Катерину Ивановну в сцене, когда она к нему спиной... Да, понравился, еще актер, играющий Григория - дворового "воспитателя" братьев в малолетстве. Где только откопали такой перл? Просто отпадный вариант...

МОНА: Мнения обозревателей на Эхе разделились - и это уже не плохой знак)) http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/595441-echo/ и интервью с режиссером http://www.echo.msk.ru/programs/tv/595466-echo/

Funny girl: Мон, спасибо за ссылки, материалов в сети, конечно, море, т.к. ждали уж все слишком долго... Но не люблю читать, когда пытаются сравнивать разные фильмы и когда критикуется "отступление" или переделывание классики. Мне кажется, ничего, никогда и ни с чем не придется сравнивать, когда, посмотрев фильм, остаешься удовлетворенным, когда фильм тебя цепляет, чем-то своим, возможно даже непонятным сначала, дающим возможность покопаться в своих внутренних откликах, ощущениях... Ведь "Идиота" Бортко разве нужно сравнивать и искать какие-то ляпы? Пусть на разных людей фильм по-разному, по-своему производит впечатление, но нужно, чтобы это впечатление возникло. В случае с "Карамазовыми" Мороза, пока, у меня не возникает ничего внутри, скорее какие-то попытки отклика души, моментами... А вот твое мнение, персональное? Можно надеяться или опять отмолчишься?

МОНА: Морозы не чужие, так что не хочу быть субьективной)) ну а если серьезно, то читать любила и люблю. Я лучше почитаю.. Не нужно такое экранизировать, вот переосмысливать, отталкиваясь, творчески перерабатывать - иногда интересно может получиться, особенно Достоевского.. Есть например такой спектакль - "Мальчики" называется))

Funny girl: Жаль. Ты снова уходишь от ответа. Я тоже люблю читать, но считаю, что экранизировать нужно. Книги - это одно восприятие, кино - другое. Ощущения не обязательно должны совпадать. И в случае хорошей экранизации как раз может и появится возможность по-другому "взглянуть" на произведение и таким образом - переосмыслить...

МОНА: Я лишь имела ввиду отдельные произведения, для этого совсем не подходящие, многочисленными авторскими отступлениями ли, гениальной ли авторской фантазией, слишком актуальными описываемыми событиями, требующими отстранненого взвешенного анализа, с честно заработанным культовым статусом и т.д. Так, в лоб, пересказывать БК по моему - и не нужно и не правильно. С нынешними поколениями зрителей нужно говорить другим, современным языком, взяв из назидательного и рассудочного романа все что необходимо, а игру на идентичных музыкальных инструментах оставить энтузиастам. PS Деткам в 13 лет на лето задали прочитать - Галича(современная поэзия!), "Шинель" и ... Лондона, "Смок и Малыш"(!!) и что там в голове останется? И, кстати, об экранизациях - Лему категорически наш Солярис не понравился, а американскую, не самую удачную, версию мэтр похвалил - близко к тексту.. Или вот Сталкер и Пикник на обочине.. Т.е. педантичный, дотошный (даже приятный автору) перенос на экраны истории, рассказанной писателем, не может быть по определению адекватен литисточнику, это же очевидно. Вот если история киногенична и киношник талантлив, тогда может все получиться, причем тут только Достоевский, сам по себе он совсем не гарантия успеха. По этому для меня "по мотивам" часто лучше, чем "экранизация". Вот как то так.

Funny girl: Поняла твою мысль. Но для меня лично не играет роли "по мотивам" это сделано или "экранизация". "Хоть горшком назови", как говорится, лишь бы тронуло... Никакая экранизация не может быть педантичным дотошным переносом, и неужели ты считаешь, что "Братья Карамазовы" в видении Ю. Мороза - это "пересказ в лоб"? Любая творческая работа режиссера, будь то по мотивам или экранизация - это отдельно взятая и расказанная история, которая вот именно таким образом видится создателю. Главное, на мой взгляд, как доносится эта история до зрителя. Если используются свои придуманные сцены, которые очень органично вплетаются в рассказ, то я не буду клеймить режиссера за "отступление" или "оранжировку" первоисточника, а только шапку перед ним сниму...



полная версия страницы