Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

Натуся: Кто, что последнее смотрел в кино, дома?

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Funny girl: "Oтзвук" сети: Time Out Санкт-Петербург №18 (178)/4 - 17 сентября 2009 г Интервью с Алисой Хазановой Главную роль в новом фильме Николая Хомерики «Сказка про темноту» исполнила Алиса Хазанова, дочь известного актера и балерина по профессии. По сюжету героиня Алисы Хазановой — сотрудник детской комнаты милиции в маленьком депрессивном городке — пытается найти себе пару в жизни. Ваша кинокарьера — реванш за то, что не удалось сделать в балете? Или запоздавшее обретение истинного призвания? Призвание обнаружилось в возрасте пяти лет. В девять поступила в балетное училище, окончила его с красным дипломом, танцевала в Большом театре. Потом уехала учиться в Америку, в школу основательницы модерна Марты Грэм. Вернувшись в Большой, параллельно преподавала модерн в школе Николая Огрызкова. В истинности призвания не сомневалась, хотя сомнения в возможности сделать карьеру в балете, где все стоят в большой очереди, начали появляться. Как раз в момент сомнений получила травму и пошла учиться на хореографа. Но природа у балерины та же, что у драматической актрисы, — актерская. Бороться с ней тяжело. Однажды во Франции подруга привела к нам Николая Хомерики, который учился тогда в киношколе La femis. Встреча творческих людей порождает порой самые неожиданные решения. Коля доверил мне небольшую роль. Фильм «Вдвоем» получил приз на Каннском фестивале. В «Сказке про темноту» вы играете милиционершу с абсолютным духовным иммунитетом на грязь и пошлость. Что в ней от вас? Наверное, я много своего привнесла — в том смысле, что, когда ты постоянно находишься в кадре, то как бы живешь в этой истории. Но, конечно, это не я. Скорее, это сам Коля, но ему хотелось показать это через женский взгляд. Коля хотел, чтобы она имела какое-то отношение к детям — воспитательница детского сада, учительница в школе, даже продавец в аптеке. В результате вышли на милиционера, что, как мне кажется, очень правильно — существующее у нас восприятие милицейской формы и определенная жесткость, которая подразумевается, дает возможность подчеркнуть хрупкость человека, стоящего за этим. А каким образом сам Хомерики присутствует в фильме? Он размышляет о том, что происходит с людьми вокруг, и видит одиночество страшное. Которое совершенно не зависит от того, насколько тесно заполнена комната, в которой находится человек. И у каждого человека есть своя внутренняя история совпадения или несовпадения с людьми, с которыми его сталкивает жизнь. Это не разделяется на мужское и женское. Часть зрителей фильм убеждает, что героиня — несчастная женщина, которая просто фригидна по природе своей… Никакой фригидности не подразумевалось. И отсутствие внешних эмоций, в которой нас упрекают, — сознательный ход автора: Коле понравилась эмоциональная ровность. Хотя отснятого материала было очень много, было много эмоционального, были даже слезы. А подразумевалось несогласие человека поступаться своими принципами. Несогласие мириться с какими-то вещами. Перед премьерой в Доме Кино режиссер выходил к публике и заранее извинялся за обилие нецензурной лексики. Он каждый раз будет так выходить? Это уж как он решит. Саша Родионов, интеллигентнейший человек, который написал этот сценарий, проповедует вербатим, поэтому большинство диалогов в сценарии взяты из услышанного или из блогов. Не придуманы. Когда есть задача снять кино, близкое документальному жанру, то, показывая определенные срезы общества, без мата просто не обойтись. Я знаю, что для каждой сцены мы снимали дубли без мата. Потом был сделан выбор. И картина получилась такая, какая есть.

Funny girl: «Все умрут, а я останусь», pеж. Валерия Гай Германика Вчера посмотрела этот фильм и осталось довольно твердое убеждение, что вряд ли смогу выразить на бумаге свое к нему отношение. Засыпая, думала об увиденном и сегодня весь день на работе он меня "не отпускает". Попытаюсь разобраться - почему? Прежде всего, стало страшно - если это воспринимать реалистично, то куда мы катимся? Я, конечно, не идеалист и не prude, прекрасно осознаю, что в настоящее время drugs, sex и алкоголь являются привычной составляющей "взросления", просто в этой работе настолько все сконцентрировано, что сначала просто ничего другого кроме ужаса - результата всей этой концентрации, не замечаешь, размышления и попытки понимания приходят позже. Безысходность, отчаянье, одиночество, предательство, желание вырваться из этой зацыкленности, но какой ценой, каким образом? Для каждой из трех главных героинь ответ на эти вопрос однозначен - через восприятие новых ощущений. Только на этом понимании вся их схожесть и заканчивается, потому как понимание - это одно, а вот реальные действия и поступки - другое. Почему для меня "куда мы катимся" выплеснулось? Ведь фильм только говорит о том, что это - нормальные девченки обычной школы и вполне возможно, что вырастут они адекватными членами общества. Хочешь ты того или нет, ты соприкасаешься с реальностью, ты ею живешь, никуда не деться от жестокости и разочарований, но меня вот что мучает: в таких вот откровенных фильмах (на мой взгляд), кроме натурализма, просто обязательно необходимо также и ощущение психологической достоверности. Его не было, т.к. слишком чересчур (во всяком случае, для меня) преобладает как раз тот самый, и в данном случае, довольно жестокий натурализм.Я не говорю, что это плохо, самое главное достоинство этой картины в том, что, несмотря на какой-то внутренний протест, она заставляет тебя задуматься о природе человека и о всех тех составляющих, которые привносят свою долю в становление личности. Извечные вопросы взимоотношений подростков и взрослых, подростков между собой - довольно обширная и глубокая режиссерская тема, всегда актуальная и важная. К примеру, очень сложно было недавно смотреть французский фильм "Kласс", но получаешь огромное удовольствие от того, что именно во время просмотра чувствуешь важность и глубину отображения действительноcти. Там, правда, больше об отношениях ученик/учитель, но очень доступно, просто и честно. Фильму Германики, по-моему, чуть не хватило того, чтoбы зритель поверил - жестокость не обязательно порождает жестокость. *** Очень понравилась работа П.Филоненко. Видела и зaпомнила ее ещё в "Bасильевском острове". Молодая, несомненно талантливая девушка.

Funny girl: "Остапа понесло": "Полурусская история" (Sipur Hatzi-Russi) Совершенно чУдный, нежный и трогательный фильм. Я назвала свой маленький видеоотрывочек из фильма - "Magic happens..." Именно этот момент напомнил мне эпизод из фильма "Однажды в Америке" - точно так же, неожиданно и навсегда мальчик влюбляется в девочку и на протяжении всего фильма звучит завораживающая флейта Морриконэ... В этом фильме много смеха и грусти, много искренности и суровой правды. Но тем, у кого душа наполнена музыкой - не страшны никакие преграды и разочарования, потому что любовь хоть и возможно предать, но никак нельзя обмануть...


Funny girl: "Сумасшедшая помощь" Б. Хлебникова Посмотрела фильм и даже не знаю, с какой стороны подступиться, чтобы написать о том, что так щемит в груди... Два чудика находят друг друга. Просто удивительно, но так бывает. Дон Кихот и Санчо Панса, или даже Карлсон и Малыш. Только не подумайте, что это сказка - это очень чувственная и очень хорошо рассказанная история о том, что всегда нужно спешить "добрые дела делать". Они органичны вдвоем и очень трогательны. "Малыш" заботливо помогает приютившему его человеку застегивать верхнюю пуговку рубашки, не задает лишних вопросов, не просит кусок курицы, съедаемой у него на глазах. Он верит. Он идет следом и молча учится творить добро. Удивительно изображен в фильме именно этот процесс обучения - главный показатель силы - внезапное открывание крышки мусорного бака. Этот фактор, словно лакмусовая бумажка или маленький фокус. И когда заботливая дочь (прекрасно сыгранная Анной Михалковой) заставляет папу принять таблетки от "пневмонии", то уже больше никаких чудес не происходит - наши творители добра просыпают ночной подъем и крышка мусорного бака остается лежать без движения... Просто поражалась сама себе, что в таком довольно суровом, реально-мрачноватом фильме, в некоторых моментах хохотала так, что не могла остановиться. Это было в сценке с ножом перед влюбленной парочкой на скамейке. Потом очень смешно "Малыш", втихаря от дочки, хомячил на кухне салат. Кстати, фамилия у актера, его исполняющего, очень удачная - Сытый! А чего стоят такие фразы как: "Будь моим другом и все мои носки - твои!" "Всем героям - по гениталиям!" Ребята, чтобы все это понять, почему смешно и почему так реалистично - нужно просто фильм посмотреть. Несмотря на то, что ветряные мельницы перемалывают нашего славного Дон Кихота в своих жерновах, финал фильма, все-таки, светлый - все те, кто знали и верили ему, "will pay it forward" - подхватывают неведомую эстафетную палочку. И сквозь мрак темного города, одиночества, пустоты, жестокости и массового человеческого равнодушия вверх взлетает крышка мусорного бака! Люди, верьте в чудеса и, пожалуйста, спешите делать добро. Огромное спасибо создателям этого фильма. Отдельное спасибо - замечательному Дон Кихоту, актеру С. Дрейдену.

Funny girl: "Avatar", J. Cameron Вчера посмотрели эту картину Джеймса Камерона, трудившегося над ней более 2-х лет. По кабельному смотрела передачу о том, как фильм создавался и, честно говоря, было настолько интересно, что не могла оторваться от экрана. Этот фильм, несомненно нужно смотреть только на большом экране и желательно в 3D. Офигенно зрелищная работа, дух захватывает от мощи, размаха и красок... Очень хочу посмотреть фильм снова, просто влюбилась в планету Пандора. Мы долго еще сидели, дожидаясь увидеть в конце, кто исполнял песню. Шли титры и от количества задействованного над работой в этой картине народу, просто рябило в глазах. Это же всем нужно было платить зарплату!!!! И если на предпоследнюю работу Камерона - "Титаник" было потрачено более 200 миллионов с прибылью около 2-х миллиардов, то просто интересно - окупится ли "Аватар", на который потрачено было уже более 300 миллионов? Хотелось бы надеяться, т.к. фильм просто потрясающий! Удачи ему в оскарную ночь! А песню, как оказалось, исполнила ЛеОна Льюис - голосище, что надо, совсем не хуже Селин. Слышала и видела ее и раньше, но в фильме, в этой мощной песне её не узнала... Никакие кадры или трейлеры не передадут и тысячной доли тех ощущений, которые испытываешь во время просмотра...

АННА: Funny girl, спасибо за рецензию! Обязательно посмотрю. Вот только до сих пор не понятно - это фильм или МУЛЬТфильм??? Очень двойственные ощущения от просмотра рекламных роликов...

Funny girl: Фильм. Без особой смысловой нагрузки, но очень захватывающий, благодаря именно совмещению обычной живой съемки (40%) и компьютерной графики (60%). P.S. Смотреть фильм в формате 3D – для особо выносливых. Трехмерное изображение вообще на любителя, а в "Аватаре" уже через час оно вполне может стать причиной нервного дискомфорта. От многих это слышала, но мне лично - о ч е н ь понравилось. Снимаю шапку перед фантазией и вИдением режиссера.

Funny girl: "Домовой", Карена Оганесяна Не слАбый такой фильм, очень динамичный. Посмотрела с интересом, не отрываясь. Писатель, страдающий отсутствием вдохновения. Невероятно умный и профессиональный убийца, не страдающий отсутствием фантазии в исползуемых им методах убийств. Писатель "загорается" идеей "отождествления", не подозревая, что просто становится послушной игрушкой в руках искусного кукловода... Талантливые актеры, никаких "ляпов", потрясающе орнаничная музыка группы "Insight" и певица Нино Катамадзе. Очень много всяких ньюансов понравилось: "А вам это зачем?" - Скучно. "Вы не боитесь, что ментам сдам?" - Неа. Тебе же интересно. "Ты можешь не убивать? - А ты можешь не писать? "Люди всегда одни. И больше всего они ненавидят тех, кто рядом". Очень приглянулся момент, когда в конной школе, Антон просит прощения у Вики - перед тем, как встать на колени, подстилает себе соломки... классно. Машков в роли Домового хорош. Сначала досконально изучить свою жертву и потом хладнокровно, без сучка и задоринки, убивать, убивать, убивать... "Как птичка на корм" - эта фраза звучит в фильме в разных подтекстах несколько раз. Очень символично. Понятно, что Домовой не погибает, снова очень изобретательно инсцинируя свою смерть. Где и при каких обстоятельствах он "всплывет" теперь снова? Я бы не отказалась от продолжения...

Funny girl: "Up in the air" Помните, как в "Иронии судьбы" у ребят существовала традиция 31-го декабря ходить в баню? Наша традиция - 25 декабря, в день католического Рождества ходить в китайский ресторан (т.к. все остальные закрыты) и в кино. Идем всегда дружной компанией и методом голосования выбирается фильм. Я, лично, очень хотела посмотреть нового Шерлока, но мой тоненький голосочек в его пользу оказался единственным, а подавляющим оказался новый фильм с участием Д. Клуни на очень актуальную тему. Честно говоря, не хотелось смотреть то, о чем слышишь каждый день - кризис и бесконечные увольнения, но фильм настолько хорошо и естественно сделан, что, теперь становятся понятными его уже завоеванные призы и бесчисленные последующие сУрьезные номинации... С выбором актера на главную роль - попадание в десятку. Две другие женские роли сыграны не менее достойно. Особенно мне понравилась молодая актриса Анна Кендрик в роли коллеги Райана Бинэма (Клуни). Именно благодаря ей, такой с виду целеустремленной, бескомпромиссной карьеристке, по иронии судьбы, удается подвергнуть сомнениям жизненные ценности самоуверенного, до мозга костей циничного "плохиша" Бинэма. Она путешествует с ним с целью поднабраться опыта, но чем больше они общаются, проходя черех многие города, компании и судьбы увольняемых ими людей, тем больше меняются сами. А ведь до этого, многие годы Бинэм преспокойно проводил до 300 дней в году в самолете, считая свою работу и свою жизнь вполне сбалансированной и успешной. Что самое интересное - как сделан фильм, как здорово разворачиваются события, как совершенно реалистично воспринимается все происходящее на экране. Очень много юмора. Тонкого, искусного, умного и, порой - грустного... Очень понравилось как Бинэм в аэропорту делится со своей молодой неопытной коллегой секретами более быстрого и эффективного прохождения регистрации - почему не нужно становится в очередь за стариками, а предподчительнее за азиатами. Это нужно видеть, т.к. его потрясающе юморные объяснения звучат как бы за кадром, в то время когда на экране показывают тех самых старичков и азиатов... "The slower we move the faster we die. Make no mistake, moving is living". Молодая девушка пытается поймать его на лицемерии, не веря тому факту, что Бинэм не признает брак и важность семьи. Он её раззадоривает - "sell me marriage" - докажи, что брак важен и необходим, парируя каждую ее версию, каждую попытку объяснения. В то время он даже представить себе не может в какой интересной и полностью противоположной ситуации окажется спустя всего несколько дней, когда идею брака уже ему придется "продавать"/доказывать своему будущему деверю, внезапно испугавшемуся перед самым алтарем... Некоторые из нашей дружной группы остались недовольны концовкой. Мне же она показалась предельно яснейшей. Райан Бинэм стоит в аэропорту у огромного табло "отправлений" с миллионами названиями городов. Перед ним весь мир. Ты можешь начать жизнь с чистого листа и делать то, о чем всегда мечтал в далеком прошлом... Why not? Тем более, что эту идею они регулярно талдычили тем, у кого отнимали работу. А еще, к приятному удивлению, в одной из песен узнала "Angel in the snow" любимого мною Эллиота Смита.

Funny girl: "Шерлок Холмс", Гая Ричи В прессу специально был пущен слух, что Гай Ричи снимает своего "Шерлока Холмса" по оригинальному, но еще не изданному комиксу, – так продюсеры хотели подстраховаться от реакции "я это читал", а параллельно подстелить соломки под ожидания: новый "Холмс" действительно напоминает кинокомикс. Техноготический Лондон конца XIX века в панике: лорд Блэквуд, повешенный за убийство пяти девушек в рамках сатанинского ритуала, воскрес. Шерлок Холмс (Роберт Дауни-младший) и доктор Ватсон (Джуд Лоу) по традиции принимают вызов, хотя и мало похожи на самих себя: великий сыщик со времен последней экранизации стал паяцем и невротиком, его недалекий спутник – красавцем и задирой. Впрочем, сравнения с классикой неуместны: Ричи снял самодостаточный, динамичный и очень красивый фильм, вернув себе тем самым право считаться одним из самых перспективных режиссеров Великобритании. Фильм очень понравился своей мрачностью и необычной трактовкой. Огромный плюс для меня лично - не один, а целых ДВА любимых актера заняты - Роберт Дауни дж. и Мaрк Стронг. Вобщем - Ричи удивил, т.к. до этого его фильмы были хоть и классными, но очень похожими ("Snatch", "Rock-n-rolla")



полная версия страницы