Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » НАШЕ КИНО » Ответить

НАШЕ КИНО

Натуся: Обсуждаем отечественные фильмы

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Butterfly: Льен, про "слезы" - моя любимая погода, я вообще люблю, когда слегка пасмурно, ну такая себе "мряка" (наверное извращенный вкус... ), а стихотворение это тоже не слышала... Но вот про "рвать...вздергивать..." и про "проклятую любимую" уж увольте. Эмоциональный смысл понятен, он - как взрыв... Но я натура тонко чувствующая и мне подобные высказывания, даже если они точные и к месту, "слегка" коробят душу... Маяковский, вообще, неординарная личность, наверное поэтому и хочется посмотреть этот фильм.

Льен : Фанечка) спасибо) я не знала о таком стихотворении, трудное для меня в прочтении. В нём он не только "сам себе праведник", но и сам инквизитор... Но казнит как поэтично - "о звёздные зубья"..) Прочитав название "Флейты-позвоночник" вспомнила его "А Вы могли бы?" Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? ))) вот и здесь он как в "Ленинграде" - тонкий, лиричный... Butterfly)) так темперамент у Владимира-то буйный, всёсжигающие огни в глазах и буря в сердце, а потом... пуля... "рвал" всё вокруг и себя не пожалел... Всем "пощечину" - людям, вкусам, традициям, принятым нормам. "Я рубаху рвану по-матроски! И крикну..." Но услышали не все и поняли немногие... Он совсем другой, не вписывающийся в устоявшееся, общепринятое. Резкий, непримиримый, громогласный, в любимой жёлтой рубахе на сцене, как на трибуне...

Butterfly: Фанечка! Мне больше по душе оказался Сологуб (спасибо за чудные строки... ): В тишине бездыханной ночной Ты стоишь у меня за спиной, Я не слышу движений твоих, Как могила, ты темен и тих. Оглянуться не смею назад, И на мне твой томительный взгляд, И как ночь раскрывает цветы, Что цветут для одной темноты, Так и ты раскрываешь во мне Всё, что чутко живет в тишине, И вошел я в обитель твою, И в кругу чародейном стою. Это что-то...


Funny girl: Высокий блондин в черном ботинке станет Продавцом игрушек Легендарный актер французского кинематографа, комедиант, звезда кинолент “Невезучие” и “Укол зонтиком” Пьер Ришар стал главным персонажем в съемках полнометражной картины “Продавец игрушек”, основой для которой послужит одноименный дебютный спектакль Театра Юрия Васильева. Премьера ленты запланирована на четвертый квартал будущего года. В киноленте “Продавец игрушек”, съемки которой запланированы на 9 декабря, снимутся такие киноактеры, как Агния Дитковските, Татьяна Лютаева, Андрей Барило, Александр Лазарев-старший и Шамиль Хаматов. Кроме того, ведущую роль в фильме сыграет и Юрий Васильев, который, ко всему прочему, выступит и режиссером ленты, съемки которой пройдут в Париже, а затем продолжатся в Москве.

Funny girl: «Дубровский» Повесть Александра Пушкина «Дубровский» вновь будет экранизирована, однако в новой версии действие перенесут в наши дни. Фильм по сценарию журналиста Константина Чернозатонского снимет Кирилл Михановский («Фуга Мортис»). По словам создателей картины, в сюжет повести Пушкина внесены минимальные изменения. Владимир Дубровский превратится из гвардейца в корпоративного юриста, а Маша Троекурова станет студенткой юридического факультета и поселится с отцом в поселке «Речник». Производством новой экранизации повести Пушкина займется кинокомпания «Твинди». Съемки начнутся в 2011 году. Cовременнaя экранизация «Дубровского» будет сделана в двух вариантах — для кино и для телевидения. *** «Четыре дня в мае» Немецкая кинокомпания X-Filme Creative Pool («Гудбай, Ленин!», «Белая лента») завершает работу над военным фильмом «Четыре дня в мае», одним из продюсеров которого стал Алексей Гуськов. В центре сюжета— отношения бездетного советского офицера и осиротевшего немецкого мальчика, которые встретились на берегу Балтийского моря незадолго до капитуляции Германии. Идея фильма «Четыре дня в мае» принадлежит Алексею Гуськову, который представил ее два года назад на Берлинском кинофестивале. Режиссером и сценаристом картины стал Ахим фон Боррис («Англия!»).

Funny girl: Маяковcкий - один из cамых любимых мною поэтов, фильм жду с интересом: Барышни и хулиган Руководство телеканала «Россия» доверило свой проект – восьмисерийный фильм по сценарию Аркадия Инина и Натальи Павловской «Маяковский. Два дня» – режиссерам Дмитрию Томашпольскому и Алене Демьяненко. Томашпольский известен своей работой для телевидения «Луна в зените», посвященной Анне Ахматовой. Демьяненко – историческим детективом «Казароза» по одноименному роману Леонида Юзефовича Они супруги, начинали свою карьеру в Киеве в 1990-м; уже десять лет работают в России. Оба приверженцы так называемого авторского кинематографа. Идея этого фильма о Маяковском принадлежит Дарье Досталь, которая посвятила проекту четыре года жизни – продюсировала и, будучи профессиональной актрисой, сыграла Лилю Брик. Сценарий Инина и Павловской представлял Маяковского преимущественно в мелодраматическом ключе: как известно, этот мужчина сыграл роковую роль в жизни многих любящих его женщин. Каждая серия сценария сосредотачивалась на одном из восьми романов Маяковского – притом что фабулой стало самоубийство поэта, а основной сюжет разворачивается в последние два дня его жизни. Настоящие режиссеры всегда обогащают предложенный им сценарий своим видением. Дмитрий и Алена рассказывали мне о том, что у них получается, часа четыре. Вот лишь самые краткие фрагменты. Демьяненко: – Маяковский написал предсмертную записку, которая лежит в музее, 12 апреля. Графологи утверждают, что заканчивал 13-го. Сложил очень аккуратно, сунул во внутренний карман пиджака и два дня так ходил... Томашпольский: – ...застрелившись 14-го. Д.: – А ведь был страшно мнительный, боялся всего на свете. Если начинался насморк, уже оставался в кровати: мол, умирает... Т.: – Я когда-то уже говорил: любой биографический фильм – минное поле. Сделать хорошо очень трудно, сделать правдиво невозможно. Правду мы не можем рассказать о самих себе. А как рассказать о человеке, который – как целая эпоха? Снимать что-то вроде ЖЗЛ? Это комиксы... наверное, тоже имеет смысл, но тогда лучше делать документальный фильм или передачу... Подсказку дала Марина Ивановна Цветаева. Когда мы искали объяснение – почему же он застрелился? или его убили? – мы вспомнили ее слова: «Владимир Маяковский, двенадцать лет подряд верой и правдой, душой и телом служивший – Всю свою звонкую силу поэта/Я тебе отдаю, атакующий класс! – кончил сильнее, чем лирическим стихотворением – лирическим выстрелом. Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского-поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил». Цветаева считает тут с 1917 года... Эту цитату мы и экранизировали. Что происходило с личностью, особенно такой талантливой, в социуме, который подчинен пагубной, античеловеческой, антибожественной идеологии? – вот самое, нам кажется, важное. Но все это на фоне невероятных, буквально душераздирающих его любовных романов, которые он как бы вспоминает в свои последние два дня. Д.: – У Димы была идея: восемь разных актеров играют Маяковского... Т.: – Каждая женщина рассказывала бы о своем Володе... Д.: – ...что невозможно в телевизионном кино. Но мы изучили судьбу каждой героини не только в момент ее встречи с Маяковским, а от начала до конца. И получилась история не двух дней поэта. А история любви. Хотя и очень странная. Потому что «люблю» – это когда человеку дан дар любить. Маяковский всю жизнь очень хотел, чтобы его любили. И его любили – смертельно – женщины. А умер он оттого, что на выставку «20 лет работы Маяковского» не пришел Сталин. Поскольку хотел любви вождя. И мы сняли – фактически – документальный кадр. Знаешь, это была бесовщина. Стоит Маяковский, окруженный толпой совершенно в него влюбленной молодежи (это студенты – курс Петра Сергеевича Вельяминова чудесного, две свои последние роли он сыграл в наших фильмах), и кричит, что к нему НИКТО не пришел! И читает знаменитые строки: «Роясь в сегодняшнем окаменевшем г...не (а в оригинале именно так), наших дней изучая потемки, вы, возможно, спросите и обо мне...». Ну и каково этим детям – потомкам – слушать такое? Т.: – Фильм про Ахматову – о победе ангелов, а нынешний – о победе бесов... Д.: – ...выкрикнул эти свои строчки, а не хлопает никто. Только Лиля Брик. Женщина, измученная им, как никто иной, но оказавшаяся сильнее, чего он ей и не простил. Т.: – Роль Лили Юрьевны Брик и Осипа Максимовича Брика в жизни Маяковского – загадка. Было время, когда ее имя вырезали из всех воспоминаний, а изображение заретушировывали на фотографиях. А ведь именно Лиля Брик, написав Сталину, вернула народу поэзию Маяковского: после самоубийства о нем замолчали – негоже стреляться певцу пролетариата. Немногие знают, что главным поэтом победившего класса чуть было не сделали Пастернака... И стоял бы сейчас громадный памятник в Москве Борису Леонидовичу... Д.: – Немногие сейчас и читают-то Маяковского. Такие зрители в нашем фильме, надеюсь, увидят «оживший памятник»: человека, который как бы заплачет и попросит их простить себя за то, что он натворил. Готовясь к работе, мы поняли: Пушкину тяжело жилось, потому что он знал, что гений. А Маяковский, будучи гением, этого не знал про себя. Ему нужны были подтверждения. И дошел до того, что готов был продать свой гений за любовь власти. Счастье, что Сталин и братия у поэта его честь не купили. Иначе горел бы в аду. А он все же держался между и душу не продал... Т.: – А великий пролетарский поэт, между прочим, дворянин. И был патологически брезглив и чистоплотен – мыл фрукты кипятком. Выходил на улицу, набирая кипяток в рот, – так убивал микробов. Дверных ручек касался только через платок. А говоря по телефону, подкладывал бумажку и к микрофону, и к динамику. Согласитесь, это все никак не вяжется ни с «пролетарским» образом, ни с мифом о сифилисе... Какой сифилис, когда такой чистюля и аккуратист? Он с мамой говорил на вы, между прочим... И еще наш зритель, возможно, впервые осознает, что у Маяковского есть дочь. Елена Владимировна Маяковская, по рождению Патриция... Д.: – Приезжала в Россию года три назад, встречали не с фанфарами... Т.: – Она впервые увидела своего отца «живым», посмотрев фильм «Барышня и хулиган» в его музее на Лубянке. А в 1970-е, перед тем как покончила с собой Лиля Брик, из Америки в Россию приехал Давид Бурлюк. Он бегал по улицам Москвы, хватал людей за рукав и спрашивал: «Вы знаете, кто такой Маяковский?». Ему говорили: «Конечно, знаем», – и начинали читать стихи. А он кричал: «Это я, я его открыл!». Бурлюк приходил к Василию Каменскому, который лежал парализованный, там были и Лиля Юрьевна, и Полонская... они вспоминали Володю... все по-разному. Д.: – Очень надеюсь, что фильм будет именоваться «Маяковский. Л.Ю.Б.Л.Ю...». «Люблю» называлась одна из его поэм, посвященных Лиле; «Л.Ю.Б» значилось на подаренном ей кольце... И нами руководила не... даже не подобрать сразу слово... не амбиция что-то доказать, объяснить или продемонстрировать, а любовь. Любовь к этому человеку. В ролях: Владимир Маяковский – Андрей Чернышов, Лиля Брик – Дарья Досталь, Давид Бурлюк – Дмитрий Нагиев, Осип Брик – Карэн Бадалов, Василий Каменский – Владимир Кошевой, Велимир Хлебников – Алексей Девотченко, Верочка Шехтель – Екатерина Тарасова, Мария Денисова – Елизавета Нилова, Софья Шамардина – Анжелина Карелина, Наташа Брюханенко – Юлия Мельникова, Татьяна Яковлева – Ольга Степанченко, Вероника Полонская – Наталия Шамина...

Butterfly: Фанечка, какая умничка!!! Столько интересного выложила и про "Маяковского..." и про новинки кинорынка. Мне теперь еще больше захотелось посмотреть фильм "Маяковский. Два дня":)))

Льен : Фанечка, спасибо)) как всегда всё очень интересно (я как Попка)) за Батерфляйчиком повторяю) не знаю, смогу ли всё посмотреть, а вот прочитала с удовольствием))

Funny girl: Режиссер сериала «Моя прекрасная няня» Алексей Кирющенко приступил к съемкам лирической комедии «Домработница» по сценарию Нелли Высоцкой («Школа»). По сюжету, провинциалка Варвара, приехав в Москву, пытается познакомиться с владельцем крупнейшей в столице сети цветочных магазинов. Чтобы добиться своей цели, она устраивается к нему домработницей и впервые в жизни сталкивается с необходимостью вести домашнее хозяйство. Производством картины занимается компания «Амедиа». Фильм выйдет на канале «Россия» в конце 2011 года. *** «Забытый» - съемки начались! 15 февраля компания «Всемирные Русские Студии» приступила к съемкам нового криминального детектива! К чему приводит кровавая схватка и между бандитскими группировками за власть в маленьком пограничном городе? Что может остановить поток оружия и наркотиков, беспрепятственно текущих через эту брешь в границе? И как воцарению бандитизма может помешать один единственный честный человек? В пограничном портовом городе бандиты планируют захватить власть. Город может стать "окном" для торговли оружием и наркотиками. Для реализации своего плана на ближайших выборах бандитская группировка выставляет своего кандидата в мэры. Их конкуренты, властные структуры, ведут к победе своего кандидата. Чтобы разрушить планы бандитов, они засылают в группировку шпиона, опытного опера Вестникова, которому предстоит разведать коварные планы преступников, разочароваться в друзьях и найти помощь совсем не там, откуда ее ожидаешь… Надо отметить, что криминальный детектив «Забытый», съемки которого пройдут в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области – первый проект компании RWS, запущенный в 2011 году. Для режиссера Евгения Звездакова это уже не первое сотрудничество с компанией RWS. В 2009 году он снял детективный триллер «Одержимый» про современного Джека Потрошителя, премьера которого с успехом прошла на Первом канале. Главную роль – опера Вестникова – в новом сериале сыграет поэт, режиссер и талантливый актер Сергей Маховиков. Год назад он уже снялся в главной роли в сериале RWS «Личное дело капитана Рюмина». Кроме того, в фильме примут участие Александр Большаков, Светлана Антонова, Владимир Епифанцев, Игорь Скляр, Сергей Юшкевич, Кристина Кузьмина, Александр Вонтов, Юрий Беляев, Сергей Барковский и Сергей Мурзин. Закончить съемки проекта «Забытый» планируется в середине мая. Жанр: криминальный детектив Количество серий: 8 Продюсеры: Юрий Сапронов, Андрей Смирнов, Дмитрий Месхиев Исполнительный продюсер: Евгений Григорьев, Анастасия Торлакян Оператор-постановщик: Глеб Вавилов Режиссер-постановщик: Евгений Звездаков Художник-постановщик: Владимир Южаков В фильме снимаются: Сергей Маховиков, Александр Большаков, Светлана Антонова, Владимир Епифанцев, Игорь Скляр, Сергей Юшкевич, Кристина Кузьмина, Александр Вонтов, Юрий Беляев, Сергей Барковский, Сергей Мурзин



полная версия страницы