Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » НАШЕ КИНО » Ответить

НАШЕ КИНО

Натуся: Обсуждаем отечественные фильмы

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Маргарита: Я смотрела этот фильм в Эрмитаже на Юбилее Питера. Эрмитаж был открыт всю ночь, и мы, падая от усталости, пошли на этот фильм. Фильм уникальный, снят единым планом в залах Эрмитажа, просто камера двигалась по 35 залам без остановки и снимала. Фильм без монтажа. Это был эксперимент Сокурова, и, в своё время, фильм получил разные международные премии. Мне фильм очень понравился. Для тех, кто любит историю и искусство - это словно бальзам на душу. О "третьм кавалере" ничего сказать не могу, честно говоря, не помню. Да я и не знала, что в фильме снимался И.Ш. Сейчас я бы всё разглядела, а тогда были другие интересы :)

Маргарита: Отзыв о фильме "Русский ковчег" Вот нашла мнение студента ( думаю предвзятым его нельзя назвать )

Funny girl: Рита, огромное спасибо. Уже прочла разные мнения, но теперь точно фильм скачаю. Будем выискивать "третьего кавалера" в залах Эрмитажа.


Маргарита: Меня уже любопытство одолевает - где там Илья?

Funny girl: Ролик экранизированного романа Льва Николаевича Толстого "Любовь и смерть Карениной Анны".

Александра: Кадр из ф-ма "Русский ковчег" "Русский ковчег" - весь фильм одним кадром 16 апреля 2003 г. Однокадровые сцены в кино - штука особенная. В последнее время мало кто из режиссеров может похвастаться длинными кадрами - в моде динамичный монтаж, стремительная смена планов. Для гениев же закон не писан. Александр Сокуров снял весь свой последний фильм "Русский ковчег", участник конкурсной программы Каннского фестиваля 2002-го года, одним кадром. Картина снималась в Эрмитаже на цифровую камеру без единой склейки и дублей. "Русский ковчег" - первый в мире полнометражный фильм, снятый без компрессии прямо на жесткий диск. 90 минут одним планом - так нельзя было снимать никогда раньше - не позволяла техника. Московская премьера фильма состоится в субботу 19 апреля в 19.00 в Киноцентре на Красной Пресне. Сюжет: Человек - наш современник, Автор, если угодно - обнаруживает себя в Эрмитаже начала 1700 годов, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца (Сергей Дрейден), в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника XIX века, единственного человека, который реагирует на обращение к себе Автора. Эти двое путешествуют по времени сквозь 300 лет российской истории, произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи. Два человека становятся свидетелями истории: Петр Первый устраивает разнос генералу, Екатерина Великая руководит репетицией пьесы, за обедом сидит последний император России вместе со всей своей обреченной семьей. Два человека спорят о роли России на протяжении этих столетий. Это нация, разрываемая между Востоком и Западом, по-своему входящая в Европейскую историю и традиции. Кульминация действия - блистательный бал, камера скользит абсолютно свободно среди круговерти танцующих пар и чарующей музыки. Это - воспоминание о предполагаемом великолепии далекого прошлого - по которому тоскуют те, кто никогда в нем не жил. Два человека среди улыбающихся и ничего не подозревающих призраков. "Русский Ковчег" - счастливое достижение, но, в конечном счете, грустный фильм. Елена Беликова

Маргарита: АННА КАРЕНИНА - это же фильм С.Соловьёва! Долгожданный! Смотреть буду обязательно. Обожаю О.Янковского! Лена, спасибо огромадное за инфу

Funny girl: Интервью режиссерa Виктор ТАТАРСКОГО о его короткометражной картине "Я и ты": ВИКТОР ТАТАРСКИЙ: "Родился в коробке из-под пленки" Беседу вела Светлана МАЗУРОВА Фото Яны ХВОРОСТЯНОВОЙ Недавно режиссер Виктор ТАТАРСКИЙ закончил на студии "Ленфильм" съемки картины "Я и ты". Это мелодрама, жанр, довольно редкий для нашего кино. Виктор Татарский уже несколько лет снимает сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Спецотдел", "Агент национальной безопасности", "Лабиринты разума"... Он - сын известного петербургского режиссера, мастера телевизионного детектива Евгения Татарского, на фильмах которого выросло не одно поколение. "В России судьба у короткометражных картин обычно незавидная, - говорит продюсер картины Ольга Аграфенина, - наш зритель не приучен смотреть сборники коротких фильмов, как, скажем, в Германии, Голландии. У нас считается, что короткий метр - это некое предисловие в ожидании большого кино. Поэтому для таких фильмов не всегда находится место в телевизионной сетке. Мы постараемся, чтобы лента Виктора Татарского вошла в ленфильмовский альманах короткометражных фильмов, будем предлагать свой "пакет" телевидению, а также различным кинофестивалям. Появится и 26-минутный телевизионный вариант". - Я дебютировал в кино в трехлетнем возрасте, - говорит Виктор Татарский. - В 1972 году снялся в фильме "Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах". Это была дипломная работа папы, которая получила главный приз на Фестивале детских и юношеских фильмов в Мюнхене. Опять же у папы снялся в фильме "Лялька-Руслан и его друг Санька". Потом меня утвердили в картину Динары Асановой, но в связи с ее преждевременным уходом из жизни фильм не состоялся. Снимался в эпизодах у Сергея Микаэляна, Кирилла Капицы, в "Ментах". Все это было в свое удовольствие. Актером я себя, конечно, не считаю (у меня нет актерского образования), но и режиссером... пока тоже. - Виктор, почему вас называют дебютантом? Вам уже 36 лет, и вы сняли столько фильмов? - То были сериалы, а "Я и ты" - фильм, хотя и короткометражный. Кинорежиссер Сергей Снежкин при встрече по-отечески хлопает меня по плечу: "Ну привет, дебютант!" Конечно, я - дебютант. В большом кино. Хотя, наверное, для всех режиссеров нет разницы, что снимать - телесериал или художественный фильм, отношение к работе должно быть одинаковым. Другое дело, что ответственность, которая ложится на всю съемочную группу и на режиссера, отвечающего за результат, намного выше. На сериале проще в том плане, что ты не думаешь о пленке (работаешь на видео), у тебя ее столько, сколько надо, это плюс в работе режиссера и оператора. Но, правда, слово "нет" я, дебютант, ни разу не услышал на съемочной площадке. Все, что ни попросил, у меня было. Дебют у меня. Дебют и у сценариста Валерия Тюхина. Мы - друзья еще с детства, выросли в одном дворе. Валерий - выпускник герценовского института, преподавал историю в школе. Но однажды оказался на "Ленфильме" в качестве ассистента режиссера, да так и остался. Мой папа говорит: "Когда я снимал свою первую картину, мне повезло: рядом со мной были профессионалы - оператор Генрих Мараджан, художник Исаак Каплан, а главную мужскую роль играл Олег Даль". Мне тоже повезло. Рядом со мной были люди, не один десяток лет отработавшие на "Ленфильме". Например, Ирина Николаевна Гусева, один из лучших вторых режиссеров студии, она работала и с моим папой, практически на всех картинах Виктора Сергеева, Дмитрия Месхиева, любопытно, что когда-то я начинал работать ассистентом именно у нее. - О чем ваш фильм? - Не хотелось бы пересказывать содержание, поскольку в сюжете у нас заложен сюрприз для зрителей. Сначала фильм даже назывался "Все не так, как кажется". Скажу лишь, что это лирическая история. По сути, бенефис для двух хороших актеров. Встретились двое - Он и Она. В купе поезда... Снимались у нас петербургские актеры Илья Шакунов, которого знают по фильмам "Фаворский", "Три цвета любви", "Красная капелла", "По имени Барон", и Анна Астраханцева, актриса Театра им. В.Ф.Комиссаржевской. Она уже снималась в картинах "Подружка осень", "Чужое лицо", "Выход", "Господа присяжные". - Вы с младенческих лет в кино. Выходит, у вас и выбора-то другого не было? - Я, как пошутил продюсер Владимир Досталь, в коробке из-под пленки родился. Местами помню даже свою первую экспедицию на картине "Карпухин" режиссера Владимира Венгерова. Папа был у него вторым режиссером, а мне тогда было всего два года. Сейчас в картине "Я и ты" работал светотехник Леонид Петров. Он сказал мне: "А я вас помню совсем маленьким". Ссылка бенефис для двух хороших актеров короткая фраза, а сразу вызывает любопытство, бум искать...

Маргарита: О! Ещё один фильм можно добавить в ФИЛЬМЫ И РОЛИ, и всё благодаря Лене!!! Саш, мож и Каменскую туда до кучи?

Funny girl: Рит, это не благодаря Лене. Фильм этот числится на сайте в фильмографии (cпасибо, Саша - нигде на других сайтах в фильмографии Ильи этот фильм не указан). Только поэтому и заинтересовалась, тем более, что кроме всего в разделе "Пресса" есть и статья о съемках этого фильма. Посмотрим по трекерам, хотя не думаю, что этот фильм вышел в свет. На сайте kinoros.ru он хоть и имеет место быть, но даже без постера. Ну и та же актриса, что и в "Подружке"...



полная версия страницы