Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ... » Ответить

ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ...

Лариса-2: Хорошо помню то чувство восторга, когда воскресным днем, отстояв длинную очередь в билетную кассу и сунув всю жизнь знакомой билетерше («..здрастьте, теть Люб..») десятикопеечный билет на детский сеанс, влетаешь в переполненный зал... А что же сейчас?... Воспринимаем ли мы с тем же восторгом все новые фильмы, как это было раньше? Что теперь радует нас, что заставляет смеяться и плакать? И какое кино мы смотрим в нашей новой, взрослой жизни? Кроме полнометражного кино, за последние два десятилетия на наши телеэкраны буквально ворвался новый для нас вид киноискусства – многосерийные телефильмы, которые каждый вечер притягивают к экранам телевизоров миллионы зрителей. На этой страничке нашего форума предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого нового вида киноискусства – телесериалах.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

МОНА: Тут уж все зависит от сценаристов и кастинга, так как не очень велика роль режиков, а также операторов, реквизиторов, осветителей...Не зря Папиных дочек в Европу продали, да и Няню переделали вполне успешно. Как только люди из Сони почувствовали уровень профессионализма наших, сразу "вожжи" отпустили. . В целом же разогрев в виде закадрового гогота у нас не очень прививается, по словам представителей кинобизнеса. Композитор Артемьев недавно в интервью говорил, что когда он работал в Голливуде, то его просили подчеркнуть и обьяснить музыкально каждый эпизод в фильме, так как по словам продюсеров "половина заокеанских зрителей толком не понимает что происходит на экране и напрягаться по этому поводу не хочет", типа как в индийских фильмах, такая традиция сложилась,да и "заумные" европейские картины без хэппиэнда смотреть не любят. Мы же пока только дурацкий попкорн переняли)) PS А мне нравится английский сериал "Да, господин премьер министр". Их мягкий юмор нам ближе, по моему. А вот Таксистка тоже дело рук Ставиской и Каморина, между прочим, да и Урсуляк у Каморина сейчас снимает. Еще раз о рейтингах - Саш, ну совсем это не наши игрища, техническая подсказка фирмачам, куда им совать свою рекламу. Почему у нас совсем нет телепродуктов для детей и мужчин? Да потому что они не покупатели(кроме шоколадок, пива и сигарет), все покупки делают женщины, по этому и телефильмы "бабские", а в них реклама для женщин. Вот в спортивных передачах бывает реклама и для мужчинов, если приглядитесь)) А будет платное телевидение, будут передачи и для сильного пола.

Лариса-2: Мона, в одном из своих сообщений Вы писали о "вертикалках", можно ли к ним отнести ежедневные серии американских телефильмов "Коломбо", "Убийство, она написала" и др., где одна серия - это законченная история, т.с. часовые фильмы. Одно время, несколько лет тому назад, я ежедневно смотрела эти фильмы, мне они нравились, хотя были сделаны в 70-х годах п.в. Есть ли у нас аналоги этих "вертикалок"?

Оля: Я к ситкомам отношусь равнодушно,время на них не трачу.Помнится одно время у нас по Евразии "Прекрасную няню" крутили бесконечно и днем,и вечером.Переключаешь на СТС-там то же самое.Домашним нравилось смотреть-а мне это быстро надоело. Судя по тем вещам,которые я успела даже чуть чуть посмотреть("Моя прекрасная няня","Счастливы вместе",Люба,дети и завод,Саша+Маша,Кто в доме хозяин,Альф(нравится моему сыну) ,Грейс в огне),у меня создалось впечатление,что ситкомы-это такая скукотища...Можно иногда и посмотреть под настроение,похихикать за компанию с смотрящими,но потом все быстро забывается. Ни уму,ни сердцу,как говорится... Нет,правда могу отметить "Счастливы вместе".Запомнился,потому как там присутствует этакий цинизм...бытовуха,безнадега и "черный" (типа)юмор. Сюжет в ситкоме-это не главное,он как правило,прост,а кое где даже примитивен.Главное в ситуационной комедии-это юмор. И тут господам сценаристам нужно суметь извлечь даже из самой заурядной житейской ситуации шутку,такую шутку,над которой БУДУТ СМЕЯТЬСЯ. А мне не смешно и неинтересно.И шутки там плоские,и смех за кадром порой не к месту.В общем,кому как... Может быть есть действительно классные ситкомы,только я таких пока не увидела.


МОНА: Вертикальное программирование предполагает серию в неделю, например - по понедельникам, соответственно делается по две серии с циклом в две недели, есть время для тщательной работы всех участников процесса. Были пока только неудачные попытки, все ждали этой осени, чтобы начать приучать зрителя не забывать содержание предыдущей серии, но... Можно показывать снятое в другой стране потом хоть каждый день по серии, но технологический подход такой - долго и качественно.В оригинале получается за сезон - 22-24 серии (доктор Хаус), более дорогие(Грязные деньги) могут быть и 12 серий в год.

cinema: Оля пишет: Может быть есть действительно классные ситкомы,только я таких пока не увидела. А классический пример "Друзья"? Можно и "Мою прекрасную няню" глянуть, но только несколько серий, а дальше уже тяжело.

Оля: "Друзей" не смотрела,а вот "Няню" пару раз глянула..Миленько так,сериал позитивный. Но смотреть ЭТО ежедневно...ой,нет,не тянет.Зачем тратить на это время?

Джудит: Оля пишет: Миленько так,сериал позитивный. Да, миленько, когда смотришь первый раз. А когда эта дивная вещь идет раз в восьмой-десятый, развивается нервная почесуха. А особенно, когда живешь вместе с семьей и одним телевизором. Хочется кричать и лезть на стенку.

МОНА: Еще одна сумбурная беседа с Афанасьевой про кино и сериалы. Какие же господа продюсеры все таки немножко.. ээ.. павлины. http://www.echo.msk.ru/programs/tv/570249-echo/

Джудит: Ужасно это – читать (слышать и видеть), как «Титаник» нашего кинематографа медленно идет ко дну. Ведь зачастую выплывает не тот, кто умеет плавать, а тот (или то), кто не тонет. Когда в дело вступает естественный отбор, побеждают не самые талантливые, а самые сильные, что не одно и то же. Дай Бог нашим актерам пережить эти трудные времена, выдержать, не потеряться! Тем, у кого остались театральные подмостки, немного легче, а у кого их нет? Девяностые годы прошлого тысячелетия достаточно ясно показали, что может быть с кино в эпоху перемен. Очень надеюсь, что сейчас ситуация полегче.

Джудит: Так как у нас раздел "О кино в целом, и о сериалах в частности", хочу поделиться моими размышлениями по поводу «Возвращения мушкетеров». Может быть, надо было написать об этом в разделе «Последний просмотренный фильм», но я не вправе сделать этого, так как фильм НЕ смотрела. Я сейчас хочу поговорить не о качестве картины, не об игре актеров, а лишь о факте ее появления. Когда я узнала о том, что снимается продолжение, моей первой реакцией было: «Я не хочу этого!». Затем вступило в диалог простое женское любопытство: «А вдруг? Вдруг на создателей сошло небесное озарение, и они смогут вылепить из того, что есть нечто привлекательное?» В этом подвешенном состоянии нахожусь и сейчас. Повторяется история годовой давности. Точно так же мой разум восставал против «Иронии судьбы»-2, и я буквально заставила себя посмотреть фильм. И вроде бы все в нем есть: хороший актерский состав (действительно, очень хороший), тщательность, с которой восстанавливались старые интерьеры, прописывались похожие ситуации для героев, но… Не случилось. Была очень разочарована. В принципе, идея снять продолжение и заглянуть за горизонт не нова. В Голливуде партиями снимаются многочисленные сиквелы, приквелы «Рокки», «Рембо», «Терминатора». Вот и мы по их примеру ворошим былое, затрагивая то, что было дорого целому поколению. Но стоит ли делать это вообще? Не лучше ли снимать самостоятельное кино хорошего качества, чем купаться в былой славе? Вы хотели бы узнать, что стало с Катей Тихомировой 20 лет спустя? И как там поживает семейка Новосельцевых? Я - нет! Я даже не хотела бы, чтобы сняли продолжение «Чертова колеса», к примеру, хотя более открытого финала трудно придумать.



полная версия страницы