Форум » КИНО,МУЗЫКА,ТВ,ТЕАТР,ПРЕМЬЕРЫ » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ (продолжение)

Натуся: Кто, что последнее смотрел в кино, дома? предыдущая часть

Ответов - 3

Funny girl: "Crazy heart", by Scott Cooper Если хорошенько вслушаться в слова замечательной песни "The weary kind", то можно понять, что повествование фильма "Сrazy heart" - это своеобразная интерпретация песни. Решила посмотреть этот фильм только для того, чтобы сравнить две очень разные оскаровские номинации - Колина Ферта за "Single man" и Джефа Бриджеса за "Crazy heart". Какая-то странная у меня система: вместо того, чтобы смотреть такие фильмы до самой церемонии, я смотрю их гораздо позже и то, как бы, случайно... Country music - это "не мое", а "Single man" почему-то очень не хотелось смотреть из-за описаний, обещающих наплыв депрессняка... Как же я рада, что посмотрела в итоге оба фильма! Вот тут подумала: кому бы все-таки, отдала предпочтение в оскаре - для меня это, все-таки, роль Колина Ферта. Это чисто по внутренним ощущениям и восприятиям, тому, что мне было ближе. Не ущемляя, ни коим образом, замечательной работы Джефа Бриджеса. Этот актер очень своеобразный, мощный. В нем огромное мужское обояние, силища. Видеть его в роли известного, но забытого певца и музыканта, сознательно гробящего свою жизнь в виски и сигаретах было интересно прежде всего тем, что на ряду с органичным потрепанным алкоголиком, через пелену дыма и пьяного угара очень четко прорисовывается человек с офигенно чувствительным сердцем. После потери женщины, подаренной ему счастливым поворотом судьбы, он меняет свою жизнь - снова начинает писать песни. Воистину: "The harder the life, the sweeter the song". Он даже не исполняет эти песни сам, он их продает своему более молодому и успешному ученику. Но когда смотришь на этих двоих - старого забытого и молодого успешного - душа радуется за старого, т.к. молодой так и не понял еще - из какого пота и крови рождается песня... Очень поразила в фильме меня одна фраза, сказанная Джинни в не менее замечательном исполнении Мэгги Джиленхол: "Если ты нас действительно любишь, то оставишь нас в покое". Вернее даже не сама фраза, а тот факт, сколько в этих словах вмещено и что понадобится для того, чтобы сделать так, как тебя просят. У Джинни есть маленький сын Бади, которого пьяный Bad Blake (Jeff Bridges) чуть не потерял. И эта женщина, несомненно любящая Блэйка и сознательно пошедшая на риск, должна отказаться от того, которому очень нужна и кто нужен ей только потому, что не может рисковать ребенком. Сцена, когда Блэйк наводит порядок в квартире и находит футболочку Бади, рождает комок в груди - Блэйк тянется рукой к телефону, чтобы не болело, чтобы позвонить, но так и не решается..., возможно у него в голове тоже осели те знАчимые слова Джинни... Очень понравился саундтрек и офигенные пейзажи Аризоны. Оказывается, актер сам исполнял все песни - respect. *** Фильм посмотрела в субботу. А все воскресенье с огромнейшим удовольствием смотрела телеверсию "Берега утопии". Но тут столько всего в голове нужно переварить, что на сиюминутный отзыв просто нет сил...

Funny girl: "Cтранные взрослые" (1974), Аян Шахмалиевой Необычайно искренний и добрый фильм. Смотришь с удовольствием, с радостью и грустью пополам, с перемешанными внутри разношерстными эмоциями. Такой фильм не может оставить равнодушным, ведь все мы - взрослые, тоже были детьми и помним, каким непонятным казался мир с правилами и порядками. "У вас все не так, все по-другому. - у кого это "у нас"? У вас, у взрослых. И никак не знаешь как хорошей быть" Девочка Тоня/Джульетта из детдома не считает себя удачливой, т.е. она уверена в том, что не ее нашли, а наоборот - это она простым и логичным методом вычислила "папу". Удивительное дело, кажется, что этому человеку суждено было быть найденным, настолько в унисон резонируют эти две души - взрослая и детская. И вот Джульетта поселяется в коммунальной квартире, где всегда и во всем соблюдался порядок и тишина, где все привыкли держаться друг от друга на расстоянии. Каждый характер - уникален по своей природе и каждый совершенно по-своему адаптируется к появлению в квартире девочки, постоянно задающей вопросы и делающей свои совершенно непосредственные выводы. Актерский ансамбль - мечта! Удивительный Гердт, совершенно очаровательная Ханаева, трогательный Демьяненко и убеждающая Мещерякова. Все они, сетуя и поучая, постепенно, не замечая, становятся дружнее и ближе. Девочка Тоня становится тем связующим звеном, которое прочно возьмет их за руки и соединит в круг, подобный тому, более узкому, в котором она учит своих новоиспеченных родителей петь:"Сняла решительно пиджак наброшенный" и не просто так, а с подтанцовками... Правду говорят, ребенок лгать не умеет, его не обманешь, "устами младенца глаголит истина". Тоня пропитана искренностью. Но вот не все же дети такие... Лера, к примеру... Вот такими разными мы и вырастаем, ёлки-моталки. Отдельное спасибо Льву Дурову за эту роль. Роль отца неродной и самой родной на свете девочки. Когда он отчаянно бежит за поездом, неуклюже падает, подымается и снова бежит - слезы у меня катятся по щекам и сердце сжималется от боли. Разве такое можно контролировать? Блин, вот как после этого смотреть что-то из снимающегося теперь, абы как, тяп-ляп? Как несправедливо мало снимается таких вот простых, очищающих, хороших фильмов.

Funny girl: "Gloomy sunday", by Rolf Schuebel Я бы не сказала, что фильм мне очень понравился. Но он смотрится на удивление хорошо благодаря двух фактам: изумительно красивой актрисы в роли Илоны и музыки... Для тех, кто никогда не был в Будапеште, также понравятся ландшафты и потрясающие панорманые картинки. Мне лично сложно понимать такие вот отношения двух мужчин и одной женщины. Илона любит обоих, а они считают, что лучше "половина" Илоны, чем без Илоны совсем... Умудряются сосуществовать в мире и согласии до тех пор, пока из прошлого не появится человек, который разрушит все... Концовка похлеще шекспировской!




полная версия страницы